Создан заказ №1895045
2 апреля 2017
Цель исследования – проанализировать процесс обеспечения качества услуг современного гостиничного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по сервису за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время качество представляет собой основную составляющую конкурентного преимущества. Проблема повышения качества гостиничных услуг в России актуализировалась в период перехода экономики нашей страны к рыночным отношениям. Сформировался новый спрос, внесший коррективы в традиционные технологии, используемые на предприятиях сферы гостиничного сервиса, изменивший саму структуру гостиничных продуктов и услуг.
Отечественные гостиничные предприятия на современном этапе развития находятся в условиях жесткой конкуренции как друг с другом, так и с отелями, принадлежащими международным гостиничным цепям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому проблема управления качеством услуг и качеством обслуживания в российских гостиничных предприятиях – в целях его повышения – особенно актуальна.
Проблемы совершенствования управления качеством услуг и качеством обслуживания в индустрии гостеприимства представляют собой относительно новую область научного исследования, как в нашей стране, так и за ее пределами.
Цель исследования – проанализировать процесс обеспечения качества услуг современного гостиничного предприятия.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие, сущность и выделить показатели качества услуг гостиничного предприятия;
изучить проблему совершенствования качества гостиничных услуг и гостиничного обслуживания;
произвести общую характеристику гостиницы «Гамма»;
проанализировать качество гостиничных услуг и обслуживания в гостинице «Гамма»;
предложить пути повышения качества услуг и качества обслуживания гостиницы «Гамма».
Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является качество гостиничных услуг и обслуживания, а предметом – система управления качеством услуг и качеством обслуживания в гостинице «Гамма» (ЗАО ТГК «Измайлово»).
Теоретической базой исследования послужили научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам обслуживания на предприятиях гостиничного сервиса, по управлению качеством гостиничных услуг, среди которых особенно можно выделить Н. Ю. Арбузову, С. И. Байлика, Е. А. Джанджугазову, А. П. Дуровича, М. А. Ёхину, Н. И. Кабушкина, А. А. Мусакина, А. В. Сорокину, Т. Л. Тимохину и др.
Методы исследования. При написании курсовой работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, методы анкетирования, опроса и др.
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования (разработка рекомендаций по совершенствования управления качеством услуг и качеством обслуживания гостиницы «Гамма») в практической деятельности этого и других гостиничных предприятий. Внедрение предложенных рекомендаций позволит гостинице усовершенствовать процесс управления качеством гостиничных услуг, увеличить загрузку номерного фонда, стать более конкурентоспособной.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать процесс обеспечения качества услуг современного гостиничного предприятия..docx
2017-05-26 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Рекомендую, т.к. всегда на связи, выполняет предъявленные требования к работе. Большое спасибо автору!!! Буду обращаться еще, если автор будет согласна)