Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности психолого-педагогической помощи леворукому ребенку
Создан заказ №1895123
2 апреля 2017

Особенности психолого-педагогической помощи леворукому ребенку

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время растет много детей, которых считают проблемными. К ним причисляют медлительных и леворуких, гиперактивных и одаренных. Их считают трудными, потому что их особенности ещё мало изучены учёными и педагогами. Взрослым с ними приходится очень трудно, но главнее то, что и детям сложно с непонимающими взрослыми. Быть не таким как все – очень тяжело, и дети часто терпят неудачу. Поэтому основная проблема таких детей заключается не в них, а в учителях и родителях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Непонимание – это нежелание выяснить причины неудач ребёнка, это рвение заставить, эмоциональное требование, это постоянные укоры и недовольства, это страх ребёнка, его бессилие и неуверенность. И все это приводит к недовольству взрослых. Изучение проблемы леворукости началось со второй половины ХХ века, как в нашей стране, так и за рубежом. Многими исследователями, такими, как В.Г. Степанова, М.Н. Русалова, А.П. Чуприкова, Н.Н. Брагина, Т.А. Доброхотова и другие, проблема леворукости воспринимается как верхушка айсберга, которой оказывается огромная область физиологии и морфологии билатеральных различий человеческого организма. Леворукость - (англ. left-handedness) - вынужденное или врожденное пользование левой рукой. Человек, которому свойственна врожденная леворукость, называется левшой. Большая часть населения – это праворукие люди и лишь 5-12% - леворукие, но это не одинаковые группы. В этих группах присутствуют сильно леворукие и аналогично сильно праворукие, но так же есть люди, выполняющие какой либо одной рукой лишь некоторые действия, а так же есть люди, одинаково хорошо работающие и левой, и правой рукой. В многочисленных исследованиях можно выявлять «коэффициент леворукости», но до сих пор неизвестно, каким из этих критериев надо уделять большее внимание. Так же зависает вопрос - где же проводить границу между левшами и правшами при статистическом анализе конкретных признаков? Уже давно активно расширяется толкование понятия «левша», с изучением свойств ведущей ноги, ведущего уха и т.д. Леворукость - это предпочтение и активное использование левой руки, то есть внешнее проявление того, что по каким-то причинам правое полушарие мозга взяло на себя (временно или навсегда) главную, ведущую роль в обеспечении произвольных движений. Левшество - это проявление устойчивой, неизменной характеристики, специфического типа организации нервной системы (в первую очередь головного мозга) человека, имеющей кардинальные отличия от таковой у правшей, если это левшество генетическое. Иными словами левшество - это не просто предпочтение левой руки, но и совершенно другое распределение функций между полушариями мозга. Нельзя судить о происхождении левшей, не имея надежной информации о морфофизиологических особенностях, следовательно, нельзя судить и о природе самих билатеральных различий. Проблема леворукости достаточно актуальна в современном обществе, требует изучения причин леворукости и особенностей психолого-педагогической помощи леворукому ребенкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Особенности психолого-педагогической помощи леворукому ребенку .docx
2018-02-03 04:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу быстро, качественно. Спасибо. Рекомендую заказывать работы у этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике в 1 классе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовые
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
. Особенности воспитания в многодетной семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Предметно-пространственная среда
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль деятельности в общении и развитии личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типы и виды экологических занятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы