Создан заказ №1895123
2 апреля 2017
Особенности психолого-педагогической помощи леворукому ребенку
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время растет много детей, которых считают проблемными. К ним причисляют медлительных и леворуких, гиперактивных и одаренных. Их считают трудными, потому что их особенности ещё мало изучены учёными и педагогами. Взрослым с ними приходится очень трудно, но главнее то, что и детям сложно с непонимающими взрослыми. Быть не таким как все – очень тяжело, и дети часто терпят неудачу. Поэтому основная проблема таких детей заключается не в них, а в учителях и родителях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Непонимание – это нежелание выяснить причины неудач ребёнка, это рвение заставить, эмоциональное требование, это постоянные укоры и недовольства, это страх ребёнка, его бессилие и неуверенность. И все это приводит к недовольству взрослых.
Изучение проблемы леворукости началось со второй половины ХХ века, как в нашей стране, так и за рубежом. Многими исследователями, такими, как В.Г. Степанова, М.Н. Русалова, А.П. Чуприкова, Н.Н. Брагина, Т.А. Доброхотова и другие, проблема леворукости воспринимается как верхушка айсберга, которой оказывается огромная область физиологии и морфологии билатеральных различий человеческого организма. Леворукость - (англ. left-handedness) - вынужденное или врожденное пользование левой рукой. Человек, которому свойственна врожденная леворукость, называется левшой. Большая часть населения – это праворукие люди и лишь 5-12% - леворукие, но это не одинаковые группы. В этих группах присутствуют сильно леворукие и аналогично сильно праворукие, но так же есть люди, выполняющие какой либо одной рукой лишь некоторые действия, а так же есть люди, одинаково хорошо работающие и левой, и правой рукой.
В многочисленных исследованиях можно выявлять «коэффициент леворукости», но до сих пор неизвестно, каким из этих критериев надо уделять большее внимание. Так же зависает вопрос - где же проводить границу между левшами и правшами при статистическом анализе конкретных признаков? Уже давно активно расширяется толкование понятия «левша», с изучением свойств ведущей ноги, ведущего уха и т.д. Леворукость - это предпочтение и активное использование левой руки, то есть внешнее проявление того, что по каким-то причинам правое полушарие мозга взяло на себя (временно или навсегда) главную, ведущую роль в обеспечении произвольных движений.
Левшество - это проявление устойчивой, неизменной характеристики, специфического типа организации нервной системы (в первую очередь головного мозга) человека, имеющей кардинальные отличия от таковой у правшей, если это левшество генетическое. Иными словами левшество - это не просто предпочтение левой руки, но и совершенно другое распределение функций между полушариями мозга. Нельзя судить о происхождении левшей, не имея надежной информации о морфофизиологических особенностях, следовательно, нельзя судить и о природе самих билатеральных различий. Проблема леворукости достаточно актуальна в современном обществе, требует изучения причин леворукости и особенностей психолого-педагогической помощи леворукому ребенкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности психолого-педагогической помощи леворукому ребенку .docx
2018-02-03 04:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу быстро, качественно. Спасибо. Рекомендую заказывать работы у этого автора.