Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов инновационных технологий в маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития в России Интернет-маркетинга.
Создан заказ №1895454
4 апреля 2017

Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов инновационных технологий в маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития в России Интернет-маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. мобильные платформы (статистика, процентное соотношение мобильного трафика, адаптивные сайты) 2. контекстная реклама с подразделением на яндекс директ и гугл эдвордс, успешные кейсы, цифры и графики) 3. смм-менеджмент (общие моменты, далее по основным соцсетям: вк, фб, инстаграм; и тарге тированная реклама с кейсами обязательно (можно про выборы трампа, отличный кейс), также с цифрами и графиками) Список литературы (преимущественно книги, не интернет ресурсы) Сноски обязательно!! (постраничные) Проверка на плагиат в etxt и антиплагиат.ру, уникальность текста не менее 85% с учетом цитировани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной экономике приоритетной является задача управления не столько спросом потребителей, сколько балансом потребностей всех участников рынка с позиции общих, экономических и социальных интересов для минимизации экономического напряжения между клиентом и продавцом. Инновационные технологии в сфере продаж потенциально могут снизить это напряжение путем определенного уравновешивания возможностей всех экономических субъектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня глобализация экономики привела не только к популяризации Интернет-технологий во всех функциональных областях деятельности предприятий и появлению современных программных систем коммуникации, но и к тому, что Интернет стал неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса. Развитие информационных технологий и научно–технический прогресс оказывают все большее влияние на общественную и экономическую жизнь современного общества. Интернет позволяет интенсифицировать процесс обслуживания потребителей, без лишних затрат предоставляя им необходимый сервис круглосуточно. Инновационные технологии не только предоставляют предприятиям возможность организовать результативную обратную связь с клиентами и оперативно исследовать текущий спрос, но также адаптировать собственные маркетинговые планы и рекламные проекты согласно непрерывно меняющейся экономической ситуацией. Кроме того, именно эти технологии являются необходимым и действенным инструментом для получения актуальной маркетинговой информации, многократно превосходя в этом отношении другие традиционные средства. Использование Интернет заметно сокращает затраты на продвижение услуг и товаров с сохранением необходимой эффективности и обеспечивает существенное снижение риска капиталовложений, повышая его управляемость. Именно по той причине, что Интернет стает главным каналом коммуникации с потребителем, а, в свою очередь, Интернет-маркетинг – главным инструментом развития потребительского рынка, и появляется необходимость в исследовании особенностей инновационных технологий в маркетинге. Вопросы продвижения товаров и услуг в виртуальном пространстве на сегодняшний день почти не освещались в отечественной научной литературе, ведь научные основы инновационных технологий в продажах находятся на стадии формирования и развиваются преимущественно на интуитивно-экспериментальном уровне. Поэтому актуальным остается теоретическое обоснование целесообразности применения инновационных инструментов продаж, изучение и анализ их основных принципов функционирования и различий применения. Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов инновационных технологий в маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития в России Интернет-маркетинга. Руководствуясь целью работы, в ней решены следующие задачи: Исследование рынка операционных систем для смартфонов, планшетов и прочих мобильных устройств; Изучение тенденций и практики применения контекстной рекламы в маркетинге как инструмента развития бизнеса; Рассмотрение особенностей применения SMM-маркетинга в маркетинговой деятельности в практике предприятий. Предмет исследования – маркетинговая деятельность в условиях рыночной экономики. Объект исследования – особенности применения инновационных технологий в маркетинге при продажах. Информационной базой исследования являются теоретические работы, представленные в научной литературе, материалы научных конференций и публикации в периодических изданиях по теме исследования, Интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов инновационных технологий в маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития в России Интернет-маркетинга..docx
2018-10-26 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
До защиты курсовой не допустили. Преподавателю работа не понравилась. Было несколько корректировок, но как сказал преподаватель работа никуда не годится

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы оптимизации сбытовой цепочки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по создание и позиционирование бренда.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка клининговых услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы