Создан заказ №1895454
4 апреля 2017
Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов инновационных технологий в маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития в России Интернет-маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. мобильные платформы (статистика, процентное соотношение мобильного трафика, адаптивные сайты)
2. контекстная реклама с подразделением на яндекс директ и гугл эдвордс, успешные кейсы, цифры и графики)
3. смм-менеджмент (общие моменты, далее по основным соцсетям: вк, фб, инстаграм; и тарге
тированная реклама с кейсами обязательно (можно про выборы трампа, отличный кейс), также с цифрами и графиками)
Список литературы (преимущественно книги, не интернет ресурсы)
Сноски обязательно!! (постраничные)
Проверка на плагиат в etxt и антиплагиат.ру, уникальность текста не менее 85% с учетом цитировани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной экономике приоритетной является задача управления не столько спросом потребителей, сколько балансом потребностей всех участников рынка с позиции общих, экономических и социальных интересов для минимизации экономического напряжения между клиентом и продавцом. Инновационные технологии в сфере продаж потенциально могут снизить это напряжение путем определенного уравновешивания возможностей всех экономических субъектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня глобализация экономики привела не только к популяризации Интернет-технологий во всех функциональных областях деятельности предприятий и появлению современных программных систем коммуникации, но и к тому, что Интернет стал неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса.
Развитие информационных технологий и научно–технический прогресс оказывают все большее влияние на общественную и экономическую жизнь современного общества. Интернет позволяет интенсифицировать процесс обслуживания потребителей, без лишних затрат предоставляя им необходимый сервис круглосуточно. Инновационные технологии не только предоставляют предприятиям возможность организовать результативную обратную связь с клиентами и оперативно исследовать текущий спрос, но также адаптировать собственные маркетинговые планы и рекламные проекты согласно непрерывно меняющейся экономической ситуацией. Кроме того, именно эти технологии являются необходимым и действенным инструментом для получения актуальной маркетинговой информации, многократно превосходя в этом отношении другие традиционные средства. Использование Интернет заметно сокращает затраты на продвижение услуг и товаров с сохранением необходимой эффективности и обеспечивает существенное снижение риска капиталовложений, повышая его управляемость.
Именно по той причине, что Интернет стает главным каналом коммуникации с потребителем, а, в свою очередь, Интернет-маркетинг – главным инструментом развития потребительского рынка, и появляется необходимость в исследовании особенностей инновационных технологий в маркетинге. Вопросы продвижения товаров и услуг в виртуальном пространстве на сегодняшний день почти не освещались в отечественной научной литературе, ведь научные основы инновационных технологий в продажах находятся на стадии формирования и развиваются преимущественно на интуитивно-экспериментальном уровне.
Поэтому актуальным остается теоретическое обоснование целесообразности применения инновационных инструментов продаж, изучение и анализ их основных принципов функционирования и различий применения.
Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов инновационных технологий в маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития в России Интернет-маркетинга. Руководствуясь целью работы, в ней решены следующие задачи:
Исследование рынка операционных систем для смартфонов, планшетов и прочих мобильных устройств;
Изучение тенденций и практики применения контекстной рекламы в маркетинге как инструмента развития бизнеса;
Рассмотрение особенностей применения SMM-маркетинга в маркетинговой деятельности в практике предприятий.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность в условиях рыночной экономики.
Объект исследования – особенности применения инновационных технологий в маркетинге при продажах.
Информационной базой исследования являются теоретические работы, представленные в научной литературе, материалы научных конференций и публикации в периодических изданиях по теме исследования, Интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов инновационных технологий в маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития в России Интернет-маркетинга..docx
2018-10-26 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
До защиты курсовой не допустили. Преподавателю работа не понравилась. Было несколько корректировок, но как сказал преподаватель работа никуда не годится