Создан заказ №1895635
2 апреля 2017
Креативные формы проведения коммуникационных кампаний в индустрии моды
Как заказчик описал требования к работе:
1. Процесс организации коммуникационных кампаний 2. Специфика проведения коммуникационных кампаний в индустрии моды 3. Креативные формы проведения коммуникационных кампаний в индустрии моды Заключение Список литературы Оригинальность не менее 60% Приложен файл с примером, как должна быть оформлена р
абота, главный критерий - в каждом пункте должно быть мнение 3-х разных автором на ту или иную проблему
Скопировано с сайта: https://www.napishem.com
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Креативные формы проведения коммуникационных кампаний в индустрии моды.docx
2019-09-27 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана быстро и во время! Обратной связи от преподавателя получить нет, но, судя по баллам 47 из 50, была всего пара мелких недочётов!