Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лингво-культурологический анализ реализации стратегий сенсорного маркетинга
Создан заказ №189587
24 апреля 2014

Лингво-культурологический анализ реализации стратегий сенсорного маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Александра, вот заказчик дотянул, но как есть. Очень прошу внести корректировки в работу! Потом подготовить доклад и презентацию! Замечания преподавателя следующие: Поскольку вы идёте по кафедре ЛиМКК( Лингвистика и межкультурная коммуникация), нужно усилить лингвокультурологический компонент во в сём дипломе. И как можно скорее текст полностью, тогда смогу полноценно править. Студентка отправила пример подобной работы, возможно облегчит ситуацию. Теперь это надо срочно, она старалась ее показать раньше, но преподаватель этого не делал. Очень прошу решить вопрос
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная рекламная среда отечественного и зарубежных рынков характеризуется множеством концептуальных и содержательных особенностей, которые выводят рекламный продукт на новый уровень, позволяя обеспечить продуктивный результат рекламирования. Одной из этих особенностей, имеющих методологическое воплощение, является сенсорный маркетинг, сущность которого заключается в воздействии на чувства покупателей, их эмоциональное состояние. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реализация стратегий сенсорного маркетинга в медийной рекламе осуществляется посредством использования определенных лингво-культурологических факторов восприятия человека, которые в совокупности образуют механизмы воздействия на его эмоциональный фон, и способствуют совершению покупки. Особое значение в данном контексте имеет международная специфика, ввиду которой при формировании лингво-культурологических механизмов реализации сенсорной стратегии маркетинга необходимо учитывать менталитет целевой аудитории, национальные и культурные традиции, психологические особенности, стереотипы, эмоциональные привязанности. В автомобильной промышленности глобальный аспект проблемы реализации стратегий сенсорного маркетинга приобретает особое значение, поскольку производители современных автомобилей оперируют продажами по всему миру. Следовательно, для них формирование оптимального лингво-культурологического механизма как фактора реализации стратегии сенсорного маркетинга имеет особую значимость, которая обуславливает актуальность и необходимость научного осмысления и исследования методологических и концептуальных аспектов рекламного дискурса автопромышленной сферы, с учетом всех особенностей менталитета целевой аудиторииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Лингво-культурологический анализ реализации стратегий сенсорного маркетинга.docx
2014-05-04 00:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Осталась очень довольна работой автора! работу сделала качественно, быстро, учла все пожелания! была всегда на связи!!! всем советую - обращайтесь к данному автору! мне она очень помогла)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему Логопедический пункт
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная и превосходная степень прилагательных в английском языке.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
ТемаСтилистическая классификация английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Анализ текстов
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Лексика в спортивных репортажах
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Испанский язык: социолингвистический аспект в диахронии.
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
картина мира и её отражение во фразиологии языка (на примере английского языка)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
английский язык в сфере рекламного дискурса
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Терминосистема фламенко и способы ее пополнения в испанском языке
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Национальная картина мира и специфика её репрезентации в русской фразеологии
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности профессионального сленга в английском языке на современном этапе
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Графические стилистические особенности как текстовая категория
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы