Создан заказ №189587
24 апреля 2014
Лингво-культурологический анализ реализации стратегий сенсорного маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Александра, вот заказчик дотянул, но как есть. Очень прошу внести корректировки в работу!
Потом подготовить доклад и презентацию!
Замечания преподавателя следующие:
Поскольку вы идёте по кафедре ЛиМКК( Лингвистика и межкультурная коммуникация), нужно усилить лингвокультурологический компонент во в
сём дипломе. И как можно скорее текст полностью, тогда смогу полноценно править.
Студентка отправила пример подобной работы, возможно облегчит ситуацию.
Теперь это надо срочно, она старалась ее показать раньше, но преподаватель этого не делал.
Очень прошу решить вопрос
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная рекламная среда отечественного и зарубежных рынков характеризуется множеством концептуальных и содержательных особенностей, которые выводят рекламный продукт на новый уровень, позволяя обеспечить продуктивный результат рекламирования. Одной из этих особенностей, имеющих методологическое воплощение, является сенсорный маркетинг, сущность которого заключается в воздействии на чувства покупателей, их эмоциональное состояние. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Реализация стратегий сенсорного маркетинга в медийной рекламе осуществляется посредством использования определенных лингво-культурологических факторов восприятия человека, которые в совокупности образуют механизмы воздействия на его эмоциональный фон, и способствуют совершению покупки. Особое значение в данном контексте имеет международная специфика, ввиду которой при формировании лингво-культурологических механизмов реализации сенсорной стратегии маркетинга необходимо учитывать менталитет целевой аудитории, национальные и культурные традиции, психологические особенности, стереотипы, эмоциональные привязанности.
В автомобильной промышленности глобальный аспект проблемы реализации стратегий сенсорного маркетинга приобретает особое значение, поскольку производители современных автомобилей оперируют продажами по всему миру. Следовательно, для них формирование оптимального лингво-культурологического механизма как фактора реализации стратегии сенсорного маркетинга имеет особую значимость, которая обуславливает актуальность и необходимость научного осмысления и исследования методологических и концептуальных аспектов рекламного дискурса автопромышленной сферы, с учетом всех особенностей менталитета целевой аудиторииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лингво-культурологический анализ реализации стратегий сенсорного маркетинга.docx
2014-05-04 00:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Осталась очень довольна работой автора! работу сделала качественно, быстро, учла все пожелания! была всегда на связи!!! всем советую - обращайтесь к данному автору! мне она очень помогла)))