Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности детской целевой аудитории
Создан заказ №189594
24 апреля 2014

Особенности детской целевой аудитории

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы дипломного проекта. В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. В ходе своей деятельности товаропроизводителям приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания услуг, какими средствами вести конкуренцию и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако для того, чтобы осуществляемая маркетинговая деятельность имела конечный успех, все маркетинговые усилия должны иметь объект своего направлениями, иными словами, необходимо корректно определять свою целевую группу. Давно замечено, что дети, с определенного возраста, уже сами могут или воздействовать на родителей, дабы те купили им что-либо или же приобретать желаемый товар сами. В связи с этим многие товаропроизводители стали определять в качестве основных покупателей своей продукцию именно данную категорию населения, называя ее детской целевой аудиторией. В последнее время на российском рынке появилось несколько брендов, реклама которых обращается к детям – «Рыжий Ап» («Вимм-Билль-Данн»), «Маленькая фея» («Калина»), «Быстренок» и «Мечталки» («Быстров»). Перспективность такой продукции подтверждает пример «Рыжего Апа» – созданная в 2000 году торговая марка сейчас занимает 13,9 % в сегменте глазированных сырков. Дети, с определенного возраста, уже сами могут или воздействовать на родителей, дабы те купили им что-либо или же приобретать желаемый товар сами. Поэтому актуальность изучение детей как целевой аудитории не вызывает сомнения. Предмет и объект исследования. Предметом исследования курсового проекта выступает детская целевая аудитория как маркетинговая категория. Объект курсовой работы – особенности маркетинговой деятельности бренда «Маленькая Фея» исходя из особенностей целевой аудитории продукции. Цель и задачи исследования. Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей детской целевой аудитории как маркетинговой категории. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи: 1. Изучить сущность, понятие и особенности детской целевой аудитории как маркетинговой категории; 2. Рассмотреть особенности маркетинговой деятельности, направленной на детскую целевую аудиторию; 3. Провести анализ маркетинговой деятельности бренда «Маленькая фея» исходя из особенностей целевой аудитории; 4. Разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности бренда «Маленькая фея» исходя из особенностей целевой аудитории Степень разработанности проблемы. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Ж.Ж.Ламбен, Т.Амблер, Т.Гед, Е.Барнс, Д.А.Аакер, Э.Йохимштайлер. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.НДмитриева, Ю.А.Совалькова, А.Н.Матанцева. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой, Д.Е. Шляпиньш и др. Вопросы, связанные с развитием рассмотрением детей как целевой аудитории, как отдельной категорией покупателей, были рассмотрены в работах: Ж.Веккьо, Н.Березовской, А.Коцаря и др. Методология исследования. Для написания курсовой работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, опрос реальных и потенциальных пользователей продукцией бренда «Маленькая фея». Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в курсовой работе, могут быть полезны управленческой структуре предприятия и использоваться для внедрения в данном ресторане. Структура курсового проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Особенности детской целевой аудитории.docx
2017-09-29 06:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В прошлый раз я была на 100% удовлетворена работой автора. В этот раз множество нареканий. Не буду портить рейтинги, но и обращаться больше не стану.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбрать из предложенных
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговая информационная система
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Критический анализ слабых мест анализа безубыточности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реализация дебетовых карт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы