Создан заказ №1896142
2 апреля 2017
Формирование гражданской идентичности у дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Качественная работа с теоретической и практической частью, в которой не менее 2 эксперимента. В библиографическом списке не менее 20 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения в социально-экономической, политической и духовной сферах нашей стране в постперестроечное время, вплоть до 2000-х годов негативно повлияли на уровень гражданской культуры, образования, нравственного и духовного воспитания – все то, что составляет основу гражданской идентичности. Эта опасная тенденция для любого государства, которая на фоне геополитических и макроэкономических изменений современного мира может довести страну до развала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому проблема формирования гражданской идентичности приобретает сегодня особую значимость и актуальность воспитания подрастающего поколения. Поиск путей решения выявленной проблемы должно дать новый импульс к развитию патриотизма и любви к своей стране, способствовать формированию в России единого правового гражданского общества.
Актуальность исследования обусловлена тем, что результаты научных исследований теоретических основ гражданской идентичности доказывают уникальность старшего дошкольного возраста как идеального для начала процесса формирования гражданской ответственности. Хотя в последние годы наметился прогресс в патриотическом и гражданском воспитании, существует немало противоречий, требующих срочных разрешений:
– требования гражданского общества к уровню формированию личности гражданина-патриота выявляют недостаточное использование результатов культурно-научной и интеллектуально-просветительской деятельности российских ученых в практике формирования такой личности;
– гуманистическая стратегия развития российского образования сталкивается с фрагментарным изучением культуры и истории родного края, что повлияло бы на развитие любви и привязанности к малой родине, своему городу, населенному пункту проживания;
– недостаточный уровень знания педагогами ДОУ психолого-возрастных особенностей старшего дошкольного возраста приводит к упущенным возможностям своевременного начала процесса формирования гражданской идентичности.
Выявленные противоречия определили проблему курсового исследования: какие педагогические условия необходимы для научно-теоретического и практического обеспечения процесса формирования гражданской идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения?
Необходимость разрешения этих противоречий, актуальность данной проблемы определили выбор темы курсовой работы: «Формирование основ гражданской идентичности у дошкольников».
Объект исследования: гражданская идентичность дошкольников. ЗДЕСЬ ЧТО ТО СВЯЗАННОЕ С ДЕТЬМИ
Предмет исследования: педагогические условия формирования гражданской идентичности дошкольников. ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОЦЕСС
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать уточнить педагогические условия формирование гражданской идентичности дошкольников.
Гипотеза исследования состоит в том, что процесс формирования гражданской идентичности будет проходить более эффективно, если:
– будет уточнено применяться научное знание о сущности гражданской идентичности и особенности ее проявления в старшем дошкольном возрасте;
– будут выявлены критериальные характеристики, позволяющие охарактеризовать гражданскую идентификационную позицию дошкольников;
– педагогические условия будут направлены на формирование знаний о специфике гражданской идентичности (принадлежность к семье, нации, этносу); стимулированию потребности в проявлении социальных эмоций, отношений; формирование устойчивых поведенческих реакций, самостоятельности, ответственности за собственные действия и поступки.
Исходя из объекта, цели и гипотезы, ставятся следующие задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования гражданской идентичности личности в современном обществе; выявить педагогические технологии, лежащие в основе ее формирования.
2. Определить уточнить психолого-педагогические характеристики старшего дошкольного возраста, необходимые для формирования основ гражданской идентичности.
3. Выявить уровни сформированности основ гражданской идентичности дошкольников. И опреденить …Разработать педагогические условия, обеспечивающие успешное формирование основ гражданской идентичности дошкольников.
3 и 4 задачи объединить
5. Систематизировать методические рекомендации по формированию высокого уровня гражданской идентичности.
База исследования: Волгоград Кировский район ДОУ № 339 г. (группа № 9).
Структура и объем работы определяется задачами исследования и состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы (30 источников) и 5 приложений. Общий объем работы – 51 страница.
Это приблизительные изменения, сказала хорошенько оформить содержаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование гражданской идентичности у дошкольников.docx
2017-04-08 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа была выполненная отлично, и даже раньше срока. Ответственный автор, всегда на связи. Рекомендую этого автора.