Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование гражданской идентичности у дошкольников
Создан заказ №1896142
2 апреля 2017

Формирование гражданской идентичности у дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Качественная работа с теоретической и практической частью, в которой не менее 2 эксперимента. В библиографическом списке не менее 20 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменения в социально-экономической, политической и духовной сферах нашей стране в постперестроечное время, вплоть до 2000-х годов негативно повлияли на уровень гражданской культуры, образования, нравственного и духовного воспитания – все то, что составляет основу гражданской идентичности. Эта опасная тенденция для любого государства, которая на фоне геополитических и макроэкономических изменений современного мира может довести страну до развала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому проблема формирования гражданской идентичности приобретает сегодня особую значимость и актуальность воспитания подрастающего поколения. Поиск путей решения выявленной проблемы должно дать новый импульс к развитию патриотизма и любви к своей стране, способствовать формированию в России единого правового гражданского общества. Актуальность исследования обусловлена тем, что результаты научных исследований теоретических основ гражданской идентичности доказывают уникальность старшего дошкольного возраста как идеального для начала процесса формирования гражданской ответственности. Хотя в последние годы наметился прогресс в патриотическом и гражданском воспитании, существует немало противоречий, требующих срочных разрешений: – требования гражданского общества к уровню формированию личности гражданина-патриота выявляют недостаточное использование результатов культурно-научной и интеллектуально-просветительской деятельности российских ученых в практике формирования такой личности; – гуманистическая стратегия развития российского образования сталкивается с фрагментарным изучением культуры и истории родного края, что повлияло бы на развитие любви и привязанности к малой родине, своему городу, населенному пункту проживания; – недостаточный уровень знания педагогами ДОУ психолого-возрастных особенностей старшего дошкольного возраста приводит к упущенным возможностям своевременного начала процесса формирования гражданской идентичности. Выявленные противоречия определили проблему курсового исследования: какие педагогические условия необходимы для научно-теоретического и практического обеспечения процесса формирования гражданской идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения? Необходимость разрешения этих противоречий, актуальность данной проблемы определили выбор темы курсовой работы: «Формирование основ гражданской идентичности у дошкольников». Объект исследования: гражданская идентичность дошкольников. ЗДЕСЬ ЧТО ТО СВЯЗАННОЕ С ДЕТЬМИ Предмет исследования: педагогические условия формирования гражданской идентичности дошкольников. ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОЦЕСС Цель исследования: теоретически обосновать и разработать уточнить педагогические условия формирование гражданской идентичности дошкольников. Гипотеза исследования состоит в том, что процесс формирования гражданской идентичности будет проходить более эффективно, если: – будет уточнено применяться научное знание о сущности гражданской идентичности и особенности ее проявления в старшем дошкольном возрасте; – будут выявлены критериальные характеристики, позволяющие охарактеризовать гражданскую идентификационную позицию дошкольников; – педагогические условия будут направлены на формирование знаний о специфике гражданской идентичности (принадлежность к семье, нации, этносу); стимулированию потребности в проявлении социальных эмоций, отношений; формирование устойчивых поведенческих реакций, самостоятельности, ответственности за собственные действия и поступки. Исходя из объекта, цели и гипотезы, ставятся следующие задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования гражданской идентичности личности в современном обществе; выявить педагогические технологии, лежащие в основе ее формирования. 2. Определить уточнить психолого-педагогические характеристики старшего дошкольного возраста, необходимые для формирования основ гражданской идентичности. 3. Выявить уровни сформированности основ гражданской идентичности дошкольников. И опреденить …Разработать педагогические условия, обеспечивающие успешное формирование основ гражданской идентичности дошкольников. 3 и 4 задачи объединить 5. Систематизировать методические рекомендации по формированию высокого уровня гражданской идентичности. База исследования: Волгоград Кировский район ДОУ № 339 г. (группа № 9). Структура и объем работы определяется задачами исследования и состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы (30 источников) и 5 приложений. Общий объем работы – 51 страница. Это приблизительные изменения, сказала хорошенько оформить содержаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Формирование гражданской идентичности у дошкольников.docx
2017-04-08 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа была выполненная отлично, и даже раньше срока. Ответственный автор, всегда на связи. Рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
преподавние антропогенеза студентам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика ролевой игры в обучении иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование квестов в обучении иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомление детей 5-6 лет со способами деления целого на части
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика девиантного поведения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы