Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить динамику представлений о цвете и форме у детей школьного возраста с выраженным недоразвитием интеллекта.
Создан заказ №1896419
2 апреля 2017

Цель исследования: выявить динамику представлений о цвете и форме у детей школьного возраста с выраженным недоразвитием интеллекта.

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем курсового проекта составляет 30-40 страниц текста не считая приложений 14 шрифтом через 1,5 интервала, поля – 2,5 см. левое, по 1,5 см. – остальные. Курсовой проект должен включать следующие содержательные части: титульный лист (приложение 1); введение (1-2 стр.); главу с результ атами теоретического исследования, обзором источников и обоснованием методов исследования – 5-7 стр.; главу с результатами эмпирического исследования – 7-9 стр.; главу с проектным решением, экономическим и юридическим обоснованиями 15-20 стр.; заключение с результатами, лично полученными автором во время проектирования – 2 стр.; список литературы не менее 12 источников; приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Сенсорное развитие имеет особое значение для общего психического развития ребенка и овладения им разными видами деятельности. Исследования проведенные З. М. Богуславской, Л.А. Венгером, А.В. Запорожцем, Н.Н. Поддъяковым и другими, раскрыли особенности и закономерности сенсорного развития в онтогенезе. Одним из первых проблемой сенсорного развития детей с умственной отсталостью занимался Э. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сеген, который разработал методику обучения на основе стимуляции органов чувств. С. Я. Рубинштейн и Ж. И. Шиф отмечали, что отклоняющееся от нормы развитие ощущений и восприятия у детей с умственной отсталостью затрудняет формирование представлений о времени, тормозит развитие психических процессов, в частности мышления. Исследователи выделили в качестве основных нарушений сенсорного развития детей с умственной отсталостью следующее. Ж.И.Шиф и С.Я.Рубинштейн отметили его отставание по срокам формирования и неравномерность. Они также указали на узость объема и общую пассивность восприятия, его слабую дифференцированность, замедленность процесса переработки поступающей через органы чувств информации - затрудняют знакомство с окружающим миром, обратив внимание на то, что поисковые действия таких детей импульсивны, хаотичны, что приводит в результате к меньшей полноте и худшей точности полученной информации. Анализ специальной литературы, позволил установить, что, во-первых, у детей с умственной отсталостью имеются органические предпосылки специфики сенсорного развития в виде природных анатомо-физиологических особенностей анализаторных систем. Во-вторых, учет в коррекционной работе выявленных особенностей сенсорного развития детей с умственной отсталостью способствует ее эффективности, что делает тему нашего исследования актуальной. Кроме этого вопросы сенсорного развития детей с умеренной умственной отсталостью о настоящего времени остаются мало изученными. Объект исследования: сенсорное развитие детей школьного возраста с выраженной умственной отсталостью. Предмет исследования: особенности представлений детей с выраженным недоразвитием интеллекта о форме и цвете. Цель исследования: выявить динамику представлений о цвете и форме у детей школьного возраста с выраженным недоразвитием интеллекта. Гипотеза исследования: состоит в предположении о том, что у детей с выраженной умственной отсталостью представления о форме и цвете формируются с большими затруднениями и к началу школьного возраста являются не сформированными. Однако в условиях коррекционной работы с возрастом постепенно они складываются и обнаруживают к подростковому возрасту положительную возрастную динамику. Для реализации цели выдвинут ряд задач: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Выявить особенности представлений детей с выраженной умственной отсталостью о цвете и форме. 3. Создать методические рекомендации к работе по формированию представлений о форме и цвете у школьников с выраженной умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: выявить динамику представлений о цвете и форме у детей школьного возраста с выраженным недоразвитием интеллекта..docx
2020-01-21 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все хорошо, немного задерживал работу, на несколько часов, но все по требованиям сделал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нетрадиционные формы проведения уроков обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика (Профиль Дошкольное образование)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние стилей семейного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование представлений о времени-КУРСОВАЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценностного отношения к труду у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы