Создан заказ №1896419
2 апреля 2017
Цель исследования: выявить динамику представлений о цвете и форме у детей школьного возраста с выраженным недоразвитием интеллекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем курсового проекта составляет 30-40 страниц текста не считая приложений 14 шрифтом через 1,5 интервала, поля – 2,5 см. левое, по 1,5 см. – остальные.
Курсовой проект должен включать следующие содержательные части:
титульный лист (приложение 1);
введение (1-2 стр.);
главу с результ
атами теоретического исследования, обзором источников и обоснованием методов исследования – 5-7 стр.;
главу с результатами эмпирического исследования – 7-9 стр.;
главу с проектным решением, экономическим и юридическим обоснованиями 15-20 стр.;
заключение с результатами, лично полученными автором во время проектирования – 2 стр.;
список литературы не менее 12 источников;
приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Сенсорное развитие имеет особое значение для общего психического развития ребенка и овладения им разными видами деятельности. Исследования проведенные З. М. Богуславской, Л.А. Венгером, А.В. Запорожцем, Н.Н. Поддъяковым и другими, раскрыли особенности и закономерности сенсорного развития в онтогенезе. Одним из первых проблемой сенсорного развития детей с умственной отсталостью занимался Э. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сеген, который разработал методику обучения на основе стимуляции органов чувств. С. Я. Рубинштейн и Ж. И. Шиф отмечали, что отклоняющееся от нормы развитие ощущений и восприятия у детей с умственной отсталостью затрудняет формирование представлений о времени, тормозит развитие психических процессов, в частности мышления. Исследователи выделили в качестве основных нарушений сенсорного развития детей с умственной отсталостью следующее. Ж.И.Шиф и С.Я.Рубинштейн отметили его отставание по срокам формирования и неравномерность. Они также указали на узость объема и общую пассивность восприятия, его слабую дифференцированность, замедленность процесса переработки поступающей через органы чувств информации - затрудняют знакомство с окружающим миром, обратив внимание на то, что поисковые действия таких детей импульсивны, хаотичны, что приводит в результате к меньшей полноте и худшей точности полученной информации.
Анализ специальной литературы, позволил установить, что, во-первых, у детей с умственной отсталостью имеются органические предпосылки специфики сенсорного развития в виде природных анатомо-физиологических особенностей анализаторных систем. Во-вторых, учет в коррекционной работе выявленных особенностей сенсорного развития детей с умственной отсталостью способствует ее эффективности, что делает тему нашего исследования актуальной. Кроме этого вопросы сенсорного развития детей с умеренной умственной отсталостью о настоящего времени остаются мало изученными.
Объект исследования: сенсорное развитие детей школьного возраста с выраженной умственной отсталостью.
Предмет исследования: особенности представлений детей с выраженным недоразвитием интеллекта о форме и цвете.
Цель исследования: выявить динамику представлений о цвете и форме у детей школьного возраста с выраженным недоразвитием интеллекта.
Гипотеза исследования: состоит в предположении о том, что у детей с выраженной умственной отсталостью представления о форме и цвете формируются с большими затруднениями и к началу школьного возраста являются не сформированными. Однако в условиях коррекционной работы с возрастом постепенно они складываются и обнаруживают к подростковому возрасту положительную возрастную динамику.
Для реализации цели выдвинут ряд задач:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Выявить особенности представлений детей с выраженной умственной отсталостью о цвете и форме.
3. Создать методические рекомендации к работе по формированию представлений о форме и цвете у школьников с выраженной умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить динамику представлений о цвете и форме у детей школьного возраста с выраженным недоразвитием интеллекта..docx
2020-01-21 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все хорошо, немного задерживал работу, на несколько часов, но все по требованиям сделал.