Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационное обеспечение процесса принятия решений
Создан заказ №1896661
2 апреля 2017

Информационное обеспечение процесса принятия решений

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Методы принятия управленческих решений ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА 1. Построение реферата 1.1. Реферат составляется в следующем порядке: • титульный лист; • задание (тема); • оглавление; • содержание работы; • заключение; • литература. 2. Оформление реферата 2.1. Титульны й лист Титульный лист является первым листом документа. Текст титульного листа должен быть выполнен по разработанной форме. 2.2. Оглавление Оглавление — указатель разделов и подразделов реферата. По форме оглавление представляет из себя текст в две колонки. В левой колонке перечисляются разделы и подразделы реферата, расположенные в той же последовательности и взаимоподчиненности, что и в тексте реферата. В правой части располагаются номера страниц, на которых эти рубрики расположены. В случае, если название раздела (подраздела) занимает более одной строки, номер страницы проставляется на уровне последней строки. Слово «Оглавление» записывается в виде заголовка симметрично тексту прописными буквами. 2.3. Нумерация страниц Текст реферата должен быть пронумерован по порядку. Отсчет страниц начинается с титульного листа и до последней страницы, без пропусков, включая страницы, на которых расположены иллюстрации, таблицы, схемы, оглавление, литература. На титульном листе номер страницы не ставится, но подразумевается. На всех остальных страницах номер страницы указывается посередине верхнего поля в пределах всего реферата. Номер страницы ставится арабской цифрой без каких-либо точек, кавычек и др. 2.4. Нумерация разделов, подразделов, пунктов Текст реферата подразделяется на разделы, подразделы, пункты и подпункты 2.5. Расположение текста на странице Размеры полей на листе должны быть не менее: • левое — 30 мм; • правое — 10 мм; • верхнее — 15 мм; • нижнее — 20 мм. Наименование разделов записывается в заголовках (симметрично тексту) прописными (т.е. большими, заглавными) буквами. Перед наименованием раздела, подраздела ставится его номер. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовки не подчеркиваются. Расстояние между заголовками и текстом должно быть 15 мм. Расстояние между заголовками раздела и подраздела — 10 мм. Каждый пункт, подпункт и перечисление записываются с абзаца. Абзацы в тексте начинают отступом, равным расстоянию ширины пяти букв. 3. Изложение текста Текст реферата представляет собой краткое, четкое исследование и системное, конспективное, тезисное изложение каких-либо источников, нормативно-правовых актов, конкретной проблемы, научной школы или позиции отдельного автора. Объем текста реферата составляет 10—15 страниц формата А4. Текст реферата должен быть предельно сжатым, кратким, четким, не допускать двоякого толкования. В тексте реферата не рекомендуется применять научно-технические термины, близкие по смыслу, а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке. Нельзя применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской грамматики, а также соответствующими стандартами. В реферате возможны ссылки на различные документы. Ссылаться следует на документ в целом или на его разделы и приложения. Ссылки на подразделы, пункты, таблицы и иллюстрации не допускаются. При ссылках на стандарты указываются только их обозначения. При ссылках на другие документы указывают наименование документа. При ссылках на раздел или приложение указывают его номер и наименование, при повторных ссылках — только номер. Реферат в приложении может включать в себя иллюстрации (фотографии, схемы, графики, рисунки, диаграммы). Все иллюстрации в реферате именуются рисунками (рис. 1). Иллюстрации могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Наименование помещают над иллюстрациями, поясняющие данные — под ними. Номер иллюстрации помещают ниже поясняющих данных. Список литературы (заголовок «Литература»), использованной при работе над рефератом, помещается в конце работы (если имеются приложения, то непосредственно перед ними). В список литературы вносят всю используемую в работе литературу, располагая ее в списке или по алфавитному признаку, или в порядке использования в тексте. Каждый источник (книга, журнал, статья и т.п.) нумеруются по порядку размещения в списке арабскими цифрами. В описание входят: фамилия и инициалы автора, название книги, место издания, издательство, год издания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Информационное обеспечение — одно из важнейших обеспечивающих функций, качество которой является определяющим фактором обоснованности принимаемого решения и эффективности функционирования системы менеджмента. В динамике информационное обеспечение как процесс входит в понятие коммуникация. Коммуникация — это обмен информацией, на основе которого руководство получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до работников фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коммуникация — это сложный процесс, состоящий из взаимосвязанных шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг — это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен. Руководитель 50—90% всего времени тратит на коммуникации. Руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений по функциям управления. Обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем на любом уровне иерархии. В процессе обмена информацией можно выделить четыре базовых элемента: 1. Отправитель — лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее. 2. Сообщение — собственно информация, закодированная с помощью символов. 3. Канал — средство передачи информации. 4. Получатель — лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее. При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. Их задача — составить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею. Это трудно, ибо каждый этап является одновременно точкой, в которой смысл может быть искажен или полностью утраченПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Информационное обеспечение процесса принятия решений.docx
2018-12-28 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вовремя выполнила заказ, очень грамотно оформила документ согласно ГОСТам, спасибо))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Американская модель менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
доклад сдать до сегодняшнего вечера!
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль и задачи контроля в менеджменте.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Виды стратегий в стратегическом менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации "xxxxxx".
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Читай полезные статьи в нашем
Классификация управленческих решений
Решение – это всегда выбор альтернативы.
Под управленческим решением подразумевают выбор альтернативы в процессе реализации управленческих функций.
Объектом управленческого решения выступает – операция или система.
Субъект управленческого решения – это лицо, принимающее решение (ЛПР), управляющая подсистема организационно-производственной системы и др.
Принятое решение, для своего практического вопл...
подробнее
Управление качеством в Японии
Многие японские компании активно внедряют инновационные технологии, используют новейшие материалы, автоматизируют систему проектирования, применяют статистические методы в управлении производственными процессами, активно развивается роботизация всех процессов. В последнее время в Японии наметилась новая тенденция: развитие системы связи не только с потребителем, но и системы связи с поставщиками.
К...
подробнее
Критерии классификации рисков
Всю деятельность хозяйствующего субъекта сопровождает понятие риска. Следовательно, и многообразие рисков возникающих в процессе работы безгранично велико. Вопросы классификации рисков представляют замысловатую проблему, а само понятие «классификации» возникло одновременно с возникновением понятия «риск».
То есть классификация подразумевает систематизацию множества рисков на основании определённых ...
подробнее
Теории лидерства, литература
В современной социально-психологической и социологической литературе проблема лидерства, в той или иной мере, рассматривается многими отечественными и зарубежными исследователями. Большой материал эмпирических данных по проблеме лидерства накоплен, прежде всего, за рубежом. Наиболее широко распространено исследование лидерства в США.
Данная книга посвящена рассмотрению вопросов истории лидерства и ...
подробнее
Классификация управленческих решений
Решение – это всегда выбор альтернативы.
Под управленческим решением подразумевают выбор альтернативы в процессе реализации управленческих функций.
Объектом управленческого решения выступает – операция или система.
Субъект управленческого решения – это лицо, принимающее решение (ЛПР), управляющая подсистема организационно-производственной системы и др.
Принятое решение, для своего практического вопл...
подробнее
Управление качеством в Японии
Многие японские компании активно внедряют инновационные технологии, используют новейшие материалы, автоматизируют систему проектирования, применяют статистические методы в управлении производственными процессами, активно развивается роботизация всех процессов. В последнее время в Японии наметилась новая тенденция: развитие системы связи не только с потребителем, но и системы связи с поставщиками.
К...
подробнее
Критерии классификации рисков
Всю деятельность хозяйствующего субъекта сопровождает понятие риска. Следовательно, и многообразие рисков возникающих в процессе работы безгранично велико. Вопросы классификации рисков представляют замысловатую проблему, а само понятие «классификации» возникло одновременно с возникновением понятия «риск».
То есть классификация подразумевает систематизацию множества рисков на основании определённых ...
подробнее
Теории лидерства, литература
В современной социально-психологической и социологической литературе проблема лидерства, в той или иной мере, рассматривается многими отечественными и зарубежными исследователями. Большой материал эмпирических данных по проблеме лидерства накоплен, прежде всего, за рубежом. Наиболее широко распространено исследование лидерства в США.
Данная книга посвящена рассмотрению вопросов истории лидерства и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы