Создан заказ №1897763
2 апреля 2017
Цель исследования: выявить и обосновать психолого-педагогические условия формирования конструктивных умений в процессе ознакомления с техникой «Бумагопластика» и разработать педагогический проект занятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие конструктивных способностей у детей дошкольного возраста является важной задачей современного образования. Конструирование является одним из видов трудовой деятельности, поскольку цель деятельности состоит в создании продукта, а не ограничивается самим процессом. Одним из основных видов является конструирование и ручной труд.
Термин «конструирование» (от латинского слова «constructio» — построение) обозначает построение вообще, приведение в определённое взаимоположение различных предметов, частей, элементов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Детское конструирование обозначает процесс сооружения построек, таких конструкций, в которых предусматривается взаимное расположение частей и элементов, способы их соединения.
В процессе целенаправленного обучения у дошкольников наряду с техническими навыками развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщённые представления о создаваемых объектах, развиваются самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т.д.). Всё это позволяет рассматривать конструирование как эффективное средство подготовки детей к обучению в школе.
Проблема актуальна тем, что в процессе целенаправленного обучения конструированию, осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание детей, развиваются умение анализировать предметы окружающего мира, самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности, что важно для подготовки детей к обучению в школе.
В ФГОС дошкольного образования, конструирование включено в обязательную часть основной образовательной программы. И направлено на решение важных образовательных и воспитательных задач. В процессе конструирования детьми приобретаются умения, навыки построения, целенаправленного рассмотрения, наблюдения. Формируются психические процессы, такие как, восприятие, ощущение, творческое воображение, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление.
В отечественной педагогике и психологии исследованиям детского конструирования посвящены работы З.В. Лиштван, В.Г. Нечаевой, А.Н. Давидчук, А.Р. Лурии, Н.Н. Поддьякова, Л. А. Парамоновой, Т.С. Комаровой, Н.П. Сакулиной и др.
Развивая конструктивные умения в процессе «Бумагопластики», ребёнок активно включается в продуктивную деятельность, получает знания, умения и навыки, которые станут достоянием его на всю жизнь.
«Бумагопластика» – это синтез разных видов изобразительной деятельности: аппликация, рисование, конструирование из бумаги. Занятия с бумагой превращают детей в маленьких волшебников, умеющих создавать чудесные изделия из бумаги. «Бумагопластика» помогает проявить детям самые разные способности: и творческие, и конструктивные, и оформительские, и даже организаторские. Доступный материал, несложная техника выполнения работ не превышают возможностей детей дошкольного возраста. Заниматься бумажной пластикой не только интересно и увлекательно, но и полезно. Педагоги, работающие с детьми, знают, как трудно детям выполнять действия, требующие точности движения рук, пальцев.
Привлекая ребенка к такому виду продуктивного творчества как «Бумагопластика», развивается ряд психических процессов: мышление, память, восприятие, осязание. Дети через практическую деятельность лучше воспринимают пространственные отношения окружающего мира, у них развивается аналитическое и пространственное мышление, восприятие и воспроизведение детали и целого предмета, объема и плоскости. Решаются и другие важные педагогические задачи: развитие мелкой моторики пальцев рук, внимания, усидчивости, усердия, аккуратности, сотрудничества и многое другое.
Несмотря на большой интерес, проявляемый всеми участниками образовательного процесса к данному виду декоративно-прикладного искусства, на сегодняшний день эта проблема недостаточно разработана
При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие – между необходимостью формирования конструктивных умений дошкольников на занятиях по бумагопластике и недостаточной методической разработанностью психолого-педагогических условий данного процесса.
Исходя из актуальности выбранной темы, была определена проблема: выявление и создание условий для обеспечения эффективности работы по формированию конструктивных умений в процессе ознакомления с техникой «Бумагопластика».
Объект исследования: формированию конструктивных умений у детей 6-7 лет.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования конструктивных умений в процессе ознакомления с техникой «Бумагопластика».
Цель исследования: выявить и обосновать психолого-педагогические условия формирования конструктивных умений в процессе ознакомления с техникой «Бумагопластика» и разработать педагогический проект занятий.
Гипотеза исследования: предполагаем, что формирование конструктивных умений в процессе ознакомления с техникой «Бумагопластика» будет проходить успешно, если:
будет разработана система обучения конструированию детей дошкольного возраста с учетом их возрастных особенностей;
в процессе обучения используются различные формы, методы и приемы обучения в зависимости от вида конструирования;
будут созданы условия для самостоятельной конструктивной деятельности детей с различными материалами.
Рассмотреть формирование конструктивных умений дошкольников, как психолого-педагогическую проблему;
Предствить бумагопластику, как один из видов изобразительной деятельности дошкольников;
Раскрыть психолого-педагогические условия формирование конструктивных умений у дошкольников в процессе ознакомления с техникой «Бумагопластика» ;
Провести исследование уровня сформированности конструктивных умений и проявления самостоятельности у детей 6-7 лет;
Разработать педагогический проект творческой мастерской по бумагопластике «Умелые ручки».
Методы исследования:
Теоретические: анализ психологических и педагогических работ по проблеме исследования;
Эмпирические: наблюдение за деятельностью детей на занятиях и в свободное время, диагностическое задание «Помоги зайке» (по Г.А. Урунтаевой), изучение продуктов детской деятельности; педагогический эксперимент (констатирующий этап);
Интерпретационно-описательные: качественный и количественный анализ результатов исследования.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что систематизированы и обобщены знания по проблеме формирования навыков конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Практическая значимость заключается в том, что, представлена разработка методических рекомендаций ДОУ по развитию конструктивных умений в процессе ознакомления дошкольников с «Бумагопластикой».
Структура выпускной квалификационной работы: оглавление, введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.
1 Теоретические аспекты по проблеме формирования конструктивных умений в процессе ознакомления с техникой «Бумагопластика» у детей 6-7 леПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить и обосновать психолого-педагогические условия формирования конструктивных умений в процессе ознакомления с техникой «Бумагопластика» и разработать педагогический проект занятий..docx
2017-04-12 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Бесконечное, огромное спасибо автору. Работа отличная. Автор профессионален, гениален, внимателен, терпелив, доброжелателен... Всегда на связи. Лучший. Высший класс.