Создан заказ №1897866
3 апреля 2017
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время экономика России в целом находится в состоянии рецессии.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна практичекая часть диплома,теория есть.
тема о проблемах трансаэро.
мне не нужны экономические данные по компании трансаэро. интересуют только социальные технологии (антикризисный пиар),то есть что должна была делать компания со стороны пиара в кризисной ситуации,а не как она туда попала и все
связанное с экономическим положением
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время экономика России в целом находится в состоянии рецессии. Данное положение негативно отражается на всех субъектах экономики, а следовательно, и на каждом отдельном предприятии. В связи с этим каждое предприятие в России в настоящее время находится в кризисном состоянии. Для того, чтобы минимизировать негативные последствия такого положения компании ищут разные варианты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одни сокращают объемы производства, другие активизируют продвижение на рынке, третьи привлекают новых клиентов. Все эти направления входят в структуру управления кризисными ситуациями. Однако наиболее важным является формирование в сознании потребителей того, что компания не подвергается кризису, а работает в штатном режиме и готова все также радовать своих клиентов товарами и услугами. Для решения этой задачи используются кризис-коммуникации, речь о которых пойдет в данном исследовании.
Объект исследования – ОАО «Трансаэро».
Предмет исследования – управление кризис-коммуникациями в ОАО «Трансаэро».
Цель исследования – разработать социальные технологии для разрешения кризисных ситуаций на рынке авиаперевозок на примере компании ОАО «Трансаэро».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и основные характеристики кризис-коммуникаций организации;
- определить технологию управления кризис-коммуникациями в современной организации;
- представить общее описание организации и условий ее деятельности;
- провести анализ управления кризис-коммуникациями в организации, проблемы реализации и перспективы их решения.
Структура работы. Исследование состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источников.
Теоретическая база исследования. В ее основу входят работы таких авторов, как Вифлеемский А.Б., Ворошилов В., Горкина М.Б., Долятовский В.А., Ильченко С. Н., Каверина Е. А., Карпова О.Е.,Котлер Ф., Келлер К.Л., Кривоносов А. Д., Лукашенко М.А., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Мазур О.А., Панкрухин А.П., Разумовская А. Л., Рябков О.А., Сайтел Ф., Сагинова О.В., Самохин М.Ю., Самохина А.К., Чечулин А. В., Чумиков А. Н. Стоит отметить, что исследования в области рекламы и PR-коммуникаций и в основном базируются на иностранных работах. Это связано с тем, что в России данное направление еще слабо развито, потому что наша страна развивает рыночную экономику в течение 20 с небольшим лет, что несравненно меньше, чем страны Запада.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные в ходе работы данные в структурированной форме могут лечь в основу программы создания и оптимизации пресс-службы на любом крупном предприятии.
Новизна исследования обусловлена тем, что в работе представлена информация о работе пресс-службы в различных форматах, в том числе и в развивающейся сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время экономика России в целом находится в состоянии рецессии..docx
2018-06-18 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Все отлично!. Автор всегда на связи, четко выполняет все рекомендации и все делает в срок( даже раньше). Дипломная работа на "отлично"!!!