Создан заказ №1897981
3 апреля 2017
Факторный анализ прибыли от продажи продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Финансовые результаты функционирования компании в условиях современной экономики характеризуются величиной полученной суммы прибыли и показателями рентабельности. Прибыль компаниями получается в основе своей от продажи продукции (работ, услуг), а вместе с тем от иного рода видов деятельности (к примеру, от сдачи в аренду имущества, деятельность коммерческого характера на финансовых рынках и т.п.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прибыль является одним из важнейших финансовых показателей оценки плана и фактических результатов хозяйственной деятельности компаний. За счет получаемой прибыли компании осуществляют финансовое обеспечение мероприятий по развитию компаний научно-технического и социально-экономического характера, повышение величины фонда оплаты труда их персонала.
В общем, величина прибыли является конечным финансовым результатом, которая отражает производственно-хозяйственную деятельность всей компании, то есть является основой ее экономического развития. Прибыль получают как разность между величиной доходов и убытков, которые получены от разного рода хозяйственных операций компании. Как раз в связи с этим она отражает конечный финансовый результат функционирования компаний.
Повышение величины прибыли является финансовой основой для существования расширенного воспроизводства компании и удовлетворения потребностей учредителей и персонала социального и материального характера. С целью выявления резервов для этого необходимым является проведение факторного анализа и определение перспективных направлений ее повышения, в связи с чем необходимо грамотное управление финансовым результатом.
Цель выполнения работы – разработка направлений по улучшению формирования прибыли субъекта экономики на основе факторного анализа.
Данная цель определила такие задачи:
представить основные понятия прибыли и ее функции;
представить основные факторы формирования прибыли от продаж в компании;
провести анализ прибыли и рентабельности функционирования компании;
рассмотреть основные направления повышения прибыли компании и оценить их эффективность.
Объект исследования в работе – Воткинское райпо г. Воткинска.
Предмет курсовой работе - процессы формирования прибыли компании.
Теоретической базой исследования выступают труды таких авторов, как: Абушенкова М.В., Ковалев В.В., Максимова В.Ф., Маркс К. и др.
Методы исследования: метод сравнения, индексный метод, коэффициентный метод, вертикальный и горизонтальный анализ.
Курсовая работа изложена на 44 страницах печатного текста, состоит из введения, трех глав, заключения, содержит 1 приложение и список использованных источников, включающий 30 наименований. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цели, задачи исследования. В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования и управления прибылью предприятия. Во второй главе проведен анализ прибыли на примере Воткинского райпо. В третьей главе разработаны направления повышения прибыли компании. В заключении подведен итог результатов исследования, сделаны выводы и разработаны рекомендации, направленные на повышение прибыли компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторный анализ прибыли от продажи продукции.docx
2019-01-05 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Текст в курсовой работе на высшем уровне. Работа была готова чуть раньше срока. Рекомендую!