Создан заказ №1898200
4 апреля 2017
Цель настоящей работы: рассмотреть такой способ подачи учебного материала, как игровое проектирование.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение-актуальность. Объект и предмет. Объект круг (много) предмет- точка зрения под которой проблема рассматривается. ЦЕЛЬ- что делаете? Для чего проводится работа? Из цели - задачу. (Этапы,которые способствуют написанию) .методы, которые использовались. Заключение- выводы полученные после иссл
едования работы. Основываться на задачах. Список литературы( 20 минимум). 14 шрифт, 1,5 интервал 25 страниц основного текста. Никаких гипотез. План составляется самостоятельно. Антиплагиат 60-75%. Не больше и не меньше. Так же попрошу не пользоваться копипастом 100%, после сдачи работы я сразу буду проверять не взяли ли вы ее просто с Интернета
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
И. В. Сталин на заре советской власти произнес фразу: «Хорошего врача и учителя народ прокормит». Это означает, что хороший педагог всегда будет в почете, а плохому не место в системе образования. Можно ли стать хорошим педагогом, или это природное дарование? Можно. Педагогический талант необходимо развивать, постоянно совершенствовать систему подачи учебного материала.
Актуальность данной работы обусловлена тем, учитель является проводником между учеником и окружающей средой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Знания, получаемые в учебных заведениях, необходимы не для «аттестата», а для того, чтобы человек учился взаимодействовать с окружающим миром и извлекать из этого взаимодействия пользу. В Древнем Китае говорили: «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь».
Задача современного учителя-не только преподносить готовый материал, но и развивать в учениках навыки самостоятельной работы, научить познавать автономно, лишь направляя его познавательную деятельность. Особенно это актуально при получении профессионального образования. Время не стоит на месте, и от привычных схем и наглядных пособий образование переходит к новым, более технологически усовершенствованным моделям демонстрации материала. Разнообразная познавательная деятельность учащихся – вот неотъемлемая составляющая современного урока и развития.Ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации" дает преподавателю право выбора форм, методов и способов обучения. При этом ст. 48 того же закона обязывает преподавателя развивать в учащихся самостоятельность, тягу к знаниям, инициативу и творческие способности. Таким образом нестандартные методы обучения в настоящее время наиболее актуальны, нежели обычное чтение материала.
Цель настоящей работы: рассмотреть такой способ подачи учебного материала, как игровое проектирование.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
-дать общую характеристику интерактивным методам обучения;
-рассмотреть достоинства и недостатки игрового проектирования;
-рассмотреть практический пример применения игрового проектирования.
Объектом исследования является методика интерактивного обучения.
Предметом исследования является метод игрового проектирования. В работе использован практикум студенческой группы по игровому проектированию-деловая игра «Что такое деньги».
При написании работы использовалась учебная литература, а также практические рекомендации педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель настоящей работы: рассмотреть такой способ подачи учебного материала, как игровое проектирование..docx
2017-04-10 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
хорошая работа, все очень быстро, конечно необходимо поправить оформление, но с учетом стоимости и сроков исполнения заказа это мелочи. Я очень довольна, осталось дождаться оценки преподавателя