Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Объективные и субъективные методы исследования слуховой функции в детском возрасте.
Создан заказ №1898408
3 апреля 2017

Объективные и субъективные методы исследования слуховой функции в детском возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ РЕФЕРАТА В реферате обязательна следующая структура. Введение – раскрывает актуальность темы и обоснование ее выбора. Основная часть – может содержать несколько параграфов, раскрывающих суть вопроса (темы). Заключение – подведение итогов после изучения данного вопроса, З аключение можно составить в виде тезисов, отражающих основную суть параграфов. Список использованных источников (в алфавитном порядке). Желательно, чтобы все источники, отраженные в списке, были связаны с текстом реферата ссылками (в квадратных скобках – номер источника из списка). ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА Требования к основному тексту реферата и нумерации страниц Текст реферата печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через один интервал. Размер левого поля – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм. Основной текст реферата печатается 14 шрифтом «Times New Roman», выравнивание по ширине. Отступ красной строки – 1,27 см, отступы до и после абзаца – 0. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры. Все страницы необходимо нумеровать последовательно в нарастающем порядке, начиная с титульного листа (на титульном листе номер страницы не ставится). Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в центре нижней части листа без точки. При многократном упоминании устойчивых словосочетаний в тексте ВКР следует использовать аббревиатуры или сокращения. При первом упоминании должно быть приведено полное название с указанием в скобках сокращенного названия или аббревиатуры, например: "сервис и туризм (СиТ)", а при последующих упоминаниях следует употреблять сокращенное название или аббревиатуру. Расшифровку аббревиатур и сокращений, установленных государственными стандартами и правилами русской орфографии, допускается не приводить, например; ЭВМ, НИИ, АСУ, с. (страница), т. е. (то есть) и др. Оформление заголовков При оформлении реферата следует учитывать, что каждый структурный элемент содержания работы (введение, главы, заключение, список использованных источников) нужно начинать с новой страницы. Название глав, не превышающих одно предложение, печатается ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (ЗАГЛАВНЫМИ) по центру, название параграфов – строчными с Большой буквы. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание глав и параграфов. Расстояние между буквами и строками заголовка являются такими же, как и в самом тексте. Точка в конце заголовка не ставится. Переносы в словах заголовка и подчеркивание самого заголовка не допускаются, но он выделяется жирным шрифтом. Параграфы (а при необходимости пункты и подпункты) следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа (с левого края). Внутри параграфа могут быть приведены перечисления. Перед каждым элементом перечисления следует ставить дефис (Формат – Список – Маркированный – выделить дефис – ОК). В начале заголовка помещают номер соответствующего параграфа. Точка в конце номеров глав, параграфов – не ставится. Правила оформления таблиц, рисунков, формул Таблицы и рисунки (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) должны иметь названия и порядковую нумерацию, сквозную для всего текста реферата. Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. В реферате таблицы и рисунки следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. В тексте до таблицы (или до рисунка) обязательно должна быть ссылка на данную таблицу (рисунок), например: «…данные исследования представлены в таблице 4…», «... в соответствии с рисунком 2». Порядковый номер рисунка и его название проставляются под рисунком посередине строки (например: Рисунок 5 – Название). Если есть необходимость в пояснительных данных к рисунку (подрисуночный текст), то слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных. При построении графиков по осям координат откладываются соответствующие показатели, буквенные обозначения которых выносятся на концы координатных осей, фиксируемые стрелками. При необходимости вдоль координатных осей делаются поясняющие надписи. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Порядковый номер таблицы проставляется над таблицей слева, без абзацного отступа, в одной строке с названием (через тире) нежирным шрифтом (например: Таблица 3 – Название). Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения (например, если таблица приведена в приложении В: Таблица В.1 – Название). В каждой таблице следует указывать единицы измерения показателей и период времени, к которому относятся данные. Если единица измерения в таблице является общей для всех числовых табличных данных, то ее приводят в заголовке таблицы после ее названия. Графа "N п/п" в таблицу не включается. «Шапка» таблицы оформляется тем же шрифтом, по центру. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с Прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф — со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Содержание таблицы в каждой ячейке начинается с заглавной буквы. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте. При переносе таблицы на другую страницу в левом верхнем углу над «шапкой» пишут «Продолжение (либо Окончание) таблицы» и указывают ее номер. Например: Продолжение таблицы 3
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Число больных с нарушениями слуха в Российской Федерации превышает 13 млн. человек, более 1 млн. – это дети. Из 1000 новорожденных 1 ребенок рождается с тотальной глухотой. Кроме того, в течение первых 2-3 лет жизни теряют слух еще 2-3 ребенка. У 14% лиц в возрасте от 45 до 64 лет и у 30% лиц старше 65 лет имеются нарушения слуха. По данным ВОЗ к 2020 году более 30% всей популяции земного шара будут иметь нарушения слуха. До настоящего времени в России нет единого подхода к учету лиц с нарушениями слуха. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это объясняется тем, что учет, как правило, производится по обращаемости пациентов в специализированные кабинеты.Первые годы жизни ребенка во многих аспектах являются критическими для развития речи, познавательных и социально-эмоциональных навыков, что обусловливает первостепенную значимость раннего выявления нарушений слуха. Позднее выявление нарушений слуха у детей первого года жизни ведет к развитию глухонемоты и, как следствие, к их инвалидизации. Отсутствие точных данных о количестве лиц с нарушениями слуха с учетом характера и степени понижения слуха не позволяет планировать производство необходимого количества слуховых аппаратов и бытовой сурдоакустической техники. Создавшееся положение определяет крайнюю актуальность разработки методов исследования слуха, которые явятся основой для проведения наиболее рациональных профилактических и реабилитационных мероприятий. Цель работы – изучить особенности исследования слуховой функции у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OlegL
5
скачать
Объективные и субъективные методы исследования слуховой функции в детском возрасте..docx
2017-04-07 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
автор написал качественный текст, оригинальный, но сдал работу позже оговоренного срока. на случай, если вам требуется работа точно ко времени, оговорите этот момент заранее детально.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
процесс фильтрации суспензий.
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
сорные растения и меры борьбы с ними
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
основы токсикологии и экологическое нормирование
Контрольная работа
Биология
Стоимость:
300 ₽
Технология возделывания кукурузы в органическом с/х
Ответы на вопросы
Биология
Стоимость:
300 ₽
ЦЕНТР МНОГООБРАЗИЯ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
газоны и их значение в оптимизации городской среды
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Оценка успешности интродукции
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Электрические явления в вестибулярной системе
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Филогенез дыхательной системы хордовых
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Биологические ритмы
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
многообразие видов-редуцентов в экосистеме
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура вида. Понятие о популяции и подвиде
Видовую принадлежность организма можно определить по следующим критериям:
К наиболее важным признакам вида относятся:
Вид – основная единица систематики. В этой группе организмов отдельные особи существуют реально: в составе вида особь в природных условиях рождается, развивается, достигает половой зрелости и участвует в процессе размножения, обеспечивая продолжение рода.
Половой процесс является осн...
подробнее
Человек разумный (Homo sapiens) — биологический вид. Критерии и структура вида
Человек разумный (Homo sapiens) — биологический вид. Критерии и структура вида
подробнее
Природный отбор и его формы
Создавая свое эволюционное учение, Чарльз Дарвин особое внимание уделил изучению механизмов и движущих сил эволюционных процессов. Главными движущими силами он назвал наследственную изменчивость и борьбу за существование.
Под понятием борьбы за существование Дарвин подразумевал всю совокупность взаимосвязей между организмами и различными факторами внешней среды.
Согласно Дарвину, существует нескол...
подробнее
Зрительный анализатор
Зрительный анализатор является самым важным в восприятии информации из окружающего мира. С помощью зрения мы получаем более 90% информации.

Рисунок 1. Строение глаза. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зрительный анализатор представлен тремя частями:
То, как мы видим окружающий нас мир, складывается из всех трех элементов в общую картину, при этом работает система восприятия различных раздра...
подробнее
Структура вида. Понятие о популяции и подвиде
Видовую принадлежность организма можно определить по следующим критериям:
К наиболее важным признакам вида относятся:
Вид – основная единица систематики. В этой группе организмов отдельные особи существуют реально: в составе вида особь в природных условиях рождается, развивается, достигает половой зрелости и участвует в процессе размножения, обеспечивая продолжение рода.
Половой процесс является осн...
подробнее
Человек разумный (Homo sapiens) — биологический вид. Критерии и структура вида
Человек разумный (Homo sapiens) — биологический вид. Критерии и структура вида
подробнее
Природный отбор и его формы
Создавая свое эволюционное учение, Чарльз Дарвин особое внимание уделил изучению механизмов и движущих сил эволюционных процессов. Главными движущими силами он назвал наследственную изменчивость и борьбу за существование.
Под понятием борьбы за существование Дарвин подразумевал всю совокупность взаимосвязей между организмами и различными факторами внешней среды.
Согласно Дарвину, существует нескол...
подробнее
Зрительный анализатор
Зрительный анализатор является самым важным в восприятии информации из окружающего мира. С помощью зрения мы получаем более 90% информации.

Рисунок 1. Строение глаза. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зрительный анализатор представлен тремя частями:
То, как мы видим окружающий нас мир, складывается из всех трех элементов в общую картину, при этом работает система восприятия различных раздра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы