Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выполнения курсовой работы является изучение особенностей маркетинговой деятельности в сфере культуры и искусства.
Создан заказ №1898641
3 апреля 2017

Целью выполнения курсовой работы является изучение особенностей маркетинговой деятельности в сфере культуры и искусства.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сфера культуры и искусства – одна из наиболее значимых как в жизни отдельно взятого человека, так и в целом для страны, города или региона. Культурная сфера включает в себя множество составляющих – от объектов культурного наследия в виде памятников архитектуры, живописи известных художников, до продуктов массовой культуры – будь то поп-музыка или организация творческих мероприятий. Значимость культурной сферы для социально-экономической жизни страны сложно переоценить – культура помогает в воспитании гражданина как самодостаточной личности, культура является решающим фактором, влияющим на туристическую привлекательность государства, культура напрямую отражает мощь и величие страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговая деятельность в сфере культуры является способом управления организаций культуры. Учитывая важность грамотного подхода к управлению и организации связей с общественностью для культурных организаций, становится очевидной актуальность выбранной в качестве темы курсовой работы проблематики. Целью выполнения курсовой работы является изучение особенностей маркетинговой деятельности в сфере культуры и искусства. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд конкретных задач: Изучить особенности классического маркетинга, а также определить составляющие культурной сферы и их особенности; Изучить сущность и значение маркетинга культурной сферы, определить существующие проблемы маркетинга культуры; Рассмотреть функции и задачи маркетинга культуры; Изучить систему управления маркетингом в сфере культуры; Определить спрос и предложения на объекты культуры и искусства; Составить концепцию комплекса маркетинга в сфере культуры. Выполнение поставленных задач поможет всесторонне проанализировать маркетинговую деятельность в сфере культуры. Объектом курсового проектирования выступает культурная сфера с точки зрения маркетинга, предметом – маркетинговая деятельность в сфере культуры и искусства. Выбранная тема неоднократно освящалась как в зарубежной, так и русскоязычной научной литературе. Теоретической основой выполнения курсовой работы послужили работы таких авторов как Федотова Н.Г., Сафонова К.Б., Шековой Е.Л. и др. К эмпирическим методам выполнения текущего курсового проекта можно отнести методы описания и измерения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной курсовой работе, относится метод анализа и системный подход. Структурно курсовая работа состоит из трех концептуальных глав. Первая глава курсовой работы содержит два параграфа – в первом параграфе рассмотрены теоретические основы классического коммерческого маркетинга, во втором параграфе первой главы курсовой работы рассмотрены особенности культурной сферы и выявлены четыре группы ее составляющих. Вторая глава курсовой работы посвящена изучению теории в области маркетинга в области культуры – рассмотрены основные определения, цели и задачи маркетинга в культурной сфере. Третья глава курсовой работы затрагивает вопросы формирования маркетинговой стратегии культурного учреждения и анализа внешней среды организации, функционирующей в культурной сфереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Целью выполнения курсовой работы является изучение особенностей маркетинговой деятельности в сфере культуры и искусства..docx
2019-12-21 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хороший автор! Я была довольна работой! Очень отзывчивый и ответственный человек!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании для компании "ЭйрПромВент"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного логотипа для турфирмы «Бон Тур»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типология СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмоции в коммуникативной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании сети магазинов «Подружка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение стартапа через социальные сети
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Внутренний и внешний PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное продвижение в России (на примере ….)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Искусственный интеллект в коммуникациях российских компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Социальная реклама в сети Интернет"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические приемы в креативной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности размещения контента в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
104559 PR технологии продвижения политического деятеля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы дискредитации и изменения идентичности в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы