Создан заказ №1898641
3 апреля 2017
Целью выполнения курсовой работы является изучение особенностей маркетинговой деятельности в сфере культуры и искусства.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сфера культуры и искусства – одна из наиболее значимых как в жизни отдельно взятого человека, так и в целом для страны, города или региона. Культурная сфера включает в себя множество составляющих – от объектов культурного наследия в виде памятников архитектуры, живописи известных художников, до продуктов массовой культуры – будь то поп-музыка или организация творческих мероприятий.
Значимость культурной сферы для социально-экономической жизни страны сложно переоценить – культура помогает в воспитании гражданина как самодостаточной личности, культура является решающим фактором, влияющим на туристическую привлекательность государства, культура напрямую отражает мощь и величие страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговая деятельность в сфере культуры является способом управления организаций культуры. Учитывая важность грамотного подхода к управлению и организации связей с общественностью для культурных организаций, становится очевидной актуальность выбранной в качестве темы курсовой работы проблематики.
Целью выполнения курсовой работы является изучение особенностей маркетинговой деятельности в сфере культуры и искусства.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд конкретных задач:
Изучить особенности классического маркетинга, а также определить составляющие культурной сферы и их особенности;
Изучить сущность и значение маркетинга культурной сферы, определить существующие проблемы маркетинга культуры;
Рассмотреть функции и задачи маркетинга культуры;
Изучить систему управления маркетингом в сфере культуры;
Определить спрос и предложения на объекты культуры и искусства;
Составить концепцию комплекса маркетинга в сфере культуры.
Выполнение поставленных задач поможет всесторонне проанализировать маркетинговую деятельность в сфере культуры.
Объектом курсового проектирования выступает культурная сфера с точки зрения маркетинга, предметом – маркетинговая деятельность в сфере культуры и искусства.
Выбранная тема неоднократно освящалась как в зарубежной, так и русскоязычной научной литературе. Теоретической основой выполнения курсовой работы послужили работы таких авторов как Федотова Н.Г., Сафонова К.Б., Шековой Е.Л. и др.
К эмпирическим методам выполнения текущего курсового проекта можно отнести методы описания и измерения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной курсовой работе, относится метод анализа и системный подход.
Структурно курсовая работа состоит из трех концептуальных глав.
Первая глава курсовой работы содержит два параграфа – в первом параграфе рассмотрены теоретические основы классического коммерческого маркетинга, во втором параграфе первой главы курсовой работы рассмотрены особенности культурной сферы и выявлены четыре группы ее составляющих.
Вторая глава курсовой работы посвящена изучению теории в области маркетинга в области культуры – рассмотрены основные определения, цели и задачи маркетинга в культурной сфере.
Третья глава курсовой работы затрагивает вопросы формирования маркетинговой стратегии культурного учреждения и анализа внешней среды организации, функционирующей в культурной сфереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения курсовой работы является изучение особенностей маркетинговой деятельности в сфере культуры и искусства..docx
2019-12-21 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хороший автор! Я была довольна работой! Очень отзывчивый и ответственный человек!