Создан заказ №1898948
3 апреля 2017
Этическая беседа как метод формирования представлений детей ст. дошк. воз-та о нравственных качествах личности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Нравственное воспитание дошкольников по ФГОС - актуальная задача практически всех программ дошкольного образования[8,с.16]. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на обеспечение формирования в детях нравственности, интеллекта, физической культуры и эстетических качеств. Образовательные области ФГОС[1] обеспечивают личностное и познавательное развитие дошкольника. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Изучением проблемы формирования нравственных качеств у старших дошкольников занимались такие ученые, как: Е. А. Алябьева[4], О.С. Богданова Л.И., Катаева[5], Р. С. Буре[8], Н.А. Ветлугина [10] и др.
Божович Л.И. считает, что развитие ребенка - длительный и многогранный процесс. В период дошкольного детства происходят изменения в психике ребенка, формируются отношения со сверстниками, совершенствуются личностные качества. Эти изменения происходят на протяжении всей жизни, но особенно интенсивно меняются физические данные и духовный мир человека в детском возрасте[7,с.42].
Анализ педагогической практики показал, что формировать представления о нравственных качествах личности необходимо именно в старшем дошкольном возрасте, так как в этом возрасте дети активны, любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир[16,с.30]. Кроме того, формирование представлений о нравственных качествах личности невозможно без специально организованной деятельности в этом направлении. Одним из методов в этом напрвлении является этическая беседа[19,с.48].
Противоречие. Возникает явное противоречие между богатым накопленным теоретическим и эмпирическим материалом нравственного воспитания и сложившейся ситуацией недостаточного развития и усвоения детьми старшего дошкольного возраста нравственных норм и представлений. Это определило выбор темы нашей работы: этическая беседа как метод формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о нравственных качествах личности.
Проблема исследования. Какова эффективность этической беседы, как метода формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о нравственных качествах личности, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, в связи с чем, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной[5,с.11].
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность этической беседы как метода формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о нравственных качествахх личности.
Объект исследования - дети старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – этическая беседа как метод формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о нравственных качествах личности.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования, определены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этическая беседа как метод формирования представлений детей ст. дошк. воз-та о нравственных качествах личности.docx
2017-04-13 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает быстро, профессионально и выполняет все пожелания заказчика. Мой заказ был выполнен в течении нескольких часов. Благодарю..