Создан заказ №1898948
3 апреля 2017
Этическая беседа как метод формирования представлений детей ст. дошк. воз-та о нравственных качествах личности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Нравственное воспитание дошкольников по ФГОС - актуальная задача практически всех программ дошкольного образования[8,с.16]. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на обеспечение формирования в детях нравственности, интеллекта, физической культуры и эстетических качеств. Образовательные области ФГОС[1] обеспечивают личностное и познавательное развитие дошкольника. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Изучением проблемы формирования нравственных качеств у старших дошкольников занимались такие ученые, как: Е. А. Алябьева[4], О.С. Богданова Л.И., Катаева[5], Р. С. Буре[8], Н.А. Ветлугина [10] и др.
Божович Л.И. считает, что развитие ребенка - длительный и многогранный процесс. В период дошкольного детства происходят изменения в психике ребенка, формируются отношения со сверстниками, совершенствуются личностные качества. Эти изменения происходят на протяжении всей жизни, но особенно интенсивно меняются физические данные и духовный мир человека в детском возрасте[7,с.42].
Анализ педагогической практики показал, что формировать представления о нравственных качествах личности необходимо именно в старшем дошкольном возрасте, так как в этом возрасте дети активны, любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир[16,с.30]. Кроме того, формирование представлений о нравственных качествах личности невозможно без специально организованной деятельности в этом направлении. Одним из методов в этом напрвлении является этическая беседа[19,с.48].
Противоречие. Возникает явное противоречие между богатым накопленным теоретическим и эмпирическим материалом нравственного воспитания и сложившейся ситуацией недостаточного развития и усвоения детьми старшего дошкольного возраста нравственных норм и представлений. Это определило выбор темы нашей работы: этическая беседа как метод формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о нравственных качествах личности.
Проблема исследования. Какова эффективность этической беседы, как метода формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о нравственных качествах личности, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, в связи с чем, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной[5,с.11].
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность этической беседы как метода формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о нравственных качествахх личности.
Объект исследования - дети старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – этическая беседа как метод формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о нравственных качествах личности.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования, определены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Этическая беседа как метод формирования представлений детей ст. дошк. воз-та о нравственных качествах личности.docx
2017-04-13 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор работает быстро, профессионально и выполняет все пожелания заказчика. Мой заказ был выполнен в течении нескольких часов. Благодарю..