Создан заказ №1899036
3 апреля 2017
Номинация аргокомпаний: теория и практика нейминга
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Овладение искусством создания удачных названий для предприятия является весьма актуальным сегодня, в условиях, когда новые магазины и торговые сети создают высококонкурентный рынок, когда ассортимент магазинов и торговых центров практически одинаков. И именно поэтому многие предприниматели надеются на правильный выбор названия магазина, сети или торгового центра, ведь для многих из них удачное название становится настоящей конкурентным преимуществом.
Среди достаточно небольшого количества маркетологов и экономистов, занимавшихся, изучением данной тематики следует отметить: А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Френкеля, Б. Гали, Г. Чармэссон, В. Перция. В своих трудах они рассмотрели теорию нейминга подтвержденную множеством реальных примеров.
Более того, концепция маркетингмикс имеет и существенные недостатки, заключающиеся, прежде всего, в том, что она ориентирована на производство и рассматривает потребителей как лиц, которым, но не для которых осуществляется производство. Опыты современного всемирно известного специалиста по маркетингу и рекламе Филиппа Котлера - это настоящая философия и практика улучшения качества жизни людей в результате повышения качества товаров и услуг и полного удовлетворения потребностей потребителей.
Для этого и предназначена рекламная и маркетинговая деятельность предприятий. Книга «Основы маркетинга» предоставляет возможность фирме любого уровня адаптировать ее возможности с потребностями рынка, закрепить и улучшить свое положение на рынке.
Относительно новым явлением для отечественной науки стал интерес к проблеме взаимосвязи рекламы и развития рыночных отношений, специфической роли рекламы в современных условиях хозяйствования. В этом направлении следует отметить принципиально важные из постановки вопроса работы А. Ведерниковой, В. Ильина, Е. Кубалы, С. Веселова, О. Голубковой. Обзорам мирового и российского рынка рекламы с учетом особенностей его организации посвящены работы В. Евстафьева, М. Игнатова, А. Крылова, С. Марикова, Ю. Сеина, Л. Тюленева, И. Рожкова. Среди указанных авторов много делали анализ механизма функционирования рекламного рынка, в связи, с чем определяли особенности формирования спроса, предложения на рекламные услуги и образование равновесной рыночной цены.
Кроме работ общепризнанных классиков в области рекламы и маркетинга, автором использованы работы российских и украинских авторов, более осведомлены в специфических особенностях именно отечественной рыночной экономики. Это учебник по рекламе Е. Ромата «Реклама», исследования Е. Песоцкий «Современная реклама», «Теория и практика коммуникаций» Г. Почепцова. Большой вклад в исследование внесли такие ученые, как А. В. Войчак, С. С. Горковенко, А. Н. Романов, Л. В. Балабанова, Ф. Котлер. Но эта тема требует более детального и глубокого исследования.
Объект исследования: нейминг.
Предмет исследования: теория и практика нейминга.
Целью данной работы является определение сущности, основных критериев, методов и важнейших правил создания успешного нейминга.
Задачи:
Изучить понятие нейминга;
Изучить роль нейминга в аргокомпаниях;
Изучить базовые правила нейминга;
Рассмотреть методику по созданию нейминга продукта;
Рассмотреть этапы и методы создания коммерческого наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Номинация аргокомпаний: теория и практика нейминга.docx
2017-04-09 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Выполнила работу по всем критериям и гораздо раньше поставленного срока!