Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Номинация аргокомпаний: теория и практика нейминга
Создан заказ №1899036
3 апреля 2017

Номинация аргокомпаний: теория и практика нейминга

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Овладение искусством создания удачных названий для предприятия является весьма актуальным сегодня, в условиях, когда новые магазины и торговые сети создают высококонкурентный рынок, когда ассортимент магазинов и торговых центров практически одинаков. И именно поэтому многие предприниматели надеются на правильный выбор названия магазина, сети или торгового центра, ведь для многих из них удачное название становится настоящей конкурентным преимуществом. Среди достаточно небольшого количества маркетологов и экономистов, занимавшихся, изучением данной тематики следует отметить: А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Френкеля, Б. Гали, Г. Чармэссон, В. Перция. В своих трудах они рассмотрели теорию нейминга подтвержденную множеством реальных примеров. Более того, концепция маркетингмикс имеет и существенные недостатки, заключающиеся, прежде всего, в том, что она ориентирована на производство и рассматривает потребителей как лиц, которым, но не для которых осуществляется производство. Опыты современного всемирно известного специалиста по маркетингу и рекламе Филиппа Котлера - это настоящая философия и практика улучшения качества жизни людей в результате повышения качества товаров и услуг и полного удовлетворения потребностей потребителей. Для этого и предназначена рекламная и маркетинговая деятельность предприятий. Книга «Основы маркетинга» предоставляет возможность фирме любого уровня адаптировать ее возможности с потребностями рынка, закрепить и улучшить свое положение на рынке. Относительно новым явлением для отечественной науки стал интерес к проблеме взаимосвязи рекламы и развития рыночных отношений, специфической роли рекламы в современных условиях хозяйствования. В этом направлении следует отметить принципиально важные из постановки вопроса работы А. Ведерниковой, В. Ильина, Е. Кубалы, С. Веселова, О. Голубковой. Обзорам мирового и российского рынка рекламы с учетом особенностей его организации посвящены работы В. Евстафьева, М. Игнатова, А. Крылова, С. Марикова, Ю. Сеина, Л. Тюленева, И. Рожкова. Среди указанных авторов много делали анализ механизма функционирования рекламного рынка, в связи, с чем определяли особенности формирования спроса, предложения на рекламные услуги и образование равновесной рыночной цены. Кроме работ общепризнанных классиков в области рекламы и маркетинга, автором использованы работы российских и украинских авторов, более осведомлены в специфических особенностях именно отечественной рыночной экономики. Это учебник по рекламе Е. Ромата «Реклама», исследования Е. Песоцкий «Современная реклама», «Теория и практика коммуникаций» Г. Почепцова. Большой вклад в исследование внесли такие ученые, как А. В. Войчак, С. С. Горковенко, А. Н. Романов, Л. В. Балабанова, Ф. Котлер. Но эта тема требует более детального и глубокого исследования. Объект исследования: нейминг. Предмет исследования: теория и практика нейминга. Целью данной работы является определение сущности, основных критериев, методов и важнейших правил создания успешного нейминга. Задачи: Изучить понятие нейминга; Изучить роль нейминга в аргокомпаниях; Изучить базовые правила нейминга; Рассмотреть методику по созданию нейминга продукта; Рассмотреть этапы и методы создания коммерческого наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Номинация аргокомпаний: теория и практика нейминга.docx
2017-04-09 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Выполнила работу по всем критериям и гораздо раньше поставленного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании для малого предприятия
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Учебная ознакомительная практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Миф, преднаука, наука
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью как функция органов местного самоуправления
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Игрофикация в интегрированных коммуникациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные навыки, необходимые волонтеру
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"Жанр кинорецензии в современной отечественной журналистике"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эссе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изобразительные жанры рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Спичрайтинг как основная форма деятельности в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Рерайтинг второй главы курсовой работы "Социальный PR в сфере культуры"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в управлении персоналом
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг АвтоВАЗа в виде автомобиля Лада x-Ray
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Форматы мероприятий (событий): презентация, дегустация, выставка, ярмарка
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы