Создан заказ №1899311
27 апреля 2017
Цель данной работы заключается в изучении социальных медиа в практике государственных структур.
Как заказчик описал требования к работе:
1)срок до 9 мая
2)высокий уровень оригинальности 3)должен быть использован материал
-Твиттер Медведева
-иностранный опыт (можно администрации New Yorka в SMM)
+другие источники
Структура:
Глава 1. Социальные СМИ: определение и место в системе средств массовой коммуникации.
1.1. Определение социал
ьных медиа, их классификация.
1.2. Социальные медиа в системе средств массовой коммуникации в России и за рубежом.
Глава 2. Коммуникация государственных органов в современной России.
2.1. Подходы к организации медийной коммуникации государственных органов.
2.2. PR и работа со СМИ как составные части коммуникативной стратегии государственного органа.
Глава 3. Использование социальных медиа в коммуникативной политике государственных органов
3.1. Основные приемы использования социальных медиа государственными органами.
3.2. Возможности совершенствования стратегии государственных СМИ по использованию социальных медиа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная тема является актуальной, в связи с тем, что в настоящее время тема социальных медиа, а также их роли в практике государственных структур изучается достаточно активно как отечественными, так и зарубежными исследователями.
Объектом исследования данной работы являются социальные медиа. Предметом исследования являются социальные медиа в практике государственных структур.
Цель данной работы заключается в изучении социальных медиа в практике государственных структур. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достижение данной цели связано с решением следующих задач:
– дать определение социальным медиа и определить их классификацию;
– рассмотреть социальные медиа в системе средств массовой коммуникации в России и за рубежом;
– выявить подходы к организации медийной коммуникации государственных органов;
– рассмотреть PR и работу со СМИ как составные части коммуникативной стратегии государственного органа;
– определить основные приемы использования социальных медиа государственными органами;
– выявить возможности совершенствования стратегии государственных СМИ по использованию социальных медиа.
В данном исследовании были использованы такие методы, как хронологический метод, метод периодизации, структурно-системный метод. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, а также список используемых источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы заключается в изучении социальных медиа в практике государственных структур..docx
2017-05-03 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Быстро, оперативно, грамотно!
Выбирайте этого автора!
Рекомендую!
Сдано на отлично!