Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом»
Создан заказ №1899699
3 апреля 2017

«Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом»

Как заказчик описал требования к работе:
Написать 2 реферата по представленным темам: на 15 страниц 2. Государственное регулирование индустрии туризма и гостеприимства в России на федеральном уровне 3. Государственное регулирование индустрии туризма и гостеприимства в России на региональном уровне. 4. Характеристика туристских кластеров в регионах РФ 5. Анализ реализации инвестиционных намерений в туристских кластерах регионов РФ. 6. Мониторинг как инструмент регулирования развития индустрии туризма и гостеприимства. 7. Определение конъюнктуры рынков туристских, гостиничных и сопутствующих услуг 8. Комплексное исследование потребителей услуг индустрии туризма и гостеприимства. 9. Комплексное исследование производителей услуг индустрии туризма и гостеприимства. 10. Прогнозы как инструменты планирования развития индустрии туризма и гостеприимства. 11. Определение индикаторов развития индустрии туризма и гостеприимства. 12. Оценка рисков в процессе формирования индустрии туризма и гостеприимства региона. 13. Выявление новых направлений развития индустрии туризма и гостеприимства. 14. Общие подходы к разработке и реализации целевых программ. 15. Федеральные и региональные целевые программы развития индустрии туризма и гостеприимства. 16. Методика разработки федеральных целевых программ развития индустрии туризма и гостеприимства. 17. Методика разработки программ развития туризма и гостеприимства в регионах. 18. Маркетинговое обоснование проектирования туристских кластеров. 19. Формирование сервисной среды туристских кластеров. 20. Регулирование и стимулирование развития туристского кластера. 21. Организационно-методические вопросы разработки региональных стратегий развития туризма. 22. Организационно-экономические аспекты обоснования региональной стратегии развития туризма. 23. Разработка системы показателей. Организационно-экономические аспекты стратегического развития туризма на региональном уровне. 24. Подходы к прогнозированию целевых показателей региональной стратегии развития туризма. 25. Организационно-методические вопросы разработки рейтинга туристкой привлекательности регионов (муниципалитетов). 26. Разработка методик построения рейтинга туристкой привлекательности муниципалитета субъекта РФ. 27. Обоснование совокупности показателей рейтинга туристкой привлекательности муниципалитета субъекта РФ. 28. Разработка направлений использования рейтинга туристкой привлекательности муниципалитета субъекта РФ в стратегическом управлении туризма. 29. Координация туристской деятельности на государственном и муниципальном уровнях. 30. Механизмы реализации кластерного подхода к развитию туристской инфраструктуры в условиях региона (муниципального образования). 31. Формирование и опыт экспериментальной апробации в регионах РФ единой унифицированной системы туристской навигации. 32. Разработка и реализация региональных и муниципальных подпрограмм по развитию туризма. 33. Разработка, внедрение и распространение интерактивной экспозиции на объектах туристского показа. 34. Основные направления интеграции туристских программ в систему образования. 35. Совершенствование системы обеспечения безопасности туристской деятельности. 36. Исследование проблем повышения эффективности информационных туристских центров в регионе. 37. Исследование технологий направленных на создание привлекательного инвестиционного климата в сфере туризма региона.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любой туристский поход, от оздоровительного похода до спортивного похода высшей категории сложности, характеризуется определенной степенью автономности. Участники туристской группы в большей или меньшей степени изолированы на период похода от обычных условий их жизнедеятельности, и находятся в новых, гораздо менее комфортных, по сравнению с домашними, условиях. С некоторой долей преувеличения, можно говорить, что туристы, оказываются – «наедине с дикой природой». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тогда естественно возникает вопрос, насколько безопасен для человека активный туризм? Насколько велик риск, присущий данной деятельности? Действительно, смена туристом обычной «домашней» среды жизнедеятельности на необычную «природную» среду заключает в себе определенную опасность (риск). В походе на туриста оказывают воздействие целый ряд неблагоприятных факторов. Во-первых, это факторы внешней среды: смена привычного климатического пояса, сложные погодные условия похода. Во-вторых, это факторы физической (физиологической) трудности маршрута: высокие физические нагрузки, изменение режима питания и водного режима, кислородное голодание в горах и пр. В-третьих, это факторы технической сложности маршрута: неблагоприятные характеристики рельефа, лесных массивов, водных преград и пр. Наконец, в-четвертых, это факторы психической напряженности похода: повышенный уровень эмоциональной нагрузки и, как следствие, возбудимость нервной системы пребывание человека длительное время «внутри» малой группы людей с ограниченностью общения и пр. С учетом вероятного воздействия на туриста в период похода суммы перечисленных выше неблагоприятных факторов, можно с уверенностью говорить о том, что активный туризм является деятельностью, связанной с определенным риском для ее участников. Уровень риска в рекреационном туризме вряд ли существенно превышает уровень риска, с которым сталкивается человек в повседневной жизни (если сама его профессия или образ жизни не связаны с повышенным риском). Напротив, спортивный туризм, несомненно, является спортом с повышенным уровнем риска. В любом случае, и в том и в другом случае, требуется тщательное обеспечение безопасности туристских мероприятий и снижение уровня риска до приемлемого уровня в этом и заключается актуальность выбранной темы. Целью данной работы являться рассмотрение системы обеспечения безопасности туристской деятельности. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть понятие опасности в туристской деятельности; - изучить классификацию факторов опасности туристской деятельности; - рассмотреть факторы, определяющие безопасность туристской деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
«Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом».docx
2017-04-07 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все бы хорошо, процент оригинальности низкий. Цена-качество. Работа недорогая, автору спасибо =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Событийный туризм в Краснодарском Крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка оригинального тура Карелии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Карнавалы в Бразилии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Классификация видов туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Реферат по туризму
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы