Создан заказ №189970
24 апреля 2014
Система планирования в сервисной деятельности предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по туризму. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Планирование составляет одну из частей важных организации деятельности коммерческой. При правильной организации маркетинга предприятие будет получать прибыль большую, завоевать спрос и получать репутацию высокую. Предприятия направления сервисного сейчас используют методы планирования маркетингового, т.к. при такой конкуренции (а в современное время в такой сфере конкуренция просто большая) нужно сохранить индивидуальность, следовать модным тенденциям предлагаемых услуг и завоевывать все новые и новые аудитории целевые.
Каждая отрасль уникальной считается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любой технологический процесс и любой вид обслуживания создает разные проблемы для руководителей, занятых в такой отрасли. В любой отрасли существует собственный рынок силы рабочей и культура своя. Особенно характерно это для бизнеса гостиничного и индустрии питания общественного, где важность первостепенную занимает неординарность продукта туристического, комплекса гостиничного, уникальность меню или способа обслуживания ресторана. Где особенно важен настрой мотивационный персонала на качественное, доброжелательное отношение к своим обязанностям трудовым. [1]
Персонал в индустрии туризма и гостеприимства является частью важной продукта конечного, следовательно, качество обслуживания в организациях гостиничного и туристического бизнеса зависит от мастерства и сознательности служащих. Многие организации в индустрии туризма и гостеприимства не уделяют должного внимания управлению персоналом, считая его вспомогательным компонентом. Это неверный подход, так как люди являются по меньшей мере частью организации и большей частью самого турпродукта, за который турфирмы и гостиницы получают основной доход. Передовые гостиничные и туристические организации за рубежом давно признали, что для коммерчески эффективной работы необходимо постоянно улучшать финансовое положение персонала, осуществлять грамотные программы по его подбору и развитию, воспитанию внутрифирменного патриотизма. Реальная ситуация показывает что организации управляются не столько посредством систем и технологий, сколько субъективно - это делает человек, руководствуясь инстинктами и эмоциями. Главной причиной того, возвращается клиент в организацию индустрии туризма или нет, является уровень обслуживания. В первый раз потребителя можно завлечь хорошей рекламой, богатым интерьером, изысканным меню, но во второй раз он приходит, как правило, благодаря профессиональной работе персонала и наличию качественного обслуживания, полученного ранее. Высокий уровень мотивации сотрудников для их качественной работы не просто желателен с организационной точки зрении, но и жизненно необходим, поскольку прямо отражается на эффективности деятельности организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система планирования в сервисной деятельности предприятия.docx
2021-04-13 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за выполненную работу, выполнено в срок, работу приняли, выбирайте автора.