Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретически обосновать и проверить на практике влияние театрализованной деятельности на развитие творческой активности дошкольников.
Создан заказ №1899847
3 апреля 2017

Цель исследования - теоретически обосновать и проверить на практике влияние театрализованной деятельности на развитие творческой активности дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа, сделать вторую главу-экспериментальное исследование, выводы, заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Развитие ребенка длительный и многогранный процесс. В период дошкольного детства происходят изменения в психике ребенка, формируются отношения со сверстниками, совершенствуются личностные качества. Эти изменения происходят на протяжении всей жизни, но особенно интенсивно меняются физические данные и духовный мир человека в детском возрасте. Новые нормативные документы «Закон об образовании», Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования основной задачей ставят гармоничное развитие ребенка, которое заключается в первую очередь в творческом развитии детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но творческое развитие невозможно без специально организованной деятельности в этом направлении. Одной из которых является театрализованная деятельность, которые интересна детям. Научные исследования и педагогическая практика доказывают, что развитие творческих способностей приходится именно на дошкольный возраст, так как в этом возрасте дети активны, любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей. Оно более независимо.  И это качество необходимо развивать.  Необходимость творческого развития детей дошкольного возраста обусловлена рядом объективных обстоятельств. Творческое развитие ребенка-дошкольника является необходимым условием оптимального его развития. Изучением творческих способностей занимались такие ученые, как Л.С. Выготский [8]. Р.С.Немов[24], А. [13] и другие, отмечая в своих работах важность творческого развития ребенка, когда он выступает как полноценная развивающаяся личность, творец собственной активности, ищущий пути и способы их достижения. У каждого ребенка есть потребность в творческой деятельности: ребенок ищет возможность реализовать свой потенциал, через творчество он может наиболее полно раскрыться как личность. Опыт показывает, что развитие творческой активности детей дошкольного возраста не происходит само по себе, а предполагает разработку и реализацию специальной программы. Изучение психолого-педагогической литературы, теоретический анализ научного  знания по проблеме развития творческой активности дошкольников свидетельствуют о том, что произошел разрыв между теорией и практикой. С одной стороны, появляются исследования по вопросам особенностей развития творческой активности дошкольников. Однако, не смотря на всю теоретическую и практическую значимость, эти исследования затрагивают лишь одну- две стороны проблемы. Можно также отметить, что большинство теоретических положений не стало руководством к действию воспитателей и педагогических работников дошкольных образовательных организаций в их повседневной деятельности. Следует полагать, что решению проблемы может способствовать создание целостного процесса развития творчества детей. Методологической основой исследования являются: -положения современной психологии по проблемам творческого развития личности – Е.А.Антипина[2], Л.С.Выготский, [8], Т.И.Петрова; [26]; -концепции дошкольного детства как первоначального этапа в становлении личности, теория целостного развития ребенка в онтогенезе - Л.А. Венгер[5], Л.С. Выготский[8], Л.В.Градусова[10], В.С. Мухина[23] и др. Цель исследования - теоретически обосновать и проверить на практике влияние театрализованной деятельности на развитие творческой активности дошкольников. В соответствии с поставленной целью, выдвинутой гипотезой и прогнозируемым результатом, определены следующие задачи исследования: 1) Изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2) Выявление особенностей развития творческой активности детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. 3) Создание условий для проявления творческой активности детей средствами театрализованной деятельности. Объект исследования -  творческое развитие детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – театрализованная деятельность, как средство развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования - процесс творческого развития детей старшего дошкольного возраста будет  более эффективным, если: - будет создана предметно-развивающая среда, способствующая творческому развитию ребенка; - целенаправленно и систематически будет использоваться театрализованная деятельность для развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретический анализ проблемы исследования на основе изучения психологической и педагогической литературы, беседа, наблюдение, педагогические измерения и статистическая обработка. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные данные могут быть использованы руководителями и воспитателями ДОО в работе с детьми по формированию творческой активности. Структура работы. Работа состоит из введения двух глав, заключения, библиографии, приложения. База исследования. Исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного типа № 10 «Рябинушка» Менделеевского муниципального района Республики ТатарстанПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования - теоретически обосновать и проверить на практике влияние театрализованной деятельности на развитие творческой активности дошкольников..docx
2019-12-30 07:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна данному автору! Работа идеальна. Всё было сдано в срок. Общаться по заказу было легко. Assoll, Вы меня спасли и помогли успешно закрыть сессию! Спасибо Вам огромное! Советую этого автора👍😍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание модуля "Общая психология"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимоотношение отца и ребёнка в полной и неполной семье
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая- Социальная психология. Тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этноцентризм и его последствия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
2 глава дипломной работы по юридической психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие социальной педагогике в Россиии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Способы обучения совладанию"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Моделирование как метод научного исследования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Методики диагностики мотивационной структуры личности
Мотивационная сфера состоит из сложной структуры. Мотивация может выстраиваться в иерархию внутри каждой деятельности и вне сфер деятельности. Все структурные формирования личности проявляются во всём многообразии личностных качеств. От характеристики преобладающих сфер зависит, то какими свойствами и качествами личности будут сформированы параметры.
Всеобщая личностная структура состоит из сочета...
подробнее
Защитный механизм: аскетизм
Каждый человек рано или поздно сталкивается с ситуациями внешних или внутренних конфликтов, напряженных или негативных ситуаций, переживаний тревожных состояний и стресса. Неизбежным в данных ситуациях является возникновение риска возникновения нарушений личностного развития, появления аффектов, агрессии и как крайней формы полной фрустрации.
Стремительный рост возникшего нервного напряжения прив...
подробнее
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Методики диагностики мотивационной структуры личности
Мотивационная сфера состоит из сложной структуры. Мотивация может выстраиваться в иерархию внутри каждой деятельности и вне сфер деятельности. Все структурные формирования личности проявляются во всём многообразии личностных качеств. От характеристики преобладающих сфер зависит, то какими свойствами и качествами личности будут сформированы параметры.
Всеобщая личностная структура состоит из сочета...
подробнее
Защитный механизм: аскетизм
Каждый человек рано или поздно сталкивается с ситуациями внешних или внутренних конфликтов, напряженных или негативных ситуаций, переживаний тревожных состояний и стресса. Неизбежным в данных ситуациях является возникновение риска возникновения нарушений личностного развития, появления аффектов, агрессии и как крайней формы полной фрустрации.
Стремительный рост возникшего нервного напряжения прив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы