Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
По какому товару понятия “цена изготовителя” и «оптовая цена закупки (приобретения)» совпадут и почему?
Создан заказ №1900345
3 апреля 2017

По какому товару понятия “цена изготовителя” и «оптовая цена закупки (приобретения)» совпадут и почему?

Как заказчик описал требования к работе:
1)Какие разновидности цен устанавливаются продавцом в зависимости от учета расходов на транспортировку?(расписать ответ на 3-4 страницы, развернутый ответ, используя теорию данного вопроса) 2)По какому товару понятия “цена изготовителя” и «оптовая цена закупки (приобретения)» совпадут и почему? (рас писать ответ на 1-2 страницы, развернутый ответ, используя теорию данного вопроса) 3)Для какого типа продукции целесообразно использование параметрических методов ценообразования: (расписать ответ на 1-2 страницы, развернутый ответ, используя теорию данного вопроса) 3.1. Для взаимозаменяемой. 3.2. Для дополняемой. 3.3. Для аналогичной. 3.4. Для аналогичной с количественно определяемыми параметрами. 4)Образование цены по методу полных затрат состоит:( расписать ответ на 1-2 страницы, развернутый ответ, используя теорию данного вопроса) 3.1. В исчислении суммы прямых и косвенных затрат по конкретному виду продукции и добавлении к ней определенной величины прибыли. 3.2. В исчислении суммы только прямых затрат и добавлении к ней определенной величины прибыли, из сумм которой потом погашаются косвенные расходы. 3.3. В исчислении суммы расходов на весь ассортимент выпускаемой продукции с последующим подразделением ее по видам. По теоретическому вопросу и по тестам предложить развернутые варианты ответов, пояснить, используя теорию данного вопроса. 4)Задача: (Обязательно приводить условие задачи. При оформлении решения задачи расчеты иллюстрировать формулами, показывая полный порядок расчета и единицы измерения показателей. Полученные результаты расчета необходимо прокомментировать, то есть должен быть дан их подробный и содержательный анализ) Определите розничную цену товара, если известно: Полная себестоимость единицы товара – 382 руб. Норматив рентабельности продукции - 14 % НДС - 18 % Торговая (оптовая) надбавка - 12 % Торговая (розничная) надбавка - 23 % Розничную цену рассчитать для двух ситуаций. 1. Предприятие - изготовитель реализует продукцию сразу через розничную торговлю. 2. Предприятие - изготовитель реализует продукцию через оптовое предприятие торговли, которая затем поступает для продажи предприятиям розничной торговли.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
По какому товару понятия “цена изготовителя” и «оптовая цена закупки (приобретения)» совпадут и почему?.jpg
2020-01-30 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор сдал работу раньше срока.Работа была выполнена согласно требованиям.Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности оценки собственного капитала фирм
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение сметной стоимости строительных и ремонтных работ различными методами ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи по дисциплине - Оценка стоимости бизнеса/Экономика недвижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Анализ деятельности организаций с трех ролевых позиций
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования цен на товары, участвующие в торгах.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка квартиры по образцу и оценка овтомобиля
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
налогообложение и цены
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Использование доходного подхода в оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирования цен акций на основе тональности текста
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача по теме: «Временная оценка денежных потоков»
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование и ценовая политика предприятия
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
практическая работа по дисциплине ценообразование и сметное дело
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Необходимо решить задачу по расчету тарифов электроэнергии
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы