Создан заказ №1900422
3 апреля 2017
Цель исследования: изучение взаимосвязи жизненных ценностей и коммуникативных навыков у работников сферы торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы не менее 50 страниц.
Работа состоит из двух частей: теоретической и практической.
Структура работы: Введение (актуальность, цель, объект исследования, предмет, гипотеза, задачи, методы, база исследования).
Глава 1 теоретическая.
Глава 2 экспериментальная: методы исследования, анализ рез
ультатов, анализ результатов с помощью методов математической статистики.
Вывод в конце каждой главы.
Заключение
Приложение: опросники
Для определения определения жизненных ценностей предпочтительней использовать методику Рокича (ценностные ориентации)
20 испытуемых
Список используемой литературы не менее 50 источников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В век рыночных отношений и масштабного уровня конкуренции для сотрудника сферы торговли – ключевым является не столько доскональное знание продукта (товара или услуги), сколько правильное определение того, что именно подходит для удовлетворения потребностей и нужд покупателя, закрепляющего удовлетворенность от покупки. Для того чтобы к этому привести покупателя требуется мастерство продавца, в том числе его способность выстраивать эффективную коммуникацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Покупатель в процессе общения с продавцом должен ощутить внимание и заинтересованное участие последнего в ходе совершения покупки. Без этого покупка для него останется психологически не до конца оправданной, хотя и нужной. То есть человек покупает не только товар, но и эмоции, которые его сопровождают.
Продавец призван быть не только знатоком товара, но и специалистом в области эмоциональных отношений людей, должен знать психологические и социально-психологические особенности оптимального поведения партнеров при обслуживании для обеспечения оптимального взаимодействия, регулирования взаимоотношений и создания комфортных условий в процессе купли-продажи.
Психологическим механизмом, определяющим характер поведения продавца и покупателя в ходе межличностного общения, выступают сформировавшиеся у них ранее установки и ценностные ориентации. Формирование и развитие личности в процессе онтогенетического развития неразрывно связаны с ценностными ориентациями: ценностно-мотивационная сфера личности, которая используется как объяснение движущих сил поведения и деятельности человека. Исследование ценностных ориентаций личности является одним из важнейших направлений в выявлении причин действий и поступков. В них выражается отношение личности к обстоятельствам собственной жизни, детерминированным общими социальными условиями, типом общества, системой его экономических, политических, идеологических принципов. В. Ядов интерпретирует ценностные ориентации как диспозиции личности, «... которые регулируют поведение и деятельность человека в наиболее значимых ситуациях его социальной активности».
Таким образом, развития коммуникативная сфера чрезвычайно важна для работников сферы торговли, поскольку грамотное общение с покупателем обеспечивает успешность деятельности. На процесс успешности осуществляемой деятельности, безусловно, влияют ценностные ориентиры личности и в рамках настоящей работы изучим эти взаимосвязи: особенностей коммуникативной сферы работников торговли и их ценностных ориентиров. Раскрытие взаимосвязи ценностных ориентаций и коммуникативных особенностей сотрудников сферы торговли позволит решать практические задачи по развитию успешной деятельности продавца.
Разработанность темы исследования. Проблема мотивационно-ценностной сферы личности в психологии в том или ином аспекте изучалась исследователями различных зарубежных школ и направлений: психоанализа (З. Фрейд, К. Юнг), когнитивной психологии (К. Левин, Ж. Нюттен, Э. Толмен, Д. Келли, Х. Хекхаузен), индивидуальной психологии (А. Адлер), гуманистической психологии (Д. Ройс, А. Пауэлл, К. Роджерс, Ф. Феникс), экзистенциальной психологии (А. Маслоу, В. Франкл, Э. Фромм, Д. Бьюдженталь, С. Мадди).
В отечественной психологической науке многообразные проблемы изучения особенностей мотивационно-ценностной сферы личности отражены в работах Б.Г. Ананьева, Б.С. Братуся, А.А. Бодалева, А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, Ф.Е. Василюка и др.
Изучением ценностных ориентаций в условиях общественных трансформаций занимались М. Н. Руткевич, Н. И. Лапин, Т. И. Заславская, В. Т. Лисовский, С. Н. Иконникова.
Цель исследования: изучение взаимосвязи жизненных ценностей и коммуникативных навыков у работников сферы торговли.
Объект исследования: жизненные ценности и коммуникативные навыки работников сферы торговли.
Предмет исследования: взаимосвязь жизненных ценностей и коммуникативных навыков у работников сферы торговли.
Гипотеза исследования: существует взаимосвязь взаимосвязи жизненных ценностей с коммуникативными навыками у работников сферы торговли.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Осуществить теоретический анализ литературных источников по проблеме взаимосвязи жизненных ценностей и коммуникативных навыков у работников сферы торговли.
Исследовать и описать специфику взаимосвязи терминальных и интсрументальных ценностей личности с коммуникативными навыками у работников сферы торговли.
Методы исследования: для осуществления отмеченных в исследовании задач были применены следующие методы:
- теоретического исследования: изучение и анализ философской и психологической литературы;
- эмпирического исследования: тестирование с применением психодиагностических методик:
методика изучения ценностных ориентации М. Рокича;
- «Коммуникативные и организаторские склонности» В.В. Синявский, В.А. Федорошин (КОС);
- Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского).
Методы математико-статистической обработки данных: корреляционный анализ с применением коэффициента корреляции рангов Спирмена для установления взаимосвязи изучаемых показателей.
Достоверность и надежность полученных данных обеспечены применением методов и методик, адекватных цели и задачам исследования, обработкой результатов с помощью методов математической статистики; репрезентативностью выборки.
База исследования: Торговая сеть «Название»
Выборка исследования: В исследовании принимали участие продавцы консультанты торговой сети, в количестве 23 человека: 11 мужчин и 12 женщин.
Практическая значимость исследования: состоит в выявлении особенностей взаимосвязи жизненных ценностей и коммуникативных навыков у работников сферы торговли, которые могут быть использованы при проведении профессиональной диагностики и профессионального отбора сотрудников, а также при составлении практических рекомендаций для разработки тренинговых программ, повышающих результативность профессиональной деятельности.
Структура работы: введение, основная часть, включающая две главы: теоретическую и эмпирическую, выводы по главам, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение взаимосвязи жизненных ценностей и коммуникативных навыков у работников сферы торговли..docx
2019-06-14 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор смог за очень короткое время написать хорошую курсовую работу! Постоянно был со мной на связи, отвечал на все интересующие меня вопросы, написал курсовую четко по тем требованиям,которые я присылала! Определённо советую;)