Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель реферата - определить требования к руководителю ДОУ, научно обосновать технологию формирования управленческой компетентности, уточнить критерии, показатели и уровни формирования управленческой компетентности руководителя ДОУ.
Создан заказ №190049
24 апреля 2014

Цель реферата - определить требования к руководителю ДОУ, научно обосновать технологию формирования управленческой компетентности, уточнить критерии, показатели и уровни формирования управленческой компетентности руководителя ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социально-экономические условия развития государства, инновационные процессы обусловливают необходимость опережающего развития образовательной отрасли, модернизации управления образованием, которой предусмотрено повышение компетентности управленцев всех уровней. Новые требования к уровню профессиональной квалификации руководящих кадров, компетентности и управленческойкультуры ставит также и научно-технический прогресс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для обеспеченияпрофессиональной самореализации личности, формирования высокой квалификационной мастерства руководителей на государственном уровне сформулированы стратегические задачи, определены основные направления и пути реформирования профессионального образования. Управленческая компетентность является частью профессиональной квалификациируководителя, определяющим фактором совершенствования управления учреждением и результативности его управленческих действий. Вместе с тем ознакомления с результатами теоретических наработокучёных и практикой осуществления дошкольного образования свидетельствует о недостаточном уровень управленческой компетентности руководителей дошкольных учреждений. Существующаяпрактика назначения руководителей ДОУ показывает, что эту должность занимают исключительно педагоги, подавляющее большинство которых имеет только высшее педагогическое образование, которой недостаточно для формирования надлежащего уровня управленческой компетентности. Итак, практика дошкольного образования требует интенсификации научно-методической работы, направленной на решение проблемы подготовки профессионально компетентных руководящих кадров ДОУ, которые владеют теорией и практикой педагогического управления. Анализ психолого- педагогических источников, исследований проблем управления социально-образовательными системами, профессиональной компетентности педагогов даёт возможность сделать вывод о том, что формирование управленческой компетентности руководителя ДОУ изучается в таких основных направлениях: • обоснование общих основ педагогического менеджмента(Л.Даниленко, Г.Ельникова, В.Маслов, В.Олейник, В.Страсная, А.Ермола,Л.Карамушка, , Ю.Конаржевский, , О.Мармаза, и другие); • раскрытие специфики управленческой деятельности администрациидошкольного учебного заведения (В.Андреева, Л.Артемова, К.Белая,А.Бондаренко, г. Васильеваи другие); • освещение вопросов профессионально-педагогической подготовки будущих специалистов дошкольного образования (Л.Артемова, Т.Горюнова, и другие); • разработка научно-методического обеспечения содержания дошкольного образования (Л.Артемова, И.Бех, О.Кононко, Н.Протасова и другие). При безусловной важности этих исследований степень разработки проблемы формирование управленческой компетентности руководителя дошкольного образовательного заведения остаётся недостаточной. Цель реферата - определить требования к руководителю ДОУ, научно обосновать технологию формирования управленческой компетентности, уточнить критерии, показатели и уровни формирования управленческой компетентности руководителя ДОУ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель реферата - определить требования к руководителю ДОУ, научно обосновать технологию формирования управленческой компетентности, уточнить критерии, показатели и уровни формирования управленческой компетентности руководителя ДОУ..docx
2021-04-18 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В целом работа выполнена, замечания учтены и исправлены, но не хватает индивидуальности и оригинальности, заметно что текст переработан.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тьюторское сопровождения в школах Москвы
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль подкастинга в развитии компетенций младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творческое мышление младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности обучения детей на разных возрастных этапах.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отставание умственного развития
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по методике обучения рисованию
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
работа с семьей.педагогическое сопровождение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психотерапия химических зависимостей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы