Создан заказ №1900617
3 апреля 2017
Совершенствование ценовой политики и ценовой стратегии предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом + преддипломная практика.
Задание в файле 1.docx
Необходима качественная работа в соответствии с заданием.
Для авторов, убедительная просьба, ознакомиться внимательно, заказ не простой, так как часть уже написана, и предприятие вполне конкретное.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Двумя наиболее важными компонентами маркетинга являются: формирование ценовой политики и выработка ценовой стратегии предприятия относительно продвигаемых товаров и услуг.
Сущность правильной ценовой политики и ценовой стратегии состоит в том, чтобы продавать товар по такой цене, варьируя ее в зависимости ситуации на рынке, чтобы завоевать его максимально возможную часть, и добиться максимальной прибыли, такой, которая бы позволяла с успехом решать все технические и стратегические задачи фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ценовая политика, сочетающая в себе целый список частных решений (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок на товары, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) образует единую интегрированную систему.
Цена это денежное выражение стоимости, ценности продукта для потребителя. Чаще всего цена выступает как обобщающий качественный показатель деятельности предприятия и находится в тесной взаимосвязи со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цены изделия во многом зависит реальные коммерческие результаты предприятия, а правильно выбранная или неверная ценовая политика оказывает долгосрочное воздействие на положение предприятия на рынке [1].
Цена - экономическая составляющая товарного производства выполняющая: учетную, стимулирующую и распределительную функции. Она всегда была и будет основополагающим фактором, определяющим выбор того или иного продукта покупателем. Однако, в современном мире, на покупательском выборе также стали отражаться неценовые факторы, такие как: стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для различных клиентов компании.
В зависимости от специфики производимой продукции, каждое предприятие должно подходить к проблемам ценообразования по-своему.
На принятие решения руководством фирмы в области ценообразования влияние оказывают как внутренние, так и внешние факторы. Сами решения можно отнести к очень сложным и ответственным, так ка они способны не только ухудшить финансовые показатели предприятия, но и привести его к банкротству. Помимо решения в области ценообразования могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления [38].
Для обеспечения успешного существования предприятия в современных реалиях, управленческому персоналу необходимо уметь реально оценивать финансовое состояние своего предприятия, а так же своих ближайших конкурентов.
В своей совокупности механизм ценообразования, ценовой политики и ценовой стратегии - это сложный и требующий большого внимания инструмент рынка.
Этим объясняется актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, так как именно анализ влияния метода ценообразования на итоговые цены предприятия дает наиболее полное представление о его ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости и положении на рынке. На основе всех этих расчетов строится дальнейшая финансовая политика фирмы.
Цель работы: совершенствование ценовой политики и ценовой стратегии предприятия ООО «ФНПП «Гефест» в рыночных условиях.
Чтобы достичь поставленной цели, нужно решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы ценообразования;
- сделать анализ ценовой политики предприятия ООО «ФНПП «Гефест»;
- разработать пути совершенствования ценовой политики.
Объект исследования - механизм ценообразования, ценовая политика, и ценовая стратегия в ООО «ФНПП «Гефест».
Предметом исследования в работе будут являться теоретические и методические основы анализа ценовой политики и ценовой стратегии предприятия.
Теоретической основой работы станут: исследования как зарубежных, так и отечественных экономистов по изучаемым вопросам и проблемам; различная научная и учебная литература; нормативные документы, а также данные о хозяйственной деятельности предприятия ООО «ФНПП «Гефест».
Методологической основой написания дипломной работы является вся совокупность приемов и методов, изученных в ходе обучения, с помощью которых осуществляется исследование эффективности управления основными средствами предприятия.
Все приемы и методы исследования эффективности управления основными средствами предприятия можно разделить на две группы:
1) методы общего анализа
- горизонтальный анализ;
- сравнительный анализ;
- коэффициентный анализ.
2) методы факторного анализа, задача которых выявить и количественно оценить влияние фактора на исследуемый показатель.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы, состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию ценовой политики и ценовой стратегии ООО «ФНПП «Гефест». Данные рекомендации, впоследствии, могут быть использованы руководителями предприятия в целях усовершенствования ценовой политики и ценовой стратегииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование ценовой политики и ценовой стратегии предприятия.docx
2020-06-21 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профессионально подходит к делу, быстро отвечает. Выполнил работу раньше срока, качественно отработал замечания. Рекомендую! Спасибо :)