Создан заказ №1900642
3 апреля 2017
Цель исследования – анализ стратегии выживания региональных банков России в конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по плану и методичке.
Тема:
Стратегия выживания региональных банков России в конкуренции с банками федерального значения и банками с государственным участием (на примере банка ОАО «Волго - Каспийский Акционерный Банк»)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Банковская деятельность поначалу рассматривала оценку конкурентоспособности лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80-е годы сформировалась концепция маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. Банки обзавелись собственными маркетинговыми службами, системами сбора и обработки информации, разрабатывают и контролируют программы маркетинга.
В сфере услуг банки вторыми после авиакомпаний обратились к оценке конкурентоспособности и стали активно использовать вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это было вызвано следующими факторами:
проникновение банков на зарубежные рынки и их конкуренция с местными банками;
глобализация банковской конкуренции;
появление и развитие практически во всех странах огромного числа небанковских учреждений, составивших конкуренцию банкам;
расширение спектра услуг, оказываемых банками, и развитие небанковских методов заимствования денежных средств (например, облигаций);
развитие информационных технологий и средств коммуникации на современной технике и, как следствие, расширение национальной сферы деятельности финансово-кредитных институтов;
развитие конкуренции внутри банковской системы, а также между банками и небанковскими институтами как в области привлечения средств, так и в области предоставления кредитных услуг.
Оценка конкурентоспособности получила широкое распространение довольно поздно, несмотря на то, что банки в России стали пионерами и на первых порах локомотивами рыночной экономики.
Проблема развития российских банков и их способность быстро и результативно решать новые задачи, которые выдвигает рынок, представляются возможными на основе методов управления и творческого использования потенциала банковского маркетинга. Вопросы комплексной системы банковского маркетинга, его реализации банками на основе нововведений по продвижению банковских продуктов и услуг на рынок, а также обоснование каналов доставки их до потребителей в современных условиях мало исследованы. В связи этим необходимость развития теории и практики конкурентоспособности в условиях российских экономических реформ является актуальным.
Цель исследования – анализ стратегии выживания региональных банков России в конкуренции.
Задачи исследования:
1. Теоретические основы конкуренции региональных банков России.
2. Оценка конкуренции АО «ВКАБАНК».
3. Актуальные проблемы конкуренции АО ВКАБАНК и пути их решения.
Объект исследования – конкурентоспособность коммерческих банков.
Предмет исследования – инструменты исследования банковского рынка.
Объект наблюдения – АО ВКАБАНК.
При рассмотрении теоретических положений исследования и формулировании выводов применялся системный подход, а также общие методы и приемы научного исследования: абстракции, аналогии, сравнения и обобщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ стратегии выживания региональных банков России в конкуренции..docx
2021-03-10 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана хорошо, автор учёл все пожелания, на вопросы отвечал сразу, в целом довольна работой)