Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - изучить негативные эмоциональные состояния детей и подростков и возможности их коррекции.
Создан заказ №1900962
3 апреля 2017

Цель данной работы - изучить негативные эмоциональные состояния детей и подростков и возможности их коррекции.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать в себя введение (все как обычно: объект, предмет, цели, задачи, актуальность, каких авторов принимали во внимание), также 2 главы, в каждой из которых по 2 параграфа + вывод по главе, естественно, заключение (2-3 страницы) и список использованной литературы (не позднее 2013 го да). Без исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДНИЕ. Актуальность исследования. Эмоциональные процессы являются той сферой психологического бытия детей и подростков, которая заряжает и регулирует все остальные функции, такие, как восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль являются целью и продуктом воспитания. Развитие возможности управлять своим поведением составляет один из существенных моментов, образующих психологическую готовность детей и подростков к обучению. Появление принципиально новых возможностей саморегуляции у ребенка, помимо развития эмоционального контроля, переход от внешней к внутренней регуляции поведения (когда оно становится внутренне осмысленным) и установления соподчинения мотивов поведения, однако все эти сложные процессы протекают под воздействием эмоциональной регуляции, поэтому развитие эмоциональной сферы ребенка считается важнейшей задачей воспитания. Эмоции регулируют все виды деятельности и поведения человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети и подростки находятся как бы во власти внешних эмоциональных впечатлений и спонтанно возникающих чувств. Их легко привлечь к чему-нибудь, но также легко и отвлечь; чувства быстро возникают и также быстро исчезают. Он очень эмоционально реагирует на происходящее, но его эмоции неустойчивы.А. В. Запорожец, изучая вопрос о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка, указывает на то, что развитие эмоций имеет огромное значение для разработки проблем онтогенеза человеческой психики[26]. Причем данные разработки не могут быть сведены лишь к развитию интеллекта. Те изменения в познавательной деятельности, которые происходят на протяжении детства и юношества, необходимо связаны, как справедливо указывал А.С. Выготский, с глубокими изменениями в мотивационно-эмоциональной сфере личности[8].Вместе с тем, отмечал А.В. Запорожец, изучение и развитие эмоций у ребенка имеет большое психолого-педагогическое значение, так как для полноценного развития личности необходимо развитие не только всех познавательных процессов, но и формирование положительного эмоционального отношения к окружающей действительности, что и определяет актуальность изучения особенностей эмоционального развития в дошкольном возрасте.Объект исследования – процесс коррекции негативных эмоциональных состояний у детей и подростков. Предмет исследования – особенности эмоциональной сферы детей и подростков. Цель данной работы - изучить негативные эмоциональные состояния детей и подростков и возможности их коррекции. Для достижения данной цели в работе будут решены следующие задачи: - рассмотреть сущность, виды и особенности проявления негативных эмоций; - описать средства коррекции негативного эмоционального состояния детей и подростков. Теоретические основы работы во многом определились под влиянием фундаментальных исследований отечественных психологов и дефектологов: культурно- исторической теории Л.С. Выготского, его исследований о характере первичных и вторичных отклонений в психическом развитии детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель данной работы - изучить негативные эмоциональные состояния детей и подростков и возможности их коррекции..docx
2020-04-28 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо за помощь. Все сделано по заявленным критериям и в срок. Приятное общение, всегда на связи. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль беседы в развитии детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация дополнительного образования детей в летний период
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной сферы дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы