Создан заказ №1901112
3 апреля 2017
Целью дипломной работы является изучение деятельности туристического агентства «Виза Тур Сервис Уфа» и разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения его услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Система продвижения в туристском бизнесе имеет крайне важное значение как в непосредственной деятельности конкретной туристской фирмы, увеличивая ее доход, так и в формировании положительного имиджа туристского предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке туристских услуг региона.
По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого в туристском предприятии должен функционировать действенный комплекс продвижения.
При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения туристской фирмы будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу туристского предприятия, так и в целом формировать спрос на продукт. Система продвижения туристского предприятия отличается активным использованием широкого спектра коммуникационных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия.
Вопросы управления маркетинговой деятельностью предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к продвижению услуг туристского предприятия, характеристике методов продвижения туристской фирмы, практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению комплексом маркетинговых коммуникаций туристского предприятия, базирующиеся на специфике коммуникаций в туристском бизнесе в условиях российского рынка.
Все приведенные обстоятельства обусловили выбор темы дипломной работы «Разработка комплекса мероприятий по продвижению турпродукта» и определили его цель.
Целью дипломной работы является изучение деятельности туристического агентства «Виза Тур Сервис Уфа» и разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения его услуг.
Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования:
раскрыть понятие и сущность продвижения и продаж туристского продукта;
охарактеризовать методы продвижения туристского продукта в туристском предприятии;
изучить оценку эффективности применения методов продвижения туристского продукта в туристском предприятии;
произвести организационно-экономическую характеристику ООО «Виза Тур Сервис Уфа»;
исследовать систему продвижения ООО «Виза Тур Сервис Уфа» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Объект исследования – продвижение туристского продукта.
Предмет исследования – система продвижения туристского продукта в ООО «Виза Тур Сервис Уфа».
Гипотезой исследования будет предположение, что совершенствование системы продвижения туристского продукта в ООО «Виза Тур Сервис Уфа» будет способствовать повышению спроса у потенциальных клиентов на туристские услуги, а также повышению конкурентоспособности данного туристского предприятия на рынке услуг региона.
Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить таких исследователей как Г. К. Вольская, Л. А. Восколович, Е. А. Джанджугазова, А. П. Дурович , Н. И. Кабушкин, А. Т. Кириллов, Ф. Котлер и др.
Проблемами конкурентоспособности предприятий сферы туризма занимались такие российские ученые как Ю. Н. Абабков, И. Г. Филиппова, Е. В. Агамирова, Э. Н. Латыпова, Н. С. Морозов, Е. В. Песоцкая, Ш. М. Шаекина и др.
Вопросы маркетинговой деятельности предприятий анализировали в своих трудах С. П. Бараненко, А. Ф. Барышев, С. А. Варакута, А. М. Годин, К. Кобьелл и др.
Менеджменту в туристском бизнесе посвящены научные труды М. А. Жуковой, Н. А. Зайцевой, И. В. Зорина, Е. Н. Ильиной, В. А. Квартальнова и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы туристской деятельности, государственные стандарты в сфере туризма, отраслевые периодические издания, материалы официального сайта Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации и др.
При написании дипломной работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и другие.
К практической значимости дипломной работы можно отнести возможность использования мероприятий, направленных на совершенствование комплекса продвижения в ООО «Виза Тур Сервис Уфа», в работе этого и других туристских предприятий.
В структуру дипломной работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является изучение деятельности туристического агентства «Виза Тур Сервис Уфа» и разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения его услуг..docx
2018-05-28 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна данному автору за проделанную работу! Всегда на связи, всегда исправляет недочеты оперативно. Большое СПАСИБО!