Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать эффективность использования видеоматериалов для повышения мотивации учащихся общеобразовательной школы и разработать комплекс упражнений с использованием видеоматериалов.
Создан заказ №1901124
3 апреля 2017

Цель исследования: теоретически обосновать эффективность использования видеоматериалов для повышения мотивации учащихся общеобразовательной школы и разработать комплекс упражнений с использованием видеоматериалов.

Как заказчик описал требования к работе:
1) поля: левое 30 мм, правое 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее 20 мм; 3) абзацы в тексте начинаются с отступом в 1,25 мм; 4) выравнивание текста с двух сторон; 5) нумерация страниц проставляется на середине нижнего поля страницы. 6) Количество наименований источников в списке использованной литературы - 15-20 7) Титульный лист, оглавление, введение, главы (2), заключение, список использованной литературы. 8) Прикреплённый файл может помочь в написании. 9) + речь для защиты данной курсовой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Cовременный мир уже невозможно представить без современных технологий. Информатизация проникает во все сферы нашей жизни, оказывая значительное влияние на её качество. Так и сфера образования не может продолжать свое существование отдельно от новейших тенденций развития технологий. Необходимость использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ) предполагается Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее ФГОС ООО), о чем свидетельствуют следующие положения документа: в качестве одного из метапредметных результатов ставится задача формирования и развития у учащихся компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; для реализации основной образовательной программы общего образования информационно-методические условия должны обеспечиваться современной информационно-образовательной средой; в программе формирования общеучебных умений и навыков ставятся конкретные задачи, в частности формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий на уровне общего пользования, включая владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств информационно-коммуникационных технологий и сети Интернет; программа формирования общеучебных умений и навыков должна содержать: описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций; перечень иописание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования. Таким образом, использование информационно-коммуникационных технологий предусмотрено самим ФГОС ООО Стандартом и является неотъемлемой частью процесса образования. За последние годы в научной и учебно-методической литературе немало внимания уделялось вопросу использования различных технических средств в процессе обучения иностранному языку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высказывается мнение о том, что многие технические средства могут быть использованы в обучении иностранному языку и значительно повышать эффективность образовательного процесса. Одним из наиболее часто используемых средств являются видеоматериалы, которые рядом отличительных характеристик, обусловливающих их значительные дидактические возможности. Можно выделить следующий круг авторов, которые обращались к проблеме использования ИКТ в обучении иностранному языку: 1) Теоретические подходы к использованию ИКТ в обучении иностранному языку и их дидактические свойства исследованы в следующих работах: АжельЮ. П., 2012; Полат Е.С., 1999, 2006; Титова С.В., 2003, 2008, 2014; Раицкая Л.К., 2007; Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н., 2008, 2009, 2010; Филатова А.В., 2009; Сушкова Н.А., 2009; Павельева Т.Ю., 2010; Кошеляева Е.Д., 2010;Кудрявцева Л.В., 2007; Маркова Ю.Ю., 2011. 2) Ряд научных исследований был посвящен частным вопросам использования ИКТ, например, развитию умений письменной речи (Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н., 2009, 2010; Павельева Т.Ю., 2010), формированию социокультурной компетенции учащихся (Апальков В.Г., 2008; Черкасов А.К., 2010, 2012; Петрищева Н.С., 2011; Вайся Н.А., 2008; Збродина И. К., 2012;Кошеляева Е. Д., 2010). Анализ научной и методической литературы по теме исследования показал, что проблема использования видеоматериалов как средства повышения мотивации учащихся основной общеобразовательной школы еще не была рассмотрена. Как показывают наши наблюдения, использование только заданий, включенных в УМК, недостаточно для повышения мотивации учащихся, поскольку упражнений с использованием аутентичных видеоматериалов в учебных пособиях нет. Таким образом, возникает потребность использования дополнительных аутентичных видеоматериалов при обучении иностранному языку. Объект исследования: видеоматериал как средство обучения иностранному языку в общеобразовательной школе. Предмет исследования: видеоматериал как средство повышения мотивации учащихся основной общеобразовательной школы. Цель исследования: теоретически обосновать эффективность использования видеоматериалов для повышения мотивации учащихся общеобразовательной школы и разработать комплекс упражнений с использованием видеоматериалов. Гипотеза исследования: использование видеоматериалов в обучении иностранному языку способствует повышении мотивации учащихся к изучению иностранного языка, если: с учетом дидактического потенциала видеоматериалов сформулированы требования к их отбору; разработан примерный комплекс упражнений для повышения мотивации учащихся основной общеобразовательной школы на основе видеоматериалов. Задачи исследования: 1) Проанализировать дидактический потенциал видеоматериалов. 2) Сформулировать требования к отбору видеоматериалов. 3) Разработать комплекс упражнений для учащихся основной общеобразовательной школы на основе видеоматериалов. Методологическую основу работы составляют теоретические положения компетентностного подхода (И.А. Зимняя, В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова, А.В. Хуторской), личностно-ориентированного подхода (Бим И.Л., 1977), социокультурного подхода к обучению языкам международного общения (Сафонова В.В., 1991, 1992, 1996), коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам (Пассов Е. И., 1985;SavignonS.J., 1972, 1983, 1997; VanEkJ., 1986), концепции языкового поликультурного образования (Сысоев П.В., 2003, 2004, 2006, 2008). Теоретической базой послужили положения, разработанные в отечественных и зарубежных трудах по теории и методике обучения иностранным языкам: использование новых информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку (Зубов А. В., 2009; Полат Е. С., 2010; Раицкая Л. К., 2007; Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н., 2010; Титова С.В., Филатова А.В., 2014); использование видеоматериалов в учебном процессе (Аникина Ж.С.,2013; Соломатина А. Г., 2011; Будник А.С., 2015). Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: изучение нормативных документов, определяющих образовательную политику Российской Федерации в области преподавания иностранных языков в основной общеобразовательной школе; изучение и анализ научной педагогической и методической литературы по теме исследования; анализ УМК, используемых в учебном процессе в основной общеобразовательной школе; изучение и обобщение опыта использования видеоматериалов в учебном процессе по иностранному языку. Теоретическая значимость: систематизированы результаты исследования проблемы использования видеоматериалов в обучении иностранным языкам; выделены свойства видеоматериалов, обеспечивающие повышение мотивации учащихся при обучении иностранному языку; представлены критерии отбора видеоматериалов. Практическая значимость: разработанный комплекс упражнений может быть использован в практике обучения иностранным языкам в основной общеобразовательной школе. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать эффективность использования видеоматериалов для повышения мотивации учащихся общеобразовательной школы и разработать комплекс упражнений с использованием видеоматериалов..docx
2020-12-14 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо, все требования выполнены. Самый строгий преподаватель принял работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с дцп
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сформулировать цель и задачи обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование креативности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Художественная керамика в арт-объекте авторский проект «Рыба
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое проектирование в профес. образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение мотивации обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностическая деятельность педагога в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы