Создан заказ №1901159
3 апреля 2017
Гражданская правоспособность иностранных граждан,лиц без гражданства и с двойным гражданством
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 50 листов.Размер листа: формат А4 (210х297 мм). Размеры полей страницы: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Шрифт текста и заголовков: Times New Roman Cyr, размер 14 пт, цвет – черный. Размер абзацного отступа: 1,25 мм. Межстрочный интервал – полуторный (1,5).
Размер шр
ифта в таблицах должен быть уменьшен до 10 - 12 пт, а межстрочный интервал – до одинарного.
Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.
Если в основном тексте размеры вставляемых таблиц, диаграмм, схем, рисунков (и другого иллюстративного материала) занимают больше одной страницы, то они выносятся в приложения.
Титульный лист является первой страницей ПАР, но номер на нем не проставляется. Перенос слов на титульном листе не допускается.
В оглавлении даётся точное название всех глав, параграфов, пунктов работы с указанием номеров страниц, на которых они находятся.
Главы должны иметь порядковые номера в пределах всей работы, обозначенные арабскими цифрами и записанные с абзацного отступа. Параграфы должны иметь нумерацию в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из номеров главы и параграфа, разделенных точкой.
В оглавлении жирным шрифтом выделяют только заголовки частей (введение, заключение, список литературы, приложения) и глав.
Межстрочный интервал основного текста полуторный (1,5). Между заголовком главы (параграфа) и следующим за ним текстом должен быть интервал – одна строка.
Каждая часть и глава ПАР начинаются с новой страницы с написания заголовка.
При написании заголовков глав, параграфов, пунктов слова «глава», «параграф», «пункт» в тексте не пишутся, а вместо этого ставятся порядковые номера их названий в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами.
Заголовки частей, глав, параграфов и пунктов выделяют жирным шрифтом.
Заголовки глав размещают симметрично основному тексту (по центру) прописными буквами, заголовки параграфов, пунктов - с абзацного отступа (по ширине) строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках не допускаются. Точка в конце заголовка не ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Подчёркивание заголовков не допускается.
Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту ПАР. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки (отточий и дефисов).
Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц.
Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 2».
Пробел между подрисуночным текстом и рисунком не делается.
Примечания и сноски
Примечания приводят в тексте, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала. Слово «Примечание»/«Примечания» следует печатать с прописной буквы с абзацного отступа 14 пт, не подчеркивать и не выделять курсивом.
Примечания следует помещать непосредственно после текстового, графического материала или в таблице, к которым относятся эти примечания. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается с прописной буквы 14 пт. Одно примечание не нумеруют.
Примечание -
Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки. Примечание к таблице помещают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы.
При необходимости дополнительного пояснения его допускается оформлять в виде сноски. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение.
Сноску располагают в конце страницы с абзацного отступа 10 пт, отделяя от текста короткой горизонтальной линией слева. Сноску к таблице располагают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы.
Пояснение значений символов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где», без двоеточия после него.
где tr – продолжительность расчетного периода;
te – период начала эксплуатации объекта;
Zi – затраты капитала на капитальное строительство объекта;
Di – доходы за период эксплуатации объекта;
E – норма дисконта;
i – шаг расчета.
Ссылки в тексте на использованные при подготовке ПАР источники оформляются в конце абзаца (предложения) с указанием порядкового номера источника в списке использованной литературы. Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указывают порядковый номер и страницы, на которых помещен объект ссылки. Ссылка заключается в квадратные скобки, наптаты
ример, [25, c. 120]».
Список литературы
Сведения об источниках следует располагать в алфавитном порядке и нумеровать арабскими цифрами и печатать с абзацного отступа.
Сведения об источниках на иностранном языке располагаются в алфавитном порядке после источников на русском языке.
Цитата обязательно заключается в кавычки и приводится в том виде, в каком она дана в источнике, с сохранением смысла и особенностей авторского написания.
Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается лишь тогда, когда это не искажает смысла всего фрагмента, и обозначается многоточием, которое ставится в месте пропуска.
Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник.
Если в приводимой цитате необходимо выделить определенные слова, то сразу после них в скобках следует на это указать, снабдив пояснения своими инициалами, например: (курсив мой. – Р. Р.), (выделено мною. – Р. Р.)
Пример
Уинстон Черчиль в речи, произнесённой в Фултоне 5 марта 1946 года подчёркивал, что «…ООН, преемница Лиги Наций с решающим добавлением к ней США и всем, что это означает….» (выделено мною. – Р. Р.) [25, c. 120].
В тексте ПАР на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте ПАР.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения.
Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста (по центру) прописными буквами отдельной строкой.
Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ъ, Ы, Ь. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.
Если в тексте ПАР одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ А».
Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодняшняя экономическая и демографическая ситуация в России указывает на то, что без иностранных граждан Россия обойтись пока не может. В то же время можно утверждать, что современная политика России не в полной мере направлена на решение задачи защиты прав указанных лиц. По мнению исследователей, существующая система такую задачу приоритетной не считает. Так, фактически не соблюдаются односторонние и многосторонние соглашения, заключенные со странами СНГ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И наше государство, и его партнеры приходят к дублированию положений соглашений в части прав иностранных граждан.
При этом существующая политическая обстановка с неизбежностью влечет изменения в правах иностранцев.
Так, Федеральным законом от 28 декабря 2012 г. № 272-ФЗ была запрещена передача детей, являющихся гражданами РФ, на усыновление (удочерение) гражданам Соединенных Штатов Америки. В 2016 году вступили в силу ограничения на прием иностранцев на работу. В соответствии с Указом Президента РФ от 28.11.2015 № 583, с 1 января 2016 г. установлен запрет на прием на работу граждан Турции. Однако, если гражданин Турции состоял в трудовых отношениях с работодателем на 31.12.2015, то такого сотрудника увольнять не нужно.
Основополагающим документом, определяющим правовое положение иностранных граждан в России, является Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» (далее – Закон № 115-ФЗ). К предмету его регулирования отнесены отношения между иностранными гражданами и органами государственной власти, органами местного самоуправления и их должностными лицами, которые возникают в связи с осуществлением иностранцами, находящимися на территории РФ, трудовой, предпринимательской и иной деятельности. Таким образом, сфера применения Закона № 115-ФЗ строго определена и в нее включены лишь отношения иностранных граждан с органами власти и их должностными лицами, выдающими им то или иное разрешение на осуществление трудовой и иной деятельности, указанной в Законе. Общим для этих отношений является то, что одной из сторон в них выступает государство или муниципальное образование в лице компетентных органов.
При этом Закон № 115-ФЗ непосредственно не содержит перечня всех правомочий иностранных граждан, составляющих содержание их правоспособности. Для установления объема правомочий иностранных граждан на территории РФ следует обращаться к соответствующему отраслевому законодательству, Закон № 115-ФЗ лишь содержит общие нормы, устанавливающие национальный режим, гарантирующий иностранным гражданам определенный объем прав и обязанностей.
Причем, несмотря на название, нормы гражданского законодательства регулируют не только деятельность российских граждан, но и отношения с участием иностранных граждан, лиц с двойным гражданством, а также лиц без гражданства, если указанные лица в той или иной степени будут связаны с российским правопорядком. По общему правилу для гражданского права гражданство человека не имеет никакого значения, тем самым российские граждане, лица без гражданства и с двойным гражданством в сфере частных отношений находятся в юридически равном положении друг по отношению к другу и никакими преимуществами в этом плане не обладают. Все сказанное в полной мере относится и к категории правоспособности.
Принято считать, возможные ограничения для иностранных граждан, лиц без гражданства и с двойным гражданством существуют в основном в сфере публично-правовых отношений (например, иностранцы не обладают ни активной, ни пассивной избирательной правоспособностью, они не могут быть государственными служащими, в некоторых случаях свобода их передвижения может ограничиваться). Однако и область гражданско-правовых отношений не закрыта от этого явления. Нельзя сказать, что таких ограничений в нашем правопорядке очень много, но они все же объективно в нем присутствуют. Причем в большинстве случаев они не сосредоточены в нормах именно гражданского законодательства, а разбросаны по иным отраслям частного права.
Необходимо отметить, что в настоящее время интерес к проблемам, связанным с правовым положением иностранных граждан в РФ, значительно усилился. Различные аспекты правового статуса указанных лиц рассматриваются в научных трудах таких ученых, как С.А. Авакьян, А.С. Автономов, М.В. Баглай, М.М. Богуславский, Н.В. Витрук, Л.Н. Галенская, Г.М. Даниленко, О.Е. Кутафин, Е.А. Лукашева, М.Н. Марченко, Н.И. Матузов. В то же время в работах названных и других авторов многие вопросы, носят дискуссионный характер. Кроме того, работы указанных авторов не учитывают последних изменений в законодательстве.
Сказанное предопределило выбор темы настоящего исследования, цель которого – проанализировать правовые нормы, регламентирующие гражданскую правоспособность иностранных граждан, лиц без гражданства и лиц с двойным гражданством в России, выявить существующие в теории, законодательстве и правоприменительной практике проблемы гражданскую правоспособность указанных лиц, и предложить возможные способы преодоления таких проблем.
Для достижения цели данного исследования представляется необходимым последовательное решение следующих задач:
- определить содержание понятия «иностранный гражданин»;
- дать общую характеристику правового положения иностранных граждан в РФ;
- охарактеризовать гражданскую правоспособность иностранных граждан и лиц без гражданства;
- установить особенности осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства предпринимательской деятельности на территории России;
- выявить особенности прав иностранных граждан и лиц без гражданства на недвижимое имущество;
- отразить специфику участия иностранных граждан и лиц без гражданства в наследственных отношениях.
Объект исследования – гражданско-правовые отношения с участием иностранных граждан, лиц без гражданства и лиц с двойным гражданством на территории РФ.
Предмет исследования – правовые нормы, регламентирующие вышеназванные отношения, практика их применения, а также публикации по вопросам гражданско-правового положения иностранных граждан в России.
Практическая значимость данного исследования состоит в том, что сформулированные в нем положения могут быть положены в основу проектов нормативно-правовых актов для восполнения выявленных пробелов и исправления недостатков действующих правовых норм, а также в ходе рассмотрения конкретных споров, возникших в связи с гражданско-правовым положением иностранных граждан в России. Кроме того, сделанные выводы и предложения могут способствовать унификации судебной практики по гражданским делам с участием иностранных граждан.
Положения работы также могут быть использованы при чтении лекций по правовым дисциплинам в образовательных учреждениях, а также при подготовке учебной и учебно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гражданская правоспособность иностранных граждан,лиц без гражданства и с двойным гражданством.docx
2017-04-13 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за оперативность! Работу приняли сразу. Всем рекомендую! Вовремя, недорого и на "отлично". Буду заказывать теперь только у Вас.