Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть понятие и значение коперниканской революции в науке и ее влияние на мировоззренческую картину мира.
Создан заказ №1901297
3 апреля 2017

Цель работы – рассмотреть понятие и значение коперниканской революции в науке и ее влияние на мировоззренческую картину мира.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата 1. Титульный лист (см. шаблон) 2. Оглавление 3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 4. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственн ую точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). 5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). 6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году). При подготовке реферата необходимо использовать не менее 4 реферируемых научных источника по теме. Критерии оценки реферата  оригинальность текста (не ниже 75%); Примечание. Допускается цитирование чужих работ в объеме, оправданном целями реферирования, но не более 25% от общего объема реферата, с обязательным указанием автора, названия произведения и его выходных данных;  степень отражения реферируемого текста;  наличие обобщения и собственных выводов в заключении;  качество оформления реферата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Николай Коперник (1473 -1543) - великий ученый эпохи Возрождения, совершивший поистине революционное открытие, изменившее представление людей последующих эпох о том, как устроен мир. Коперник – создатель гелиоцентрической системы мира, положившей начало первой научной революции. До Коперника официально в научной среде господствовали геоцентрические представления об устройстве мира, связанные с древнегреческими учеными Евдоксом, Аристотелем, Гиппархом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Завершающую форму геоцентрической теории мироздания во II веке предоставил Птолемей Клавдий. Свою систему мира он описал в книге «Альмагест». Казалось бы, все было давно решено, но пытливый ум Коперника стремился постичь большее, понимая, что система Птолемея весьма несовершенна. Открытие Коперника явились настоящей сенсацией для его времени, вызвав бурные споры в среде научной интеллигенции и церкви. В 1616 году католическая церковь официально запретила придерживаться и защищать теорию Коперника как гелиоцентрическую систему мира, поскольку ее содержание противоречило Писанию. Этот запрет был снят только в 1835 году. Имя Н. Коперника стоит по значимости в одном ряду с именами Леонардо да Винчи, Иоганном Кеплером, Галилео Галилеем – знаменитыми учеными Возрождения, сделавшими поистине революционные открытия, обогатившими развитие науки, давшими ей новый старт. Коперниканская революция – великое событие не только в науке, но и во всей жизни общества, способствовавшее формированию новой мировоззренческой картины мира. Избранная тема представляет интерес и актуальность, поскольку дает представление как о самих научно-философских представлениях Н. Коперника и его последователей, так и о том, какое влияние оказали они на мировоззрение людей будущих эпох. Сегодня представляет определенный исторический интерес сама идея создания Коперником гелиоцентрической модели Солнечной системы. Возникают вопросы о том, что повлияло на великого ученого, какие последствия имело его открытие в эпоху нового времени. Цель работы – рассмотреть понятие и значение коперниканской революции в науке и ее влияние на мировоззренческую картину мира. Задачи работы: 1. Рассмотреть содержание гелиоцентрической концепции Н. Коперника – основу научной революции будущего, 2. Выявить значение открытия Н. Коперника для развития материалистических представлений о мире, 3. Проанализировать развитие идей Н. Коперника в трудах его последователей Дж. Бруно, Г. Галилея, И. Кеплера. В работе будут рассмотрены идеи Н. Коперника и его последователей, определено значение коперниканской революции для развития науки и мировоззрения людей последующих эпох.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель работы – рассмотреть понятие и значение коперниканской революции в науке и ее влияние на мировоззренческую картину мира..docx
2017-04-07 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор не подвела, сделала вовремя, и к реферату у преподавателя не было замечаний. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пифагор и его учение о числе
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эстетика Шопенгауэра
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философско-правовые воззрения Просвещения.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Мерло-Понти Феноменология восприятия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философская проблема свободы человека
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия о субъектах права
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Почему философы продолжают спорить?
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизнь и учение Г. Сковороды

Григорий Саввич Сковорода ( 1722–1794 ) – украинский странствующий философ, сын простого казака. Обучение юного философа происходило в духовной академии Киева, после чего он отправился в придворную певческую капеллу Санкт-Петербурга. Уже в 1744 г. Григорий Саввич был уволен с должности певчего, обучение в академии свое он продолжил. Однако быстро понял, что тяги к духовному званию нет, поэтому п...
подробнее
Умберто Эко, итальянский учёный, философ
В Туринском университете Умберто Эко занимался изучением средневековой философии и литературы, окончив его со степенью бакалавра философии. Далее Эко начал свою профессиональную деятельность в крупной газете «Эспрессо» и в университетах Милана, Турина, Флоренции, где преподавал теорию культуры и эстетики.
В 1975 году становится профессором семиотике в Болонском университете.
Эко занимался широки...
подробнее
Теория коммуникативного действия Ю. Хабермаса
Юрген Хабермас (р. 1929 ) современный немецкий философ и социолог, представитель Франкфуртской школы. В 60 -е и 70 -е годы идеи Хабермаса повлияли на общественные движения как в Европе, так и в обеих Америках.
Философские воззрения Хабермаса имеют основание в духе философии И. Канта, К. Маркса, в социологии Т. Парсонса, М. Вебера и др., в духе американского прагматизма. Часто его называют «отцом...
подробнее
Исторические этапы в развитии политической философии
Наиболее ранние концепции политического восходят к V в. до н.э. При этом не следует считать, что осмысление политического шло в своем развитии стадиально, от простого к сложному. Многие идеи Платона, Аристотеля, Конфуция и других мыслителей древности до сих пор не потеряли своей актуальности, но имеют теоретический и практический вес.
Политическая философия в современном мире превратилась в полно...
подробнее
Жизнь и учение Г. Сковороды

Григорий Саввич Сковорода ( 1722–1794 ) – украинский странствующий философ, сын простого казака. Обучение юного философа происходило в духовной академии Киева, после чего он отправился в придворную певческую капеллу Санкт-Петербурга. Уже в 1744 г. Григорий Саввич был уволен с должности певчего, обучение в академии свое он продолжил. Однако быстро понял, что тяги к духовному званию нет, поэтому п...
подробнее
Умберто Эко, итальянский учёный, философ
В Туринском университете Умберто Эко занимался изучением средневековой философии и литературы, окончив его со степенью бакалавра философии. Далее Эко начал свою профессиональную деятельность в крупной газете «Эспрессо» и в университетах Милана, Турина, Флоренции, где преподавал теорию культуры и эстетики.
В 1975 году становится профессором семиотике в Болонском университете.
Эко занимался широки...
подробнее
Теория коммуникативного действия Ю. Хабермаса
Юрген Хабермас (р. 1929 ) современный немецкий философ и социолог, представитель Франкфуртской школы. В 60 -е и 70 -е годы идеи Хабермаса повлияли на общественные движения как в Европе, так и в обеих Америках.
Философские воззрения Хабермаса имеют основание в духе философии И. Канта, К. Маркса, в социологии Т. Парсонса, М. Вебера и др., в духе американского прагматизма. Часто его называют «отцом...
подробнее
Исторические этапы в развитии политической философии
Наиболее ранние концепции политического восходят к V в. до н.э. При этом не следует считать, что осмысление политического шло в своем развитии стадиально, от простого к сложному. Многие идеи Платона, Аристотеля, Конфуция и других мыслителей древности до сих пор не потеряли своей актуальности, но имеют теоретический и практический вес.
Политическая философия в современном мире превратилась в полно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы