Создан заказ №1901976
3 апреля 2017
Ценовая политика предприятий наукоемких отраслей
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать только первую главу приложенного плана работы (теоретическую часть) с уклоном на космическую отрасль промышленности.
Оригинальность текста 20-30%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешних условиях актуальной проблемой сейчас является процесс формирования цен на продукцию промышленной компании, потому что, оптимизация данного процесса гарантирует полную безубыточность сбыта продукции и производства. Ценовая стратегия и тактика компании обязана обеспечить достаточный уровень ценовой устойчивости товаров на рынках еще на этапе разработки маркетинговых программ, предупредить коммерческую неудачу.
Вопросы образования цены становятся на основные позиции в условиях рыночных взаимоотношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Механизм образования цен подразумевает использование рыночных цен, уровень которых создается исключительно объемом спроса и предложения, а также условиями торговли.
В условиях нынешней экономики компании сталкиваются с надобностью самостоятельного урегулирования политики относительно цен, товаров, распределения продукции, проведение рекламных мероприятий, работников и так далее. В последнее время случилось увеличение роли цены на продукцию и изменение соотношения к ней. Процесс формирования ценовой политики относится к одному из максимально сложных и ответственных отделов управления, которые основаны на исследовании конъюнктуры рынка и анализе финансовых данных деятельности компании.
Результативная ценовая политика в компаниях обязана соответствовать тенденциям рынка и обеспечивать достижение максимальных итогов работы с учетом имеющимся ресурсами ресурсов.
Вместе с этим, ценовая политика многих компаний, в особенности в РФ, нередко оказывается слабо квалифицированной. Более часто встречаются такие ошибки: образование цен ориентировано на расходы; цены на продукцию недостаточно приспособлены к изменению ситуации на рынке; цены на продукцию слабо структурируются по разным вариантам товара и сегментам рынка и иные.
Усовершенствование системы образования цен на наукоемкую высокотехнологичную продукцию (НВП) обязано ориентироваться на учет рационального отношения «цена-качество», эластичности в управлении затратами на всех стадиях жизненного цикла продукции: во-первых, ориентация на сбережение ресурсов, во-вторых, форсированная перестройка процессов и операций, в особенности при повышении цен на входные ресурсы и изменение различных требований рынка, в-третьих, определение объема предельно-допустимых затрат; мотиваций к активизации инновационности; соответствие технических параметров изделий к требованиям всемирных стандартов; соблюдение оговоренных контрактом объемов и сроков поставок.
Центральное место проблеме образования цены уделил российских ученый Н.Л. Зайцев. Он считает, цены находятся в зависимости от иных сторон деятельности предприятия, от уровня цен зависят достигаемые коммерческие итоги. Правильная или неверная ценовая политика оказывает различное влияние на всё функционирование компании. Суть направленной ценовой политики заключается в том, чтобы определять на товары такие цены, которые дают вероятность варьировать ими зависимо от ситуации на общем рынке, чтобы овладеть его наибольшей возможной долей, добиться желаемого объема прибыли, и верно решать все тактические и стратегические задачи.
Следовательно, в нынешних рыночных условиях актуальной задачей является изучение специфики образования цены на продукцию наукоемких компаний, что и определило выбор темы данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ценовая политика предприятий наукоемких отраслей .docx
2019-07-10 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор, Красава! Соответствует своему логину. Все замечания учёл, переделывал работу согласно замечаниям. В целом доволен, но немного в сроки не вошли, но сам заказал работу чуть заранее, предугадав этот фактор.