Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение оценки степени удовлетворенности потребителей качеством обслуживания на примере клиентов автосервиса ООО «АкрасЦентр».
Создан заказ №1902035
3 апреля 2017

Целью данной курсовой работы является изучение оценки степени удовлетворенности потребителей качеством обслуживания на примере клиентов автосервиса ООО «АкрасЦентр».

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется исправить курсовую работу по требованиям преподавателя. Работа должна быть готова к 12.00 завтрашнего дня.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики увеличивается значение конкуренции как основного механизм регулирования хозяйственного процесса. Однако сегодня быть конкурентоспособным – это не просто производить качественые по мнению товаропроизводителя товары, это, в первую очередь, означает прозводить такие товары, чьи характеритики соотвествуют запросам и потребностям клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях ключевым моментом деятельности компании на рынке выступает высокая степень удовлетворенности ее деятельностью клиентами. Не обошла данная тенденция и предприятия автомобильного рынка, который отличается высоким ростом и конкуренцией. В свою очередь, расширение самого производства автомобилей приводит и росту конкуренции между обслуживающими предприятиями, в частности – ужесточается конкурентная борьба между различными автосервисами, которая уже перешла из стадии конкуренции исключительно ценовыми методами. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что прибыль компании напрямую зависит от объема и стоимости покупки, что, в свою очередь, определяется удовлетворенностью и лояльностью потребителя. Поэтому так важно на постоянной основе проводить оценку степени удовлетворенности потребителей. Цель и задачи исследования. Целью данной курсовой работы является изучение оценки степени удовлетворенности потребителей качеством обслуживания на примере клиентов автосервиса ООО «АкрасЦентр».. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - определить сущность и понятие категории «удовлетворенность» потребителей; - изучить основные методы оценки степени удовлетворенности потребителей; - рассмотреть общую характеристику и анализ деятельности компании ООО «АкрасЦентр»; - провести оценку степени удовлетворенности потребителей качеством обслуживания автосервиса ООО «АкрасЦентр». Объект и предмет исследования. Предметом исследования в данной работе является изучение удовлетворенности потребителей качеством обслуживания. Объект исследования – автосервис ООО «АкрасЦентр». Теоретическую и методическую основу исследования составили работы труды таких зарубежных специалистов по маркетингу, как Дихтль Е.,Хершген Х., Котлер Ф., Келлер К.Л. и другие. Среди отечественных исследователей данной темы следует отметить Голубкова Е.П., Дурович А.П., Замятину Н.В., Джанджугазову. Структура курсовой работы включает: содержание, введение, одну теоретическую и одну практическую главы, заключение, приложение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение оценки степени удовлетворенности потребителей качеством обслуживания на примере клиентов автосервиса ООО «АкрасЦентр»..docx
2017-04-09 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все в срок, требования учтены, работой все довольны! Спасибо, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дисциплина « Цифровые маркетинговые коммуникации» -
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Факторы, влияющие на выбор стратегии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по предмету Маркетинговая деятельность и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая классификация товаров народного потребления
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание нового товара и маркетинговая деятельность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы определения нужд потребителя
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы