Создан заказ №1902035
3 апреля 2017
Целью данной курсовой работы является изучение оценки степени удовлетворенности потребителей качеством обслуживания на примере клиентов автосервиса ООО «АкрасЦентр».
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется исправить курсовую работу по требованиям преподавателя. Работа должна быть готова к 12.00 завтрашнего дня.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики увеличивается значение конкуренции как основного механизм регулирования хозяйственного процесса.
Однако сегодня быть конкурентоспособным – это не просто производить качественые по мнению товаропроизводителя товары, это, в первую очередь, означает прозводить такие товары, чьи характеритики соотвествуют запросам и потребностям клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях ключевым моментом деятельности компании на рынке выступает высокая степень удовлетворенности ее деятельностью клиентами.
Не обошла данная тенденция и предприятия автомобильного рынка, который отличается высоким ростом и конкуренцией. В свою очередь, расширение самого производства автомобилей приводит и росту конкуренции между обслуживающими предприятиями, в частности – ужесточается конкурентная борьба между различными автосервисами, которая уже перешла из стадии конкуренции исключительно ценовыми методами.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что прибыль компании напрямую зависит от объема и стоимости покупки, что, в свою очередь, определяется удовлетворенностью и лояльностью потребителя. Поэтому так важно на постоянной основе проводить оценку степени удовлетворенности потребителей.
Цель и задачи исследования. Целью данной курсовой работы является изучение оценки степени удовлетворенности потребителей качеством обслуживания на примере клиентов автосервиса ООО «АкрасЦентр».. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и понятие категории «удовлетворенность» потребителей;
- изучить основные методы оценки степени удовлетворенности потребителей;
- рассмотреть общую характеристику и анализ деятельности компании ООО «АкрасЦентр»;
- провести оценку степени удовлетворенности потребителей качеством обслуживания автосервиса ООО «АкрасЦентр».
Объект и предмет исследования. Предметом исследования в данной работе является изучение удовлетворенности потребителей качеством обслуживания. Объект исследования – автосервис ООО «АкрасЦентр».
Теоретическую и методическую основу исследования составили работы труды таких зарубежных специалистов по маркетингу, как Дихтль Е.,Хершген Х., Котлер Ф., Келлер К.Л. и другие. Среди отечественных исследователей данной темы следует отметить Голубкова Е.П., Дурович А.П., Замятину Н.В., Джанджугазову.
Структура курсовой работы включает: содержание, введение, одну теоретическую и одну практическую главы, заключение, приложение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение оценки степени удовлетворенности потребителей качеством обслуживания на примере клиентов автосервиса ООО «АкрасЦентр»..docx
2017-04-09 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все в срок, требования учтены, работой все довольны! Спасибо, рекомендую