Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс-задание Социально-педагогическая поддержка детей, подвергшихся насилию
Создан заказ №1902076
3 апреля 2017

Кейс-задание Социально-педагогическая поддержка детей, подвергшихся насилию

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 1 Ситуация 1 Лена 14 лет, дочь учительницы английского языка учится в этой же школе, в 9 классе. На перемене она громко рыдает в туалете, стоя у подоконника. Одноклассницы стоят тут же, причесываются, подкрашиваются, никто не пытается ее успокоить. Девочка из 8 класс а, испуганно глядя на сильно покрасневшее лицо Лены, по котором у пробегают судороги, шепотом спрашивает, что случилось. Девчонки спокойно отвечают: "Получила "четверку" за контрольную по математике, а ее мама сильно ругает за "четверки". Англичанка – добродушная громогласная женщина на ногах - тумбах. Любит пошутить, у ченики ее уважают. Вопросы и задания к ситуациям: 1. Проанализируйте предложенную ситуацию. 2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации? 3. Имеет ли место здесь жестокое обращение с детьми? 4. Охарактеризуйте тип детско - родительских отношений в данном случае? 5. Можно ли что - либо предпринять для оздоровления отношений между матерью и дочерью, при условии, что о помощи никто не просит Ситуация 2 «В городе N, проживает моя сестра, у которой двое детей: Т ема (пойдет в 1 класс) и Женя (4 г.). Она беременна третьим. Старшего сына она просто ненавидит! Постоянно его ругает и бьет, но при мне не так. Вчера она пригласила нас на день рождения. Тема меня всегда ждет, а когда я беру его на руки, у сестры аж скулы сводит... Старшего родила от первого сожителя, в торого - нагуляла, третьего тоже от местного алкаша, а ей всего 24 года! Нормальных условий нет! Я сидела с Темой, как он начал плакать и говорить, что дядя Женя придет и убьет его, я его успокаивала, как могла. Сестра услышала это и поставила дитя в угол , я пошла за ним и увидела, что он стоит на коленях и дышит в стенку, я забрала его, сестра снова пришла начала орать на него и поставила опять в угол. Я опять его забрала. На мои вопросы, почему она так кричит, я ответа не услышала. Тут пришла соседка с естры и рассказала, что сестра очень сильно его бьет и дала послушать запись на диктофоне... Я была в шоке: она орала не своим голосом, слышно такие удары и визг этого ребенка... Сестра всем говорит, что Женя у нее красивый, весь в нее, а этот урод какой - то и дикарь...Когда она зовет ребенка к себе, его начинает трясти...ей сказали что когда он вырастет, то будет ненавидеть женщин и может убить эту «горе» - маму... Кровать у них маленькая, сдельная, когда она занимается сексом, говорит, чтобы дети отвернул ись...Это просто ужас....Она сама росла в таких условиях, но неужели не хочется больше этого повторять? Желать лучшего своим детям...? Артем сказал, что маму не любит, потому что она его каждый д ень бьет!» Вопросы и задания к ситуациям: 1. Проанализируйте предложенную ситуацию. 2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации? 3. Назовите возможные причины враждебного отношения матери к старшему сыну? 4. Как ограничить ребенка от подобного обращения? 5. Какие меры оказания помощи возможны в данной ситуаци и? Ситуация 3 Алексей Черепанов, жестоко убил летом 2009 года годовалую девочку за то, что она мешала ему спать. Обвинение доказало в суде, что летом прошлого года родители девочки, уехав по делам в Шушенское (райцентр на юге края), оставили дочь с бабушк ой. Вечером бабушка с внучкой пошла в гости к соседке, проживающей с сожителем. Выпив, хозяева уснули, а бабушка, забыв о спящем ребенке, вернулась домой. Девочка, по версии следствия, проснулась и стала громко плакать, разбудив спящего с ней на одном дива не Черепанова. Раздраженный и недовольный плачем девочки, Черепанов шлепнул ее, а затем скинул на пол. Ребенок заплакал сильнее и еще больше разозлил. Черепанов нанес ребенку смертельные ранения в голову ножом и топором. Накрыв тело девочки одеялом, (он) с покойно уснул дальше. Разбудили его милиционеры, которых вызвала его сожительница, ставшая очевидцем преступления. "Заключением психолого - психиатрической экспертизы осужденный признан вменяемым. С учетом характера и степени общественной опасности по пункту "в" части 2 статьи 105 УК РФ (убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии) ему назначено наказание в виде 15 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима с компенсацией морального ущерба потерпевшему в сумме 200 тысяч рублей". Вопросы и задания к ситуациям: 1. Проанализируйте предложенную ситуацию. 2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации? 3. Какие семейные обстоятельства могли предшествовать случившейся трагедии? 4. Что послужило причиной трагедии? 5. Кого считать виновным в случившемся? Ситуация 4 В августе 2009 года в Кушнаренковской районной больнице республики от черепно - мозговой травмы скончался трехлетний Матвей Катеренчук из приемной семьи Марса и Зульфии Сафаргалеевых. Как установило следствие, травму ребенку нанесли члены его приемной семьи. По данным СКП, супруги, а также их взрослые дети на протяжении 2008 - 2009 годов систематически истязали четырех приемных детей - Матвея, его сестру Кристину и двух десятилетних мальчиков. По версии следствия , детей били в том числе за некачественную уборку двора и плохо вымытую или разбитую посуду. При этом применялись тяжелые предметы. Кроме того, детей запирали в погребе и кормили пищей с обильным добавлением специй. Приемным родителям и их совершеннолетним детям Юлии и Марселю предъявлено обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетних, находящихся в беспомощном состоянии и в материальной и иной зависимости от виновных), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы. Всего в семье Марса и Зульфии Сафаргалеевых воспитывались восемь детей, четверо из которых - приемные. После происшествия приемные дети находятся в детском доме. Вопросы и задания к ситуациям: 1. Проанализируйте предложенную сит уацию. 2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации? 3. Как вы считаете, можно ли в трагедии винить социальную службу, которая патронировала эту семью? 4. Какие организации или люди, могли сообщить о жестоком обращении с приемными детьми в органы опеки и попечительства? 5. Что необходимо сделать на гос . уровне, чтобы подобные трагедии больше е повторялись? 6. Как решается вопрос о контроле над патронатными и приемными семьями в вашем регионе? Ситуация 5 Татьяна К. (46 лет) была опекуном двух четырехлет них девочек и шестилетнего мальчика. После смерти мужа стала вспыльчивой и агрессивной, пристрастилась к спиртному. Она начала систематически избивать ребятишек в "воспитательных" целях, принуждала есть с пола остатки пищи, а также запирала в погребе, моря голодом. Днем женщина связывала малышей колготками. Следы побоев у детей обнаружила в июне в ходе медицинского осмотра фельдшер, она и проинформировала главу местной администрации. Дети незамедлительно были переданы органам опеки и попечительства. Вопросы и задания к ситуациям: 1. Проанализируйте предложенную ситуацию. 2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации? 3. Какие виды насилия можно здесь увидеть? 4. Какие факторы послужили толчком к насилию со стороны Татьяны? 5. Есть ли возможность воссоедине ния кровной семьи в данном случае? Ситуация 6 Дарья Е. 16 лет. Мать постоянно издевается над ней из - за ее внешности. Она постоянно говорит Дарье, что на нее ни один мальчик не посмотрит из - за того, что она «страшная и толстая», из - за этого девушка подозре вает, что у нее уже возник комплекс. Девушка пыталась поговорить с матерью, не обращать внимания, но ничего не помогло. Она не знает, что делать. Вопросы и задания к ситуациям: 1. Проанализируйте предложенную ситуацию. 2. В чем вы видите причину сложившей ся ситуации? 3. Какой вид насилия здесь наблюдается? 4. Какую помощь можно оказать девушке в данной ситуации? 5. Как вы считаете, нужно ли здесь вмешательство специалиста по социальной работе? Ситуация 7 В течение пяти лет Анна (35 лет) с дочкой терпела м орально - психологическое и физическое насилие со стороны мужа. Дочку зовут Люба(10 лет), она от первого брака. Муж постоянно критикует Анну, ревнует ко всем, обзывает. По любому поводу начинает скандал и избивает ее вместе с дочкой. Он очень часто бросался с ножом. Родственники не могли ничем помочь, считая, что домашнее насилие не преступление, а просто скандал - семейное дело, в которое не принято вмешиваться. Вопросы и задания к ситуациям: 1. Проанализируйте предложенную ситуацию. 2. В чем вы видите прич ину сложившейся ситуации? 3. Куда следует обратиться Анне за помощью? 4. Что можно предпринять в данной ситуации? 5. Дайте психологическую характеристику поведения Анны
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Кейс-задание Социально-педагогическая поддержка детей, подвергшихся насилию.docx
2019-05-20 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Работа выполнена по всем требованиям, в срок, автор всегда на связи, что очень важно. Если когда-то ещё и понадобится какая-либо работа, то только к вам! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тренера и новаторы в футболе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика(научно - исследовательская работа)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник практики и отчет + конспекты
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вожатская практика по логопедии
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дошкольное образование детей с нарушением слуха
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы современных образовательных технологий
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы