Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансформация фразеологизмов в заголовках Коммерсанта
Создан заказ №1902446
4 апреля 2017

Трансформация фразеологизмов в заголовках Коммерсанта

Как заказчик описал требования к работе:
Это примерный заголовок работы. Речь должна идти именно о заголовках газеты "КоммерсантЪ" от декабря 2016 по настоящее время. Опираться на: 1)Лисичкина Ирина. Знакомые незнакомцы : трансформация фразеологизмов в современных газетных заголовках // Журналистика и культура русской речи. - 2004. - N2.- С. 69-75. 2)Стилистика современного русского языка и культура речи: Учеб. пособие для студ. фак. журналистики / Г. Я. Солганик, Т. С. Дроняева. - 3-е изд., стер. - М.:Издательский центр "Академия", 2005 3) Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: "Логос", 2002. 4) Языковая игра в современной русской разговорной речи: монография / Коновалова Ю. О. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2008 5)Коммуникативное воздействие: мишени, стратегии, технологии.: Монография / И.М. Дзялошинский. – М.: НИУ ВШЭ, 2012. 6)Языковая игра в газетном тексте / Е. В. Покровская // Русская речь. 2006. - №6. - С. 58-62 7)Фразеология и газетная речь / Кривенко Б. В. // Русская речь. 1993. - №3. - С. 44-49 8) "Обезглавливание через озаглавление" Басовская Е.Н. в 4-ом номере за 2003 год Русская речь(С. 56-62) 9)Санников В.З. Русский синтаксис в семантико-прагматическом пространстве / В. З. Санников. - М. : Яз. славян. культур, 2008. Это литература, которая должна использоваться обязательно. Другими источниками дополнять тоже можно Все требования касательно технического оформления (шрифт, поля, СНОСКИ и тд) - классические и должны строго соблюдаться. Плюс оригинальность текста, конечно
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Трансформация фразеологизмов в заголовках Коммерсанта.docx
2017-04-10 04:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Огромное спасибо автору за работу и понимание! Было приятно иметь дело с таким специалистом. Всего доброго и хороших заказчиков!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Литературная и театральная критика Юлиуса Фучика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Своеобразие культурно-просветительских текстов
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
123
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы современности и журналистики
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Роль образов в романе "Финист - ясный сокол", Андрея Рубанова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как тип электронного издания (на примере конкретного сайта)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные и социальные потребности общества
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные методики воздействия телевидения на телезрителя
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль Э. де Жирардена в развитии мировой журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы