Создан заказ №1902695
4 апреля 2017
Стили делового общения в корпоративных культурах различного типа
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть почти есть, нет введения, предмет исследования, цель исследования, гипотеза исследования, задачи исследования и практическая кое что имеется
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В последние годы исследования в области культуры корпораций становятся все более актуальными, и это не случайно. Организационная культура – явление сложное, многогранное, охватывающее практически все стороны жизни организации и потому имеющее огромное значение для компании в целом. Культура фирмы признается главнейшим стратегическим инструментом, позволяющим объединить коллектив организации, настроить сотрудников на достижение важных для компании целей, воздействовать на стремление работников повысить свой профессиональный уровень и проявить потенциал.
Специалист нового типа должен обладать не только высокой квалификацией, но и быть «профессиональным коммуникатором, владеть искусством делового общения, так как ему придется постоянно контактировать с людьми; обсуждать вопросы, связанные с выполнением заданий, принятием решений; выступать на заседаниях, совещаниях, собраниях; участвовать в переговорах, презентациях; проводить собеседования и т.п.»
Сегодня происходит расширение сферы делового общения, укрепляются международные экономические и культурные связи, появляются новые эффективные формы взаимодействия деловых людей, вырабатываются методы и приемы оказания действенного влияния на делового партнера
В последнее время стали пользоваться популярностью мероприятия, направленные на поддержание корпоративной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Успешность работы любой организации во многом зависит от готовности ее работников соблюдать определенные общих норм и правил поведения, формировать взаимоотношения с коллегами на основе взаимоуважения и толерантности, гордиться принадлежностью к этой организации и своей профессионального сообщества. Одним из путей решения этого вопроса ученые считают формирование у каждого работника корпоративной культуры.
Как установлено, в современной научной литературе корпоративная культура является междисциплинарной дефиницией, различные аспекты которой исследуют экономисты, культурологи, социологи, психологи, педагоги и другие специалисты.
Для большинства компаний, особенно крупных, наладить систему внутренних коммуникаций, отработать принципы корпоративной культуры - принципиальная задача. Именно поэтому изучение сущности корпоративной культуры в международных компаниях является актуальным на сегодняшний день.
Целью данного исследования является изучение стиля делового общения в корпоративных культурах различного типа.
Предметом исследования является изучение теоретических и практических аспектов делового общения.
Объектом исследования является компания «H&M».
Задачи исследования:
- Изучить понятие, сущность и структуру корпоративной культуры;
- Изучить типы и принципы корпоративных культур;
- Изучить стили делового общения в различных корпоративных культурах;
- Изучить инновационную корпоративную культуру предприятия
- Рассмотреть характеристику компании H&M;
- Рассмотреть характеристику персонала компании;
- Рассмотреть особенности делового стиля общения в корпоративной культуре компании H&M.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стили делового общения в корпоративных культурах различного типа.docx
2019-12-04 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое за помощь! Автор выполнила работу в срок, все было сделано оперативно и качественно