Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: анализ особенностей повышения мотивации младших школьников на уроках литературного чтения с использованием творческих заданий.
Создан заказ №1902711
4 апреля 2017

Цель исследования: анализ особенностей повышения мотивации младших школьников на уроках литературного чтения с использованием творческих заданий.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо использовать данные об обучающихся 2-ого класса. Объем от 22-24 страниц. Оформление по всем стандартам
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день вопросы связаннее с тем, откуда берутся и как возникают мотивы, волнуют очень многих педагогов и психологов. Разработка этих вопросов имеет большое значение для решения многих практических задач. Школьный период в жизни ребенка – это очень важный момент, так как в жизни человека многое зависит о того как складывается обучение в школе. Главной задачей школьного обучения является формирование у детей психологического механизма, который будет двигать ими в будущем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Младший школьный возраст имеет большие ресурсы формирования школьной мотивации учащихся, а главное содержание мотивации в этом возрасте – «научиться учиться». Младший школьный возраст – это тот период, в который происходит развитие школьной мотивации, от которой зависит уровень познавательных способностей человека в будущем. Мотивация учения в школе представляет собой актуальную социально-психологическую проблему, изучением которой занимались Е.Е.Кравцова, Б.М.Немов, Н.И.Чуткина и другие.Г.Н.Жаворонков, И.А.Невский, Ю.И.Юричка отмечают, что актуальность проблемы мотивационной готовности к систематическому обучению детей в школе обусловлена также ростом числа «немотивированных» детей. Специалисты считают, что проблема неуспевающих в школе детей выходит за рамки психологической проблемы и становится одной их актуальных и трудно решаемых социальных проблем. Таким образом, сложившаяся социальная ситуация определяет необходимость поиска эффективных методов и средств, способствующих формированию у детей мотивационного компонента готовности к обучению. Особую значимость при этом приобретают педагогические средства, позволяющие отслеживать как позитивные, так и негативные тенденции в образовательном процессе с целью своевременного принятия решения коррекции по коррекции индивидуального развития личности. А.С.Белкин, В.Г.Горб, А.А.Орлов, С.Н.Силина считают, что одним из важнейших условий, обеспечивающих качество готовности детей к обучению, является система непрерывного, научно обоснованного, прогностического и планового слежения, систематического педагогического наблюдения за состоянием индивидуального развития человека, а также выбора образовательных целей, задач и средств их решения. Цель исследования: анализ особенностей повышения мотивации младших школьников на уроках литературного чтения с использованием творческих заданий. Объект исследования – повышение мотивации у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: творческие задания на уроках литературного чтения как средство повышения мотивации младших школьников. Задачи исследования: -проанализировать сущность учебной мотивации младших школьников в современной психолого-педагогической науке; -рассмотреть формирование мотивов учебной деятельности; -выявить условия мотивации на уроках литературного чтения в начальной школе; -рассмотреть творческие задания как средство повышения мотивации на уроках литературного чтения. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования: анализ особенностей повышения мотивации младших школьников на уроках литературного чтения с использованием творческих заданий..docx
2019-12-17 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Обращаюсь уже в который раз, курсовая соответствует необходимым требованиям и цена адекватная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование ИКТ-технологии на уроках обществознания в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние игр на дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы