Создан заказ №1902711
4 апреля 2017
Цель исследования: анализ особенностей повышения мотивации младших школьников на уроках литературного чтения с использованием творческих заданий.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо использовать данные об обучающихся 2-ого класса. Объем от 22-24 страниц. Оформление по всем стандартам
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день вопросы связаннее с тем, откуда берутся и как возникают мотивы, волнуют очень многих педагогов и психологов. Разработка этих вопросов имеет большое значение для решения многих практических задач.
Школьный период в жизни ребенка – это очень важный момент, так как в жизни человека многое зависит о того как складывается обучение в школе. Главной задачей школьного обучения является формирование у детей психологического механизма, который будет двигать ими в будущем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Младший школьный возраст имеет большие ресурсы формирования школьной мотивации учащихся, а главное содержание мотивации в этом возрасте – «научиться учиться». Младший школьный возраст – это тот период, в который происходит развитие школьной мотивации, от которой зависит уровень познавательных способностей человека в будущем.
Мотивация учения в школе представляет собой актуальную социально-психологическую проблему, изучением которой занимались Е.Е.Кравцова, Б.М.Немов, Н.И.Чуткина и другие.Г.Н.Жаворонков, И.А.Невский, Ю.И.Юричка отмечают, что актуальность проблемы мотивационной готовности к систематическому обучению детей в школе обусловлена также ростом числа «немотивированных» детей. Специалисты считают, что проблема неуспевающих в школе детей выходит за рамки психологической проблемы и становится одной их актуальных и трудно решаемых социальных проблем. Таким образом, сложившаяся социальная ситуация определяет необходимость поиска эффективных методов и средств, способствующих формированию у детей мотивационного компонента готовности к обучению. Особую значимость при этом приобретают педагогические средства, позволяющие отслеживать как позитивные, так и негативные тенденции в образовательном процессе с целью своевременного принятия решения коррекции по коррекции индивидуального развития личности. А.С.Белкин, В.Г.Горб, А.А.Орлов, С.Н.Силина считают, что одним из важнейших условий, обеспечивающих качество готовности детей к обучению, является система непрерывного, научно обоснованного, прогностического и планового слежения, систематического педагогического наблюдения за состоянием индивидуального развития человека, а также выбора образовательных целей, задач и средств их решения.
Цель исследования: анализ особенностей повышения мотивации младших школьников на уроках литературного чтения с использованием творческих заданий.
Объект исследования – повышение мотивации у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: творческие задания на уроках литературного чтения как средство повышения мотивации младших школьников.
Задачи исследования:
-проанализировать сущность учебной мотивации младших школьников в современной психолого-педагогической науке;
-рассмотреть формирование мотивов учебной деятельности;
-выявить условия мотивации на уроках литературного чтения в начальной школе;
-рассмотреть творческие задания как средство повышения мотивации на уроках литературного чтения.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: анализ особенностей повышения мотивации младших школьников на уроках литературного чтения с использованием творческих заданий..docx
2019-12-17 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Обращаюсь уже в который раз, курсовая соответствует необходимым требованиям и цена адекватная.