Создан заказ №1902805
4 апреля 2017
Актуальность темы работы обусловлена тем, что служба приема и размещения играет ведущую роль в функционировании любого гостиничного предприятия, четкая и профессиональная организация ее работы имеет ведущее значение в формировании положительного имиджа гостиницы, имеет прямое влияние на загрузку и выручку отеля, на положение гостиницы среди конкурентов и в итоге – на рентабельность гостиницы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Во всем мире гостиничная отрасль развивается очень быстрыми темпами. Ежегодно во всех городах и странах открываются новые самые разные отели. Во многом это связано с увеличением спроса на различные путешествия, ростом благосостояния людей и все активнее развивающимися деловыми и культурными связями представителей разных стран и городов. Это очень значимый показатель, способствующий экономическому росту, увеличению числа рабочих мест, активному росту сопутствующих секторов экономики и развитию новых технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России туризм постепенно становится такой же высокодоходной отраслью, каковым он уже на протяжении многих лет является в других странах.
В России, наряду с крупными отелями сейчас постоянно растет интерес к отелям малой вместимости. Они легче находят индивидуальный дифференцированный подход к каждому клиенту, имеют больше возможности создать домашний уют и предложить гостю уникальный продукт.
Однако, не смотря на рост числа отелей мы по-прежнему отстаем от передовых мировых флагманов туризма, причем отстаем в значительной степени. Если общий совокупный гостиничный номерной фонд Москвы составляет 10 номеров на тысячу жителей, то в Лондоне этот показатель 15 номеров, а в Париже – 28 номеров. Если говорить не о столице, а о других городах России, то цифра будет значительно ниже.
При подготовке к Чемпионату Мира по Футболу многие российские города, в которых будут проводиться матчи, оказались в ситуации, когда они были вынуждены принять на себя обязательства перед ФИФА к чемпионату построить новые отели, т.к. существовавшего номерного фонда на момент принятия решения о выборе страны, которой доверят прием чемпионата, было совершенно недостаточно для соответствия действующим требованиям.
В связи со всеми тенденциями, способствующими росту числа отелей, гостиничный бизнес за довольно непродолжительное время стал в нашей
стране отраслью с высокой конкурентностью. Открывается все больше отелей от крупных, принадлежащих международным гостиничным брендам до малых отелей с небольшим количеством номеров, готовых предоставить своим гостям самый разный уровень комфорта с широким диапазоном предлагаемых услуг и таким же широким диапазоном цен и тарифов.
Несмотря на тот факт, что в процессе операционного обслуживания
клиентов отеля важное значение имеют все имеющиеся структурные подразделения, а также действующие рабочие и служащие отеля, ключевым
звеном, работниками, от четких и верных действий которых в итоге зависит
общее положительное впечатление гостя о предприятии и уровне комфорта, является в первую очередь персонал службы приема и размещения, больше остальных сотрудников контактирующий с гостями на всем протяжении их пребывания в гостинице.
Поскольку именно положительные впечатления взыскательных гостей о пребывании в отеле впоследствии оказывают основное влияние на возвратность гостя, т.е. на повторный выбор гостиницы, в номере которой он уже останавливался ранее, а соответственно, и на загрузку номерного фонда и итоговый финансовый результат отеля, значение службы приема и размещения очень велико, ведь именно службу приема и размещения принято считать и работниками туристско-рекреационного бизнеса, и гостями «лицом» любого гостиничного предприятия.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что служба приема и размещения играет ведущую роль в функционировании любого гостиничного предприятия, четкая и профессиональная организация ее работы имеет ведущее значение в формировании положительного имиджа гостиницы, имеет прямое влияние на загрузку и выручку отеля, на положение гостиницы среди конкурентов и в итоге – на рентабельность гостиницы.
Целью данной дипломной работы является изучение всех возможных теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения в гостинице на примере гостиницы «Спорт», и разработка комплекса мероприятий по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели выполнены следующие задачи:
– изучить организационную структуру отеля, службы отеля и их назначения;
– определить состав и функции службы приема и размещения;
– рассмотреть требования, предъявляемые к персоналу службы приема
и размещения
– изучить организацию работы Службы администраторов и Службы ночных консьержей гостиницы «Спорт»
– дать краткую характеристику предприятия гостиница «Спорт»
– рассмотреть процесс бронирования номеров Службой администраторов и Службой ночных консьержей в гостинице «Спорт»
– проанализировать процесс организации приема и размещения гостей Службой администраторов и Службой ночных консьержей гостиницы «Спорт»
– разработать комплекс мер по совершенствованию работы Службы администраторов и Службы ночных консьержей отеля «Спорт»
Объект исследования – служба приема и размещения гостиницы «Спорт»
Предмет исследования - совершенствование организации работы службы приема и размещения гостиницы «Спорт».
Исследованию вопросов, связанных с организацией работы службы приема и размещения в отеле уделяют свое внимание многие теоретики и практики гостиничного бизнеса, однако большинство исследований направлены на работу крупных гостиничных предприятий, и почти не исследуется деятельность службы приема и размещения в мини отелях, хотя именно в отелях небольшой вместимости у этой службы в силу различных организационных тонкостей существует множество особенностей.
Методологической основой для проведенного исследования послужила специализированная литература по теме дипломной работы, в числе которой: Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг», Асанова И.М. «Деятельность службы приема и размещения», Биржаков М.Б. «Безопасность в туризме», Ёхина М. А. «Прием, размещение и выписка гостей», Карнаухова В.К. и Краковская Т.А. «Сервисная деятельность»; Яковлев Г.А. «Экономика гостиничного хозяйства», также использованы публикации «Современный отель», «Delinform.ru», и материалы тематических сайтов индустрии туризма и гостиничного бизнеса, «Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk.ru», «Hotelier.pro» и другие.
Работа включает введение, три главы, заключение, библиографический список и приложения.
Первая глава работы посвящена детальному изучению теоретических основ функционирования службы приема и размещения в гостиничном предприятии.
Вторая глава содержит анализ организации работы службы приема и размещения в гостинице «Спорт»
Третья глава является проектной и включает разработку комплекса мероприятий и рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы «Спорт».
При написании данной работы были использованы различные научные методы: анализ, синтез, описание, сравнение, обобщение.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов проведённого анализа и разработанных рекомендаций в практической деятельности гостиницы «Спорт».
1 Теоретическая составляющая организации работы службы приема и размещения в гостиницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/6/953606.jpg?1675766099)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы работы обусловлена тем, что служба приема и размещения играет ведущую роль в функционировании любого гостиничного предприятия, четкая и профессиональная организация ее работы имеет ведущее значение в формировании положительного имиджа гостиницы, имеет прямое влияние на загрузку и выручку отеля, на положение гостиницы среди конкурентов и в итоге – на рентабельность гостиницы..docx
2017-04-14 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Автор очень хороший, приятен в общении и готов прийти на помощь в любой ситуации