Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы обусловлена тем, что служба приема и размещения играет ведущую роль в функционировании любого гостиничного предприятия, четкая и профессиональная организация ее работы имеет ведущее значение в формировании положительного имиджа гостиницы, имеет прямое влияние на загрузку и выручку отеля, на положение гостиницы среди конкурентов и в итоге – на рентабельность гостиницы.
Создан заказ №1902805
4 апреля 2017

Актуальность темы работы обусловлена тем, что служба приема и размещения играет ведущую роль в функционировании любого гостиничного предприятия, четкая и профессиональная организация ее работы имеет ведущее значение в формировании положительного имиджа гостиницы, имеет прямое влияние на загрузку и выручку отеля, на положение гостиницы среди конкурентов и в итоге – на рентабельность гостиницы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во всем мире гостиничная отрасль развивается очень быстрыми темпами. Ежегодно во всех городах и странах открываются новые самые разные отели. Во многом это связано с увеличением спроса на различные путешествия, ростом благосостояния людей и все активнее развивающимися деловыми и культурными связями представителей разных стран и городов. Это очень значимый показатель, способствующий экономическому росту, увеличению числа рабочих мест, активному росту сопутствующих секторов экономики и развитию новых технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России туризм постепенно становится такой же высокодоходной отраслью, каковым он уже на протяжении многих лет является в других странах. В России, наряду с крупными отелями сейчас постоянно растет интерес к отелям малой вместимости. Они легче находят индивидуальный дифференцированный подход к каждому клиенту, имеют больше возможности создать домашний уют и предложить гостю уникальный продукт. Однако, не смотря на рост числа отелей мы по-прежнему отстаем от передовых мировых флагманов туризма, причем отстаем в значительной степени. Если общий совокупный гостиничный номерной фонд Москвы составляет 10 номеров на тысячу жителей, то в Лондоне этот показатель 15 номеров, а в Париже – 28 номеров. Если говорить не о столице, а о других городах России, то цифра будет значительно ниже. При подготовке к Чемпионату Мира по Футболу многие российские города, в которых будут проводиться матчи, оказались в ситуации, когда они были вынуждены принять на себя обязательства перед ФИФА к чемпионату построить новые отели, т.к. существовавшего номерного фонда на момент принятия решения о выборе страны, которой доверят прием чемпионата, было совершенно недостаточно для соответствия действующим требованиям. В связи со всеми тенденциями, способствующими росту числа отелей, гостиничный бизнес за довольно непродолжительное время стал в нашей стране отраслью с высокой конкурентностью. Открывается все больше отелей от крупных, принадлежащих международным гостиничным брендам до малых отелей с небольшим количеством номеров, готовых предоставить своим гостям самый разный уровень комфорта с широким диапазоном предлагаемых услуг и таким же широким диапазоном цен и тарифов. Несмотря на тот факт, что в процессе операционного обслуживания клиентов отеля важное значение имеют все имеющиеся структурные подразделения, а также действующие рабочие и служащие отеля, ключевым звеном, работниками, от четких и верных действий которых в итоге зависит общее положительное впечатление гостя о предприятии и уровне комфорта, является в первую очередь персонал службы приема и размещения, больше остальных сотрудников контактирующий с гостями на всем протяжении их пребывания в гостинице. Поскольку именно положительные впечатления взыскательных гостей о пребывании в отеле впоследствии оказывают основное влияние на возвратность гостя, т.е. на повторный выбор гостиницы, в номере которой он уже останавливался ранее, а соответственно, и на загрузку номерного фонда и итоговый финансовый результат отеля, значение службы приема и размещения очень велико, ведь именно службу приема и размещения принято считать и работниками туристско-рекреационного бизнеса, и гостями «лицом» любого гостиничного предприятия. Актуальность темы работы обусловлена тем, что служба приема и размещения играет ведущую роль в функционировании любого гостиничного предприятия, четкая и профессиональная организация ее работы имеет ведущее значение в формировании положительного имиджа гостиницы, имеет прямое влияние на загрузку и выручку отеля, на положение гостиницы среди конкурентов и в итоге – на рентабельность гостиницы. Целью данной дипломной работы является изучение всех возможных теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения в гостинице на примере гостиницы «Спорт», и разработка комплекса мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели выполнены следующие задачи: – изучить организационную структуру отеля, службы отеля и их назначения; – определить состав и функции службы приема и размещения; – рассмотреть требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения – изучить организацию работы Службы администраторов и Службы ночных консьержей гостиницы «Спорт» – дать краткую характеристику предприятия гостиница «Спорт» – рассмотреть процесс бронирования номеров Службой администраторов и Службой ночных консьержей в гостинице «Спорт» – проанализировать процесс организации приема и размещения гостей Службой администраторов и Службой ночных консьержей гостиницы «Спорт» – разработать комплекс мер по совершенствованию работы Службы администраторов и Службы ночных консьержей отеля «Спорт» Объект исследования – служба приема и размещения гостиницы «Спорт» Предмет исследования - совершенствование организации работы службы приема и размещения гостиницы «Спорт». Исследованию вопросов, связанных с организацией работы службы приема и размещения в отеле уделяют свое внимание многие теоретики и практики гостиничного бизнеса, однако большинство исследований направлены на работу крупных гостиничных предприятий, и почти не исследуется деятельность службы приема и размещения в мини отелях, хотя именно в отелях небольшой вместимости у этой службы в силу различных организационных тонкостей существует множество особенностей. Методологической основой для проведенного исследования послужила специализированная литература по теме дипломной работы, в числе которой: Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг», Асанова И.М. «Деятельность службы приема и размещения», Биржаков М.Б. «Безопасность в туризме», Ёхина М. А. «Прием, размещение и выписка гостей», Карнаухова В.К. и Краковская Т.А. «Сервисная деятельность»; Яковлев Г.А. «Экономика гостиничного хозяйства», также использованы публикации «Современный отель», «Delinform.ru», и материалы тематических сайтов индустрии туризма и гостиничного бизнеса, «Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk.ru», «Hotelier.pro» и другие. Работа включает введение, три главы, заключение, библиографический список и приложения. Первая глава работы посвящена детальному изучению теоретических основ функционирования службы приема и размещения в гостиничном предприятии. Вторая глава содержит анализ организации работы службы приема и размещения в гостинице «Спорт» Третья глава является проектной и включает разработку комплекса мероприятий и рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы «Спорт». При написании данной работы были использованы различные научные методы: анализ, синтез, описание, сравнение, обобщение. Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов проведённого анализа и разработанных рекомендаций в практической деятельности гостиницы «Спорт». 1 Теоретическая составляющая организации работы службы приема и размещения в гостиницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Актуальность темы работы обусловлена тем, что служба приема и размещения играет ведущую роль в функционировании любого гостиничного предприятия, четкая и профессиональная организация ее работы имеет ведущее значение в формировании положительного имиджа гостиницы, имеет прямое влияние на загрузку и выручку отеля, на положение гостиницы среди конкурентов и в итоге – на рентабельность гостиницы..docx
2017-04-14 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Автор очень хороший, приятен в общении и готов прийти на помощь в любой ситуации

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация ресторанного бизнеса при отелях вашего города
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Бронирование
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы банкетной службы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Малые гостиницы проблемы и перспективы развития
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы службы room-service в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Исследование должностных инструкций работников гостиницы
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация отдыха и развлечений в гостиничном предприятии.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Франчайзинг в гостиничной индустрии:проблемы и перспективы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы