Создан заказ №1903447
4 апреля 2017
Журналистика "образа жизни" (Lifestyle) в России: развитие и основные формы
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа о Lifestyle-журналистике в современной России. Начиная примерно с журнала "Афиша" (самое влиятельное Lifestyle-издание начала "нулевых") и до наших дней (GQ, Esquire, Look at Me и т.д.). Проследить путь развития, как эти издания меняли сознание читателя, влияли на их имидж.
Правил
а оформления: http://iglt.nichost.ru/studs/diploma/rekomedn.pdf
Всего достаточно 50 страниц. Строго до 25 апрел
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значение печати, радио, телевидения и Интернета в жизни современного общества трудно переоценить. В рамках каждого из перечисленных средств информации действуют отдельные издания, программы. Они рассчитаны на определенные части населения, выделенные по конкретным признакам (полу, возрасту, образованию, профессии, любительским увлечениям и т.д.).
Естественно, что каждый человек пытается найти «свои» газеты, журналы, каналы электронных СМИ, «своих» журналистов, какие-то отдельные произведения, как кажется, адресованные лично ему.
Сегодня существует огромное количество печатной продукции, в том числе развлекательных журналов, а также сайтов в Интернете, пропагандирующих и навязывающих читателю определенный образ жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это направление получило название «lifestyle», оно обозначает группы СМИ, ориентированной на формирование представлений о комфортной, красивой жизни.
Издания «lifestyle» отличает аполитичность, красочность, простота изложения информации, большое количество рекламных материалов. Нельзя не обратить внимание на то, что эти СМИ являются своеобразным противовесом огромному потоку негативной информации. Современный человек подвергается прессингу негативных новостей с утра и до позднего вечера, а глянцевый журнал обладает большой отвлекающей силой, уводит человека от серьезных социальных проблем.
Издания «lifestyle» – это типичные продукты массовой культуры, воздействующий на читателя определенным образом, по сути, формирующий взгляды и поведение. Типичные образцы этого сегмента массовой культуры освещают вопросы моды, красоты и прочие темы, интересные среднестатистическим людям. Они развлекают читателей и стараются приобщить их к «особому миру» успешных людей, внушая необходимость приобретения «статусных» вещей и ценностей, которые якобы являются признаком принадлежности к этому миру, превращая людей в целевую группу для рекламодателей.
Однако феномен изданий «lifestyle» и их положение на российском рынке СМИ изучено мало.
Все сказанное определяет актуальность темы данной выпускной квалификационной работы.
Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты развития СМИ в России получили достаточно широкое освещение в работах большого числа авторов. В контексте нашего исследования мы, прежде всего, отметим работы Е. Л. Вартановой, И. М. Дзялошинского, В. В. Смеюхи, Т. В. Яковлевой и других.
Между тем, исследований, направленных на анализ особенностей развития и функций изданий «lifestyle» (образа жизни), по нашему мнению, очень мало, даже, можно сказать, их практически нет.
С учетом сказанного можно полагать, что заявленная нами тема является изученной не в полной мере.
При подготовке работы широко использовались статьи в научных журналах перечисленных авторов. А также отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, посвященные различным категориям СМИ (печатным изданиям, сетевым СМИ).
Объектом исследования данной работы является развлекательное направление в журналистике – «lifestyle» (об образе жизни).
Предмет исследования работы – особенности медиа-рынка России, обуславливающие развитие, проблемы и перспективы журналистики образа жизни («lifestyle»).
Научная новизна исследования состоит в системном анализе особенностей развития медиа-рынка и журналистики «lifestyle» в России.
Теоретическая значимость работы состоит в изучении и систематизации особенностей развития журналистики «lifestyle» в России.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с развитием журналистики «lifestyle» в России, а также в качестве методического пособия при изучении журналистских дисциплин.
Цель работы – рассмотреть особенности развития журналистики образа жизни (Lifestyle) в России и ее основные формы.
Для достижения данной цели мы поставили перед собой следующие задачи:
– определить понятие журналистики «lifestyle» и ее основные типологические особенности;
– кратко рассмотреть историю возникновения и становления журналистики «lifestyle» в России (90-е годы XX века) и основные издания этой категории данного периода (журнал «Афиша»);
– рассмотреть развитие Lifestyle-прессы в России в 2000 – 2015г.;
– кратко охарактеризовать рынок печатных и электронных СМИ в современной информационной инфраструктуре России;
– проанализировать развитие Lifestyle-изданий в условиях главенства Интернета и уход Lifestyle-изданий в глобальную сеть.
проанализировать особенности развития Lifestyle-изданий в настоящее время (трансформация в Интернет-издания) на примере наиболее ярких представителей этого направления (компании «Look At Media»).
Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав (первая разделена на два параграфа, вторая – на три), заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Журналистика "образа жизни" (Lifestyle) в России: развитие и основные формы.docx
2017-04-14 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Алена, спасибо Вам большое!) вы большой молодец, проделали такую большую работу да еще и в достаточно короткий срок!)если пойду на второе высшее, буду обращаться только к Вам!)