Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики состоит в определении психолого-педагогических условий формирования психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе.
Создан заказ №1904325
4 апреля 2017

Цель практики состоит в определении психолого-педагогических условий формирования психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Преддипломная практика должна соответствовать теме, выполнена грамотно и в срок. Все необходимые файлы прилагаются.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практика проходила на базе ГБОУ школа 1242 ДО № 3 Продолжительность практики с 27.04 по 21.05.2017 г (четыре недели). Поступление в школу – переломный момент в жизни любого ребенка, переход к новому образу жизни, новому положению в обществе, выстраивании новых взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Школьное обучение в нашем государстве является для ребенка обязательной деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучение характеризуется получением и усвоением системы знаний для всех детей, достигших семилетнего возраста. Учебная деятельность теперь будет являться главной для любого ребенка. Построение нового стиля жизни предъявляют высокие требования к разным сторонам личности, его психическим особенностям, знаниям и умениям. Ребенок должен будет осознавать значимость нового вида деятельности, подчиняться новым правилам и требованиям. Для успешной учебы ему необходим широкий познавательный и интеллектуальный кругозор. Ребенку школьного возраста необходимы качества характера, которые организуют умение учиться. Например, навыки самоконтроля, сознательное выполнение предполагаемых действий. Усвоение новых знаний требует развития отвлеченного и логического мышления. К моменту поступления в школу, у ребенка развиваются навыки, которые формируют психологическую готовность к школьному обучению. [4] Психологическая готовность к школе характеризуется наличием у ребенка навыков и черт характера, которые помогут ему успешно приспособиться к условиям обучения в школе, приступить к каждодневной учебе. Главной чертой для школьного обучение является желание учиться, которое формируется к концу дошкольного возраста. К формированию такого желания относится понимание ребенка, что он является дошкольником, что возросшие интересы нельзя теперь удовлетворить игрой. Внешними интересами для обучения в школе для дошкольника являются атрибуты школьной жизни, такие как: сидение за партой, владение портфелем, звонки и др. Интерес к таким вещам является нормальным и имеет положительное отношение, выражая общее стремление ребенка изменить свое положение в обществе. Ребенок, поступающий в школу должен иметь определенный «багаж» знаний – о предметах и свойствах, о явлениях живой и неживой природы, о различных сторонах общественной жизни. Однако, важен не только объем знаний, но и их качество – правильность сформированных и обобщенных изученных в дошкольном возрасте представлений. [3] Программа начальной школы рассчитана на детей, не получивших никакой подготовки, например, в грамоте и математике. Поэтому нельзя считать такие навыки, полученные ребенком готовностью к школе. Положительное значение для школьного обучения имеет представления о связи вещей количественного и качественного содержания, первоначальных понятий о понятии числа и количества [1]. Проблема психологической готовности к школе у детей поднимается в работах Л.И.Божович, А.Я.Варламовой, А.Г.Венгер, Л.А.Венгер, Н.И.Вьюновой, К.М.Гайдар, Н.И.Гуткиной, Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько, Е.А.Пашкол, Л.В.Темновой, В.В.Холмовского. Гипотеза исследования: формирование психологической готовности к школе у детей будет проходить более эффективно при реализации следующих условий: •внедрении программы психолого-педагогических мероприятий, направленных на формирование психологической готовности к школе у детей с разным стилем семейного воспитания; •организации психолого-педагогической работы с родителями, направленной на оптимизацию детско-родительских отношений. В качестве объекта исследования выступает психологическая готовность детей к школе. Цель практики состоит в определении психолого-педагогических условий формирования психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе. Практика началась со знакомства с детским садом, с детьми, воспитателями и психологом. Заведующая – Селиванова Анна Николаевна. Психолог – Петровская Маргарита Юрьевна. В детском саду функционирует 9 групп, и действуют следующие программы: 1. «Детство» под руководством И.В. Носовой, задачи которой: 2. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под руководством М.А.Ручкиной, задачи которойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель практики состоит в определении психолого-педагогических условий формирования психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе..docx
2017-05-23 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена очень хорошо! Практикум сдан! Большое спасибо Анне за оперативность и качественно выполненную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Супружеские конфликты и удовлетворенность браком
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние свойств темперамента на процесс адаптации в ООО
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
преддипломная
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние психоанализа на произведение Хэмингуэя "Прощай, оружие!"
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
учебно- ознакомительная практика по психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Название обсуждаем в процессе уточнений темы.
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет и дневник производственной (преддипломной) практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические проблемы возникновения речи
Сегодня существует большое количество теорий, которые пытаются объяснить возникновение и развитие речи. Проблема состоит в том, что дать однозначный ответ является ли речь человека врожденной или она сформировалась в процессе его развития, оказывается достаточно трудно. Ответ, по всей вероятности только один – речь формируется в процессе онтогенеза и не является врожденной. Истинность данного выво...
подробнее
Нарушение восприятия
Восприятие отображает цельные объекты реальности в целостности свойственных им качеств. Оно возникает при прямом воздействии раздражителя на основные органы чувств.
К нарушению человеческого восприятия причисляются иллюзии и нарушенный психосенсорный синтез.
Иллюзии обычно неразличимы в чувственной сфере от обычных восприятий предметов по цветовым характеристикам, реалистичности или другим параметр...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Теоретические проблемы возникновения речи
Сегодня существует большое количество теорий, которые пытаются объяснить возникновение и развитие речи. Проблема состоит в том, что дать однозначный ответ является ли речь человека врожденной или она сформировалась в процессе его развития, оказывается достаточно трудно. Ответ, по всей вероятности только один – речь формируется в процессе онтогенеза и не является врожденной. Истинность данного выво...
подробнее
Нарушение восприятия
Восприятие отображает цельные объекты реальности в целостности свойственных им качеств. Оно возникает при прямом воздействии раздражителя на основные органы чувств.
К нарушению человеческого восприятия причисляются иллюзии и нарушенный психосенсорный синтез.
Иллюзии обычно неразличимы в чувственной сфере от обычных восприятий предметов по цветовым характеристикам, реалистичности или другим параметр...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы