Создан заказ №1904325
4 апреля 2017
Цель практики состоит в определении психолого-педагогических условий формирования психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Преддипломная практика должна соответствовать теме, выполнена грамотно и в срок. Все необходимые файлы прилагаются.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практика проходила на базе ГБОУ школа 1242 ДО № 3
Продолжительность практики с 27.04 по 21.05.2017 г (четыре недели).
Поступление в школу – переломный момент в жизни любого ребенка, переход к новому образу жизни, новому положению в обществе, выстраивании новых взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Школьное обучение в нашем государстве является для ребенка обязательной деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучение характеризуется получением и усвоением системы знаний для всех детей, достигших семилетнего возраста. Учебная деятельность теперь будет являться главной для любого ребенка. Построение нового стиля жизни предъявляют высокие требования к разным сторонам личности, его психическим особенностям, знаниям и умениям. Ребенок должен будет осознавать значимость нового вида деятельности, подчиняться новым правилам и требованиям. Для успешной учебы ему необходим широкий познавательный и интеллектуальный кругозор. Ребенку школьного возраста необходимы качества характера, которые организуют умение учиться. Например, навыки самоконтроля, сознательное выполнение предполагаемых действий. Усвоение новых знаний требует развития отвлеченного и логического мышления. К моменту поступления в школу, у ребенка развиваются навыки, которые формируют психологическую готовность к школьному обучению. [4]
Психологическая готовность к школе характеризуется наличием у ребенка навыков и черт характера, которые помогут ему успешно приспособиться к условиям обучения в школе, приступить к каждодневной учебе. Главной чертой для школьного обучение является желание учиться, которое формируется к концу дошкольного возраста. К формированию такого желания относится понимание ребенка, что он является дошкольником, что возросшие интересы нельзя теперь удовлетворить игрой.
Внешними интересами для обучения в школе для дошкольника являются атрибуты школьной жизни, такие как: сидение за партой, владение портфелем, звонки и др. Интерес к таким вещам является нормальным и имеет положительное отношение, выражая общее стремление ребенка изменить свое положение в обществе. Ребенок, поступающий в школу должен иметь определенный «багаж» знаний – о предметах и свойствах, о явлениях живой и неживой природы, о различных сторонах общественной жизни. Однако, важен не только объем знаний, но и их качество – правильность сформированных и обобщенных изученных в дошкольном возрасте представлений. [3]
Программа начальной школы рассчитана на детей, не получивших никакой подготовки, например, в грамоте и математике. Поэтому нельзя считать такие навыки, полученные ребенком готовностью к школе. Положительное значение для школьного обучения имеет представления о связи вещей количественного и качественного содержания, первоначальных понятий о понятии числа и количества [1].
Проблема психологической готовности к школе у детей поднимается в работах Л.И.Божович, А.Я.Варламовой, А.Г.Венгер, Л.А.Венгер, Н.И.Вьюновой, К.М.Гайдар, Н.И.Гуткиной, Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько, Е.А.Пашкол, Л.В.Темновой, В.В.Холмовского.
Гипотеза исследования: формирование психологической готовности к школе у детей будет проходить более эффективно при реализации следующих условий:
•внедрении программы психолого-педагогических мероприятий, направленных на формирование психологической готовности к школе у детей с разным стилем семейного воспитания;
•организации психолого-педагогической работы с родителями, направленной на оптимизацию детско-родительских отношений.
В качестве объекта исследования выступает психологическая готовность детей к школе.
Цель практики состоит в определении психолого-педагогических условий формирования психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе.
Практика началась со знакомства с детским садом, с детьми, воспитателями и психологом.
Заведующая – Селиванова Анна Николаевна.
Психолог – Петровская Маргарита Юрьевна.
В детском саду функционирует 9 групп, и действуют следующие программы:
1. «Детство» под руководством И.В. Носовой, задачи которой:
2. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под руководством М.А.Ручкиной, задачи которойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель практики состоит в определении психолого-педагогических условий формирования психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе..docx
2017-05-23 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена очень хорошо!
Практикум сдан!
Большое спасибо Анне за оперативность и качественно выполненную работу!