Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современная система оценивания в процессе обучения младших школьников
Создан заказ №1904884
4 апреля 2017

Современная система оценивания в процессе обучения младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью современного образования является воспитание творчески образованной, функциональной личности, способной к положительному преображению окружающей среды. В процессе образования человека принципиально сформировывать дееспособность и подготовленность к хорошему выбору целей и средств в изменяющейся ситуации, к оценке субъектом настоящих способностей и наибольшей активизации сообразно осуществлению изготовленного выбора. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ценностные ориентиры личности дадут вероятность определения целевого направления деятельности, а еще выбора средств сообразно осуществлению предоставленной цели без помощи других. Оцениванию приурочены психологические изучения Л. В. Берцфаи, Д. Н. Богоявленского, В. В. Давыдова, А. В. Захаровой, Е. Н. Кабановой-Меллер, В. А. Львовского, А. К. Марковой, Н. А. Менчинской, Г. Г. Микулиной, К. Н. Поливановой, Ю. А. Полуянова, В. В. Репкина, В. Г. Романко, Г. А. Цукерман, И. С. Якиманской. Данные работы ориентированы на определение стезей развития возможностей, мотивации, личных свойств, внедрение резервных способностей учащихся. В современных исследованиях, в том числе диссертационных, критика и ее формализованное представление - отметка - рассматриваются как формы учёта познаний (И. Ю. Кулагина, Н. Ю. Максимова, Н. Е. Никитина, Н. В. Селезнёв и др. ). Только некие создатели связывают педагогическую диагностику с установлением динамики развития мыслительных операций(С. Ф. Горбов, В. В. Давыдов, Н. Л. Табачникова, Д. Б. Эльконин и др. ). Есть работы, в которых критика, кроме определения уровня познаний, способна давать информацию о развитии личных свойств ребёнка(А. А. Аксёнов, О. В. Груздева, И. П. Колесников, В. И. Новиков и др. ). Личностно-ориентированный подход к оценке подразумевает не лишь ее гуманизацию и индивидуализацию, однако и необыкновенную психологическую и педагогическую роль, ориентирующую ребёнка на саморазвитие и самореализацию. Критика в личностно-ориентированной парадигме делается весомым компонентом педагогического процесса. В теории и практике педагогического оценивания в начальном образовании появились последующие противоречия: •между сформировавшейся системой балльного оценивания, нуждою ребёнка в отметке и нормативно-правовой основанием оценивания в связи с обязательным безотметочным обучением в главном классе школы, •между развивающим нравом содержания образования и традиционной системой оценивания; •между функциональной убеждением ребёнка и обычно сложившимися «субъект-объектными» отношениями меж учителем и учащимся в деловитости оценивания; •между способами и приёмами обучения, используемыми родителями как носителями семейных обычаев и преподавателями как носителями публичных обычаев; •между осознанием смыслов оценивания учителями начальной школы (поставить общеучебные умения)и учителями среднего звена (поставить умения сообразно «своему» предмету)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Современная система оценивания в процессе обучения младших школьников .docx
2017-04-10 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!Очень переживала , т.к делаю курсовую первый раз! Автору спокойно можно довериться, работа сдана в срок, все требования выполнены, очень отзывчиво, понимающе и продуктивно!Преподаватель поставил "отлично"!Спасибо большое ,Вам!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
саламанская декларация
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация методической работы в начальной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Основные этапы развития педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушения чтения у детей с ЗПР.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Программа формирования характера учащихся начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Развитие дошкольной педагогики как науки
Первые воспитательные системы применялись еще во времена античности (VI-V вв. до н.э.). В то время существовали различные спартанские, афинские, римские школы, отличавшиеся между собой содержанием, целями и методами и обучения.
В эмпирическом этапе развития дошкольной педагогики можно выделить следующие стадии:
И. Златоуст говорит о необходимости противопоставления авторитарному давлению на личность...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Развитие дошкольной педагогики как науки
Первые воспитательные системы применялись еще во времена античности (VI-V вв. до н.э.). В то время существовали различные спартанские, афинские, римские школы, отличавшиеся между собой содержанием, целями и методами и обучения.
В эмпирическом этапе развития дошкольной педагогики можно выделить следующие стадии:
И. Златоуст говорит о необходимости противопоставления авторитарному давлению на личность...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы