Создан заказ №1904884
4 апреля 2017
Современная система оценивания в процессе обучения младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью современного образования является воспитание творчески образованной, функциональной личности, способной к положительному преображению окружающей среды. В процессе образования человека принципиально сформировывать дееспособность и подготовленность к хорошему выбору целей и средств в изменяющейся ситуации, к оценке субъектом настоящих способностей и наибольшей активизации сообразно осуществлению изготовленного выбора. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ценностные ориентиры личности дадут вероятность определения целевого направления деятельности, а еще выбора средств сообразно осуществлению предоставленной цели без помощи других.
Оцениванию приурочены психологические изучения Л. В. Берцфаи, Д. Н. Богоявленского, В. В. Давыдова, А. В. Захаровой, Е. Н. Кабановой-Меллер, В. А. Львовского, А. К. Марковой, Н. А. Менчинской, Г. Г. Микулиной, К. Н. Поливановой, Ю. А. Полуянова, В. В. Репкина, В. Г. Романко, Г. А. Цукерман, И. С. Якиманской. Данные работы ориентированы на определение стезей развития возможностей, мотивации, личных свойств, внедрение резервных способностей учащихся. В современных исследованиях, в том числе диссертационных, критика и ее формализованное представление - отметка - рассматриваются как формы учёта познаний (И. Ю. Кулагина, Н. Ю. Максимова, Н. Е. Никитина, Н. В. Селезнёв и др. ). Только некие создатели связывают педагогическую диагностику с установлением динамики развития мыслительных операций(С. Ф. Горбов, В. В. Давыдов, Н. Л. Табачникова, Д. Б. Эльконин и др. ).
Есть работы, в которых критика, кроме определения уровня познаний, способна давать информацию о развитии личных свойств ребёнка(А. А. Аксёнов, О. В. Груздева, И. П. Колесников, В. И. Новиков и др. ). Личностно-ориентированный подход к оценке подразумевает не лишь ее гуманизацию и индивидуализацию, однако и необыкновенную психологическую и педагогическую роль, ориентирующую ребёнка на саморазвитие и самореализацию. Критика в личностно-ориентированной парадигме делается весомым компонентом педагогического процесса.
В теории и практике педагогического оценивания в начальном образовании появились последующие противоречия:
•между сформировавшейся системой балльного оценивания, нуждою ребёнка в отметке и нормативно-правовой основанием оценивания в связи с обязательным безотметочным обучением в главном классе школы,
•между развивающим нравом содержания образования и традиционной системой оценивания;
•между функциональной убеждением ребёнка и обычно сложившимися «субъект-объектными» отношениями меж учителем и учащимся в деловитости оценивания;
•между способами и приёмами обучения, используемыми родителями как носителями семейных обычаев и преподавателями как носителями публичных обычаев;
•между осознанием смыслов оценивания учителями начальной школы (поставить общеучебные умения)и учителями среднего звена (поставить умения сообразно «своему» предмету)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современная система оценивания в процессе обучения младших школьников .docx
2017-04-10 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!Очень переживала , т.к делаю курсовую первый раз! Автору спокойно можно довериться, работа сдана в срок, все требования выполнены, очень отзывчиво, понимающе и продуктивно!Преподаватель поставил "отлично"!Спасибо большое ,Вам!!!