Создан заказ №1904948
10 апреля 2017
Клиентоориентированные стратегии российских компаний на примере компании Сбербанк
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы "Клиентоориентированные стратегии российских компаний на примере компании Сбербанк". По результатам курсовой работы, помимо анализа банковской отрасли на рынке рф (именно в аспектах клиентоориентированности), необходимо дать рекоммендации компании Сбербанк по тому, как клиентоор
иентированность ей можно улучшить, в том числе опираясь на опыт зарубежных компаний из Европы, США и т.д. Структура работы примерно следующая: теоретическая часть, которая раскрывает, что такое клиентоориентированность, информацию о деятельности компании и обзор отрасли, эмпирическое исследование (подразумевает или глубинные интервью и их план или составление опросника и обоснование того, кому и как он будет отправляться), рекомендации для компании Сбербанк относительно того, что можно улучшить или внедрить такую практику, которой у них нет
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Клиентоориентированные стратегии российских компаний на примере компании Сбербанк.docx
2017-04-16 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор, выручила в трудную минуту! Все корректировки выполняла сразу и высылала работу в течении 1,5 часа. Работа выполнена раньше срока! Спасибо Вам огромное, в дальнейшем буду работать только с Вами! Рекомендую данного автора!