Создан заказ №1905037
4 апреля 2017
Целью исследования является сегментирование рынка и разработка вариантов охвата целевых сегментов.
Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую работу,основываясь на методических указаниях, также проверить работу на антиплагиат, 60 % оригинальность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Под сегментацией понимается разделение рынка на сегменты, различающиеся своими параметрами или реакцией на те, или иные виды деятельности на рынке.
Суть процесса сегментации заключается в том, что всех потребителей делят на группы потребителей с однородными потребностями и одинаково реагирующих на маркетинговое воздействие, которые предъявляют особые отличные от других потребителей требования к данному товару. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблема сегментирования и выбор целевых рынков является актуальной в современных условиях развития и ужесточения конкурентной борьбы за целевого потребителя. Это связано с современным состоянием рынка, характеризуемым высокой изменчивостью всех факторов маркетинговой среды и чрезвычайной сложностью предсказания направлений ее развития. Для хозяйственных субъектов значительно повысились экономические последствия неправильного выбора их руководителями рыночной стратегии и тактики.
Теоретико-методологической базой исследования послужили современные теоретические подходы отечественных и зарубежных экономистов и социологов к изучаемой проблеме, изложенные в научных трудах, периодических изданиях, учебной и справочной литературе, практических пособиях, федеральные законы, нормативно-правовые акты, информация официальных сайтов и др.
Целью исследования является сегментирование рынка и разработка вариантов охвата целевых сегментов.
Задачи исследования:
– изложить теоретические основы сегментирования рынка;
– сегментировать рынок исследуемой компании и выбрать целевой сегмент.
Объект исследования – ООО «Глория Джинс».
Предмет исследования – методы сегментирования и выбора целевых сегментов рынка.
При написании работы использовались такие методы как расчетно-конструктивный, абстрактно-логический, аналитический, метод анализа источников и документов.
Структура работы отражает логическую взаимосвязь постановки задач и цели исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Основные идеи исследования, его выводы и рекомендации формулируются с учетом возможности их практической реализации.
Практическая значимость работы заключается в использовании результатов исследования в маркетинговой деятельности рассматриваемой компании с целью увеличения числа потребителей, охвата и более глубокого проникновения на целевые рынки, что должно, в свою очередь способствовать достижению целей маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является сегментирование рынка и разработка вариантов охвата целевых сегментов..docx
2020-04-17 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Екатерина сделала 2 работы в исключительные сроки (2 дня) при этом качество работы было на высоте. Очень благодарен, доволен и рекомендую!