Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование стратегий выбора целевых рынков в условиях высоко конкурентного рынка
Создан заказ №1905440
4 апреля 2017

Совершенствование стратегий выбора целевых рынков в условиях высоко конкурентного рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Совершенствование стратегий выбора целевых рынков в условиях высоко конкурентного рынка
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях развития экономических и рыночных условий предприятия больше внимания уделяют разработке и коммерциализации инноваций. Нововведения позволяют не только повысить конкурентоспособность предприятий, но и обеспечить им более высокий уровень развития. Инновационная продукция отличается от обычных товаров тем, что в конкретный момент времени она может не иметь потребительской стоимости, то есть может не подлежать коммерциализации, но в будущем способна удовлетворять потребности потребителей и быть объектом продажи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть не возникает никаких сомнений относительно важности инноваций в деятельности любого предприятия. Ориентация на инновационный путь развития требует от предприятий полной перестройки их системы управления, создание на основе принципов маркетинга системы оперативного поиска новых сфер и способов реализации собственного потенциала, опирающиеся на новые товары, новые технологии, применение новых методов маркетинга и сбыта. Поэтому все большую актуальность приобретают вопросы подходов вывода инноваций на рынок. Предприятия, имеющие целью успешно вывести инновационный продукт на рынок должны качественно провести сегментацию рынка. Изучением инноваций занимались ученые еще с XIX в. Основателями теории инноваций является И. Шумпетер, Ф. Яковлев, А. Румянцев, М. Портер, Н.Кондратьев, С. Глазьев и др. Но маркетинг инноваций является предметом исследований не так давно. В частности еще Портер в своих трудах отмечал, что преимущество инноваций зависит от оценки, которую потребитель дает тому или иному нововведению. Он выделял следующие подходы к оценке нового продукта как признак новизны и выигрыш в затратах продукта. Маркетинг инновационных товаров исследовали и украинские ученые. В частности С.М. Ильяшенко в своих трудах обобщил маркетинговые подходы к продвижению инноваций, определил и изучил особенности рынка инноваций, определил сегментацию рынка как этап продвижения инноваций и основные подходы к выбору целевых сегментов. Каракай Ю.В. определил процедуру сегментации инновационных рынков в зависимости от типа инноваций, принципы выбора целевого рынка. Успешная реализация инновационных товаров требует использования соответствующих инструментов маркетинга, в том числе проведение качественных рыночных исследований, осуществления сегментации рынка, разработку политик ценообразования, продвижения, сбыта, и учет различных деталей. Поэтому главной задачей статьи является изучение процесса сегментации рынка нововведений, определение особенностей методов сегментации, исследования методик выбора целевого сегмента, определение преимуществ и недостатков каждой из них. При проведении исследований использованы такие методы, как анализ научных исследований в области маркетинга инноваций, более глубокое изучение методов и процессов сегментации, их систематизация и обобщение, а также сравнение различных методов сегментации и методик выбора целевого сегмента. Для оценки целесообразности сегмента было изучено применение маркетинговых методов сегментирования рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Совершенствование стратегий выбора целевых рынков в условиях высоко конкурентного рынка.docx
2017-04-08 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Защитила все 3 работы на "отлично"! Ты супер! Спасибо большое. Все советую обращаться к данному автору. Очень общительная и активная!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товар в системе маркетинга: понятие и свойства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Маркетинг территории. Презентация. Т-01975
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Создание нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения бренда гель-лаков на рынке B2B
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинг в управлении персоналом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
создание собственного дела
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые стратегии в вашей компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Фармакоэкономические исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд Apple
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Банковский маркетинг.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Виды маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой целенаправленную деятельность хозяйствующего субъекта и его структурных подразделений по решению маркетинговых задач. Также под ней понимают совокупность мероприятий по осуществлению коммерческой деятельности фирмы на основе удовлетворения потребностей рынка посредством организации товарообменных операций.
Как показывает практика, реализация маркетингов...
подробнее
Технология маркетинга персонала
Маркетинг персонала является новым подходом компании к созданию привлекательности для работающих и потенциальных сотрудников. Маркетинг, который традиционно ориентирован на товары и услуги, в 1970-х годах прошлого столетия постепенно стал интересовать кадровых специалистов.
Маркетинг персонала – это один из видов управленческой деятельности компании, который направлен на долгосрочное снабжение пред...
подробнее
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Виды маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой целенаправленную деятельность хозяйствующего субъекта и его структурных подразделений по решению маркетинговых задач. Также под ней понимают совокупность мероприятий по осуществлению коммерческой деятельности фирмы на основе удовлетворения потребностей рынка посредством организации товарообменных операций.
Как показывает практика, реализация маркетингов...
подробнее
Технология маркетинга персонала
Маркетинг персонала является новым подходом компании к созданию привлекательности для работающих и потенциальных сотрудников. Маркетинг, который традиционно ориентирован на товары и услуги, в 1970-х годах прошлого столетия постепенно стал интересовать кадровых специалистов.
Маркетинг персонала – это один из видов управленческой деятельности компании, который направлен на долгосрочное снабжение пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы