Создан заказ №1905440
4 апреля 2017
Совершенствование стратегий выбора целевых рынков в условиях высоко конкурентного рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Совершенствование стратегий выбора целевых рынков в условиях
высоко конкурентного рынка
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях развития экономических и рыночных условий предприятия больше внимания уделяют разработке и коммерциализации инноваций. Нововведения позволяют не только повысить конкурентоспособность предприятий, но и обеспечить им более высокий уровень развития.
Инновационная продукция отличается от обычных товаров тем, что в конкретный момент времени она может не иметь потребительской стоимости, то есть может не подлежать коммерциализации, но в будущем способна удовлетворять потребности потребителей и быть объектом продажи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть не возникает никаких сомнений относительно важности инноваций в деятельности любого предприятия.
Ориентация на инновационный путь развития требует от предприятий полной перестройки их системы управления, создание на основе принципов маркетинга системы оперативного поиска новых сфер и способов реализации собственного потенциала, опирающиеся на новые товары, новые технологии, применение новых методов маркетинга и сбыта. Поэтому все большую актуальность приобретают вопросы подходов вывода инноваций на рынок. Предприятия, имеющие целью успешно вывести инновационный продукт на рынок должны качественно провести сегментацию рынка.
Изучением инноваций занимались ученые еще с XIX в. Основателями теории инноваций является И. Шумпетер, Ф. Яковлев, А. Румянцев, М. Портер, Н.Кондратьев, С. Глазьев и др. Но маркетинг инноваций является предметом исследований не так давно. В частности еще Портер в своих трудах отмечал, что преимущество инноваций зависит от оценки, которую потребитель дает тому или иному нововведению. Он выделял следующие подходы к оценке нового продукта как признак новизны и выигрыш в затратах продукта. Маркетинг инновационных товаров исследовали и украинские ученые. В частности С.М. Ильяшенко в своих трудах обобщил маркетинговые подходы к продвижению инноваций, определил и изучил особенности рынка инноваций, определил сегментацию рынка как этап продвижения инноваций и основные подходы к выбору целевых сегментов. Каракай Ю.В. определил процедуру сегментации инновационных рынков в зависимости от типа инноваций, принципы выбора целевого рынка.
Успешная реализация инновационных товаров требует использования соответствующих инструментов маркетинга, в том числе проведение качественных рыночных исследований, осуществления сегментации рынка, разработку политик ценообразования, продвижения, сбыта, и учет различных деталей. Поэтому главной задачей статьи является изучение процесса сегментации рынка нововведений, определение особенностей методов сегментации, исследования методик выбора целевого сегмента, определение преимуществ и недостатков каждой из них.
При проведении исследований использованы такие методы, как анализ научных исследований в области маркетинга инноваций, более глубокое изучение методов и процессов сегментации, их систематизация и обобщение, а также сравнение различных методов сегментации и методик выбора целевого сегмента. Для оценки целесообразности сегмента было изучено применение маркетинговых методов сегментирования рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование стратегий выбора целевых рынков в условиях высоко конкурентного рынка.docx
2017-04-08 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Защитила все 3 работы на "отлично"! Ты супер! Спасибо большое. Все советую обращаться к данному автору. Очень общительная и активная!