Создан заказ №1905473
4 апреля 2017
Актуальность темы дипломной работы обусловлена ожесточающейся конкуренции на рынке гостиничных услуг, что обуславливает предприятия искать новые методы привлечения и удержания потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничные услуги являются систематизирующими в комплексе туристического обслуживания, они занимают достойное место в формирование объема работ для транспорта, розничной торговли, ресторанного хозяйства, страхования, культуры, экскурсионного обслуживания и т.д.
Это обстоятельство обусловливает необходимость уделять развитию гостиничного бизнеса, повышению качества гостиничных услуг, созданию систем менеджмента качества должное внимание.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена ожесточающейся конкуренции на рынке гостиничных услуг, что обуславливает предприятия искать новые методы привлечения и удержания потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это ставит на первый план необходимость повышения качества услуг, как основного фактора обеспечения конкурентоспособности организации.
Цель работы состоит в оценке проблем качества в практике гостиничного сервиса на примере гостиницы «Аквамарин».
Исходя из цели дипломной работы, были выделены следующие задачи исследования:
Проанализировать подходы к определению понятия «качество»;
Проанализировать значение качества услуг в практике деятельности гостиничного предприятия;
Рассмотреть основы управления качеством услуг гостиничного предприятия;
Проанализировать деятельность гостиницы «Аквамарин»;
Провести анализ качества услуг гостинцы;
Разработать рекомендации по совершенствованию качества услуг гостиницы «Аквамарин»;
Проанализировать эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является качество в индустрии гостеприимства.
Предметом исследования является анализ проблемы качества в индустрии гостеприимства.
Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание.
Практическая значимость данной практической работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности предприятий с целью повышения эффективности формирования способностей для разработки системы управления качеством услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломной работы обусловлена ожесточающейся конкуренции на рынке гостиничных услуг, что обуславливает предприятия искать новые методы привлечения и удержания потребителей..docx
2017-04-14 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Автор очень хороший, приятен в общении и готов прийти на помощь в любой ситуации