Создан заказ №1905492
4 апреля 2017
Цель исследования - обоснование методики сбора информации и проведение маркетинговых исследований сбытовых розничных форматов конкурентов сети Пятерочка.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Тема Разработка программы маркетинговых исследований с целью анализа сбытовых розничных форматов конкурентов сети «Пятерочка»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для рынка маркетинг является основополагающей идеологией ведения бизнеса, определяющей стратегическое и тактическое поведение фирмы. В связи с этим, выделяют два основных прикладных аспекта маркетинговой деятельности фирмы:
-аналитический;
-активный (проникновение на рынки, воздействие на них).
Маркетинговые исследования являются аналитическим аспектом.
Коммерческий успех обеспечивает индивидуальная стратегия и политика маркетинга, основанные на реальной оценке потенциала компании, рыночных возможностей, правильном выборе модели организации управления и планирования маркетинга.
Маркетинговое исследование может проводиться не только для отдельной компании, но и для выявления динамики и тенденций рынка в целом.
Таким образом, актуальность исследования определяется необходимостью получения данных маркетинговых исследований для выявления возможностей предприятия или динамики рынка.
Объект исследования – рынок продуктового ритейла на примере торговой сети Пятерочка.
Предмет исследования – методы анализа и сбора информации для исследования сбытовых розничных форматов конкурентов сети Пятерочка.
Цель исследования - обоснование методики сбора информации и проведение маркетинговых исследований сбытовых розничных форматов конкурентов сети Пятерочка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачи исследования:
-исследование теоретических аспектов проведения маркетинговых исследований;
-проведение обоснования методики сбора информации и проведение маркетинговых исследований сбытовых розничных форматов конкурентов сети ПятерочкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - обоснование методики сбора информации и проведение маркетинговых исследований сбытовых розничных форматов конкурентов сети Пятерочка..docx
2019-12-09 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу! Всё было сделано в срок, оперативно вносились необходимые правки, автор всегда находится на связи.