Создан заказ №1905717
4 апреля 2017
Общие этические принципы и культура делового общения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность рабочих организаций будет достигать больших показателей в эффективности, если она будет регулироваться общими для каждого субъекта правилами этики. Этические правила и нормы, регулирующие активность человека, в каждой организации обладают своей спецификой. С другой стороны, эти нормы выработаны в результате эволюции человеческой деятельности и направлены на то, чтобы улучшить состояние человека, в связи с чем этические нормы и принципы являются универсальными и общечеловеческими для всех сфер активности субъекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совокупность этических норм в рамках определенной рабочей организации будет относиться к сфере профессиональной этики, но все они будут так или иначе основаны на общих этических принципах, что вызывает необходимость изучения этих принципов.
Сложность формулирования общих этических принципов состоит в том, что, с одной стороны, принципы должны охватывать все виды и формы делового общения, они должны быть направлены на получение максимально эффективной деятельности, но в то же время они не должны противоречить основным морально-нравственным нормам и принципам поведения людей.
Этика и культура делового общения выступают в качестве одной из форм профессиональной этики как таковой. Важность ее изучения обуславливается тем, что успешность выполнения профессиональной деятельности зависит всегда от людей, в частности, их взаимного доверия, честности и согласованного сотрудничества. Отношения между людьми в деловых отношениях должны быть основаны на базовых нравственных нормах, только в таком случае будут созданы основные условия для эффективного и продуктивного выполнения профессиональной деятельности. Необходимость знания этических основ профессиональной этики и делового общения определяется тем, что только зная их, можно выстроить такие технологии общения, которые смогут обеспечить высокий уровень делового общения, а, в конечном итоге, эффективность и успешность деятельности организации.
В связи с вышесказанным, представляется необходимым выявить как основные этические принципы, так и отличительные особенности этики и культуры делового общения, что будет выступать в качестве цели данной работы.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
Проанализировать научно-психологическую литературу на предмет определения понятия делового общения;
Проанализировать научно-психологическую литературу на предмет выявления основных этических принципов делового общения;
Выявить специфические особенности культуры делового общения, выявить связи данной сферы с профессиональной этикой, деловым этикетом и общим этикетом в целом.
Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов, как: В.Н Лавриненко, С.В.Кошелева, С.И. Самыгин, А.М. Руденко.
Структура работы определяется поставленной целью и включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общие этические принципы и культура делового общения .docx
2020-11-30 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Нравится работать с автором, который быстро выполняет свою работу и качественно. Заказывала и буду заказывать у него.