Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вербальное общение и его основные составляющие
Создан заказ №1905751
11 апреля 2017

Вербальное общение и его основные составляющие

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Необходимо дописать реферат до 20 страниц (начиная с 10 стр.). В качестве параграфов следует брать исключительно аспекты самого вербального общения (например, особенности вербального общения) а не его связь с невербальным и т.д. Ссылки оформлять так, как они оформлены в работе. Можно и спользовать интернет-источники.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Заберите у меня все, чем я обладаю. Но оставьте мне мою речь. И скоро я обрету все, что имел. Даниэл Уэбстер К вербальному общению прибегаем мы все, используя его колоссальные возможности каждый день. Вербальное общение – словесное общение, и очень многое в нем зависит от того, как и что мы говорим. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому каждому человеку необходимо знать правила и нормы речевого взаимодействия, этические принципы общения. Вербальное общение по своей значимости гораздо ценнее и содержательнее, чем общение невербальное. Восприятие вербальной составляющей общения позволяет более точно определить позицию собеседника, его согласие или несогласие с принимаемым решением, настрой, желание сотрудничать и т.д. Знание правил и норм делового общения, в частности, рационального использования вербальной коммуникации, позволяет не только лучше понимать собеседника, но и самому говорящему оттачивать навыки общения, избавляясь от непродуктивных речевых клише, слов-паразитов и т.д., контролировать свои мимику и поведение. Таким образом, изучение специфики, возможностей и видов вербального общения представляет особую актуальность и помогает выстроить его в нужном направлении. Актуальность обращения к исследованию проблемы вербального общения вызвано необходимостью изучения самого коммуникативного процесса, умением грамотно и рационально общаться любому современному человекуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Вербальное общение и его основные составляющие.docx
2017-11-30 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающая работа. Качество очень понравилось. И сделано вовремя. Благодарю за работу.)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
кодекс судейской этики
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Эссе по этике на английском языке
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
соотношение цели и средства в деловом мире
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Неэтичное поведение компаний
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы