Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в теоретическом исследовании особенности технологии социально-педагогической работы в социуме.
Создан заказ №190584
25 апреля 2014

Цель курсовой работы заключается в теоретическом исследовании особенности технологии социально-педагогической работы в социуме.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа,сырой материал.нужно сделать 2 главы и в каждой главе по 2 параграфа.оригинальность текста 80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сфера профессиональной деятельности социального педагога чрезвычайно широка и многообразна. Она включает разнообразные специфические разновидности социально-педагогической работы в зависимости от объекта, на который она направлена. В современном обществе деятельность социального педагога обретает большую значимость в связи с кризисом доверия молодежи к государственным институтам, нарушением механизмов социализации и возрастания антиобщественных тенденций среди молодежи, ростом негативных явлений среди населения (наркомании, алкоголизма, правонарушений и др.), снижением воспитательного потенциала семьи и образовательных учреждений как основных институтов социализации личности, Поэтому круг проблем, которые приходится решать социальному педагогу, чрезвычайно разнообразен. Основной объект работы социального педагога - человек. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это понятно, как и то, что работа в социуме придумана самим человеком для решения собственных проблем жизни в обществе. Возникающих проблем множество, и в зависимости от этого объектами становятся группы или социальные процессы, но конечной целью, к которой сводится вся работа социального педагога, является человек, рассматриваемый как личность. В педагогической деятельности существуют основные виды, формы, методы и технологии работы в социуме и с различными группами населения. Основная задача данной курсовой работы раскрыть роль технологий педагогической деятельности в социуме. Условия современного российского общества выдвигают на важное место решение проблем эффективной социальной защиты и поддержки различных групп населения. В целях успешного решения этой задачи необходимы общие усилия специалистов различных сфер деятельности, в частности, социальных педагогов, которые профессионально владеют различными технологиями разрешения социальных проблем. Формирование и развитие таких технологий играет важную роль в гармонизации системы социальных отношений в педагогической работе и отношений в обществе, преодоления социального негатива и укрепления социальной стабильности. Объект исследования – социально-педагогическая работа. Предметом исследования является технология социально-педагогической работы в социуме. Цель курсовой работы заключается в теоретическом исследовании особенности технологии социально-педагогической работы в социуме. Для достижения поставленной цели работы необходимо выполнить следующие задачи: Изучить и проанализировать педагогические источники по проблеме исследования; Раскрыть сущность социально-педагогической работы; Охарактеризовать теоретические аспекты социально-педагогической работы в социуме; Раскрыть особенности технологий социально-педагогической работы; Охарактеризовать универсальные технологии социально-педагогической работы. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, теоретический анализ и синтез, позволившие определить структурные элементы социально-педагогической работы. Теоретико-методологические основы исследования. В исследовании были использованы монографии, учебные пособия, материалы периодической печати и интернет-ресурсы по теме исследования. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Общий объем работы составляет 32 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в теоретическом исследовании особенности технологии социально-педагогической работы в социуме..docx
2017-03-28 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Методисту не все понравилось, буду переделывать, а так в целом работа хорошая, в срок выполнена.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дидактический план-конспект урока
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование и решение профессиональных задач
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в социальной и психологической адаптации детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогические взгляды А.С. Макаренко и их ....
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
реферат на одну из тем
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сотрудничество между учиелем и учащимися в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы