Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель – выявить психолого-педагогические условия формирования представлений о профессиях у современных младших школьников.
Создан заказ №1906138
4 апреля 2017

Цель – выявить психолого-педагогические условия формирования представлений о профессиях у современных младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Профессиональная ориентация представляет собой особую, обоснованную систему психолого-педагогических, социально-экономических, медико-биологических, а также производственно-технических мер, ориентированных на оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении. В том случае, если профессия была выбрана верно, если она соответствует интересам и склонностям личности, находится в гармонии с призванием человека, тогда она приносит ему радость и удовлетворение. При этом возросшие на современном этапе требования производства к уровню профессиональной подготовленности кадров в еще большей, нежели раньше, мере актуализируют проблемы профессиональной ориентации школьников, так как профессиональные намерения большей части учащихся нередко не соответствуют ни их потребностям, ни потребностям народного хозяйства в рамках страны в целом. Современные школьники нуждаются именно в разносторонней информации о профессиях, в квалифицированном совете на этапе профессионального самоопределения. Кроме этого, подготовка к выбору профессии важна еще и по той причине, что она выступает в качестве неотъемлемой части всестороннего и гармоничного развития личности, и поэтому ее необходимо рассматривать в единстве и взаимодействии с нравственным, трудовым, интеллектуальным, эстетическим и физическим совершенствованием личности, то есть именно со всей системой учебно-воспитательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть профориентация характеризуется как важный момент и в развитии каждого отдельного человека, и в функционировании нашего общества в целом. В качестве основного центра профессиональной работы с учащимися выступает средняя общеобразовательная школа, на которую возложено обучение и воспитание молодого поколения с максимальным учетом тех актуальных общественных условий, в которых они будут в дальнейшем жить и работать. При этом в школе необходимо начиная уже 1 класса формировать у учеников профессиональные умения и навыки, создавать необходимые условия для осознанного выбора будущей профессии, знакомить детей с техникой и технологией производства на базе естественнонаучных знаний. Значимость профориентации для профессионального самоопределения учащихся и необходимость ее проведения на уровне школы с первого класса делает рассмотрение темы «Формирование представления о профессиях у младших школьников» актуальным. Цель – выявить психолого-педагогические условия формирования представлений о профессиях у современных младших школьников. Объект исследования – профориентация младших школьников. Предмет профессиональной – представления о профессиях у младших школьников (второй класс). Гипотеза: формирование представлений о профессиях у детей младшего школьного возраста будет более успешным, если будут соблюдаться следующие педагогические условия: - ориентированность на наглядность; - учет влияние на детей мнения значимых для них взрослых людей, -использование игровых приемов в формировании представлений о профессиях у младших школьников. Задачи исследования: - изучить взгляды отечественных и зарубежных ученых на проблемы профессиональной ориентации детей; - рассмотреть особенности представлений о мире профессий у детей младшего школьного возраста; - выявить методы и приемы формирования представлений о профессиях у детей младшего школьного возраста; - провести эмпирическое исследование формирования представлений о профессиях у младших школьников; - разработать и апробировать образовательную программу по формированию представлений о профессиях у младших школьников; - выявить эффективность разработанной образовательной программы по формированию представлений о профессиях у младшими школьниками. Методологические основы исследования: - исследования по актуальным вопросам теории и методики профориентации школьников Е.А. Климова [13-14], Л.А. Йоваша [12], А.Д. Сазонова [30], В.Д. Симоненко [31], С.Н. Чистяковой [40] и др.; - исследования, направленные на выявление возрастных особенностей младших школьников М.В. Гамезо [4], А.Д. Сазонова [30], Д.Б. Эльконина [40-41]; - практический опыт профориентации младших школьников Р.Р. Басырова [2], Е.Н. Землянской [9-10], М.В. Мухиной [21], С.Н. Осовской [22], Ю.П. Парфеновой [23], Е.В. Попова, В.А Творожникова [25], Н.Е. Скрипова [32-34], С. Яковлева [43]. Методы исследования: - теоретические: анализ и обобщение научной и методической литературы по проблеме исследования; - эмпирические: анкета «В мире профессий» (адаптированная для младшего школьного возраста анкета Е.Н. Прошицкой) [27], авторский тест неоконченных предложений «Профессии, необходимые нашему городу»; - математические: количественный и качественный анализ полученных результатов. Практическая значимость работы заключается в разработке и апробации образовательной программы по формированию представлений о профессиях у младших школьников, которая может быть востребованной педагогами начальной школы. База исследования – ОЧУ «Пироговская школа». Вторые классы «А» и «Б». Структура работы включает введение, две главы (по три параграфа каждая), заключение, список литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель – выявить психолого-педагогические условия формирования представлений о профессиях у современных младших школьников..docx
2021-01-20 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Получилось так,что работа стала не актуальна.Но,автор вошел в положение.За что очень ему благодарен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая- Возрастная психология. Тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общение подростка с педагогами и родителями
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Применение Трансактного анализа в коррекции пищевой зависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности формирования коллектива младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношение к брачному партнеру у современных мужчин
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Творческое мышление
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также навыки и приемы творческого мышления.
подробнее
Методология психологии
Развитие гуманитарных наук приводит к росту научного интереса к методологическим вопросам. В последние годы в центре внимания теоретиков и практиков-психологов вопросы методологического аппарата психологии.
В современной психологии выделяют три уровня методологии:
Основными психологическими принципами выступают следующие:
Основными требованиями к методам психологии выступают следующие:
Вся совокупно...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Творческое мышление
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также навыки и приемы творческого мышления.
подробнее
Методология психологии
Развитие гуманитарных наук приводит к росту научного интереса к методологическим вопросам. В последние годы в центре внимания теоретиков и практиков-психологов вопросы методологического аппарата психологии.
В современной психологии выделяют три уровня методологии:
Основными психологическими принципами выступают следующие:
Основными требованиями к методам психологии выступают следующие:
Вся совокупно...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы